Описание

4 марта приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская, наконец-то, открылась после ремонта.

На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.

В числе ключевых тем:

— сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

— интегрированное digital планирование;

— fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);

— подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?

Опытом поделятся:

— Артур Семикин, production manager, Adventum

— Иннокентий Нестеренко, руководитель агентства Topright  и автор справочника интернет-маркетолога  Marketips;

— Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;

— Игорь Серов, интернет-маркетолог, Molinos.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *