Описание
InterForum представляет одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Льготная регистрация до 3 марта.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
· Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску
· Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data
· Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами
· Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса
· Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов
· Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях — Как трактовать результаты исследований и метрик?
· Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?
· NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»
Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.