Описание

Краткая программа мастер-класса:

  1. Этапы digital воронки. Построение сквозной воронки продаж от формирования спроса до покупки.
  2. Внедрение CRM. Инструменты продвижения. Внедрение программ лояльности. UNIT-экономика.
  3. Продажи. Автоматизация продаж.
  4. Команда. Как управлять командой менеджеров при внедренной digital воронке, как оценивать их работу.

 

Мастер-класс будет полезен:

  • предпринимателям, которые хотят увеличить прибыль своего бизнеса и повысить эффективность работы команды
  • маркетологам, которые хотят овладеть технологией работы digital воронки продаж, узнать новые инструменты продвижения, повысить лояльность 
  • руководителям отдела продаж, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентом, увеличить продажи, и лучше понимать на какой стадии находится клиент. 

Полную программу можно посмотреть на сайте: http://www.web2win.ru/lepinskih2017?utm_source=seonewslepinskikh2017

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *