Описание

Спикер:

 

Галина Возная

Head of Marketing

 

 

От спикера:

 

Вебинар об основных метриках в Google Analytics. Как, глядя на стандартный отчет, получить максимум информации для бизнеса.

На что смотреть, когда нет настроенных целей и E-commerce.

На что обращать внимание при анализе отчета.

 

На вебинаре вы узнаете:

  • Источники трафика. Откуда приходят люди на сайт.
  • Как отслеживать «условно не рекламный» трафик. Рефералы.
  • География и языки пользователей — Строит ли локализировать сайт.
  • Девайсы и браузеры — Под что же таки делать верстку сайта.
  • % аудитории, по которой система дает статистику — можно ли верить своим глазам.
  • На какие метрики обращать внимание в первую очередь для разных типов сайтов.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *