Описание
Краткая программа мастер-класса:
- Этапы digital воронки. Построение сквозной воронки продаж от формирования спроса до покупки.
- Внедрение CRM. Инструменты продвижения. Внедрение программ лояльности. UNIT-экономика.
- Продажи. Автоматизация продаж.
- Команда. Как управлять командой менеджеров при внедренной digital воронке, как оценивать их работу.
Мастер-класс будет полезен:
- предпринимателям, которые хотят увеличить прибыль своего бизнеса и повысить эффективность работы команды
- маркетологам, которые хотят овладеть технологией работы digital воронки продаж, узнать новые инструменты продвижения, повысить лояльность
- руководителям отдела продаж, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентом, увеличить продажи, и лучше понимать на какой стадии находится клиент.
Полную программу можно посмотреть на сайте: http://www.web2win.ru/lepinskih2017?utm_source=seonewslepinskikh2017