Описание
Как стать SMM-маркетологом, сделать соцсети эффективным каналом продаж в бизнесе, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков — на курсе «Продвижение в социальных сетях. ver. 3»
О курсе:
Курс рассчитан на несколько уровней участников:
- Управленец: «Я хочу получить базовые знания, знать, как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков».
- Начинающий специалист: «Я хочу овладеть новой профессией с нуля».
Пройдя базовый/управленческий уровень вы узнаете:
- Какой должна быть стратегия продвижения вашего бизнеса в соцсетях
- Кто ваша ЦА в разных соцсетях, и как ей найти
- Как с нуля создавать группу/сообщество и правильно её оформить
- Какой должен быть контент в соц сетях исходя из вашего уникального торгового предложения (УТП)
- Базовые инструменты продвижения и как с ними работать
- Как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков
- KPI в SMM, метрики эффективности продвижения