Описание

InterForum представляет одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Льготная регистрация до 3 марта.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

· Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску

· Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data

· Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами

· Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса

· Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов

· Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях — Как трактовать результаты исследований и метрик?

· Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?

· NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *