Описание

Как стать SMM-маркетологом, сделать соцсети эффективным каналом продаж в бизнесе, организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков — на курсе «Продвижение в социальных сетях. ver. 3»

 О курсе:

Курс рассчитан на несколько уровней участников: 

  • Управленец: «Я хочу получить базовые знания, знать, как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков».
  • Начинающий специалист: «Я хочу овладеть новой профессией с нуля».

Пройдя базовый/управленческий уровень вы узнаете: 

  • Какой должна быть стратегия продвижения вашего бизнеса в соцсетях
  • Кто ваша ЦА в разных соцсетях, и как ей найти
  • Как с нуля создавать группу/сообщество и правильно её оформить
  • Какой должен быть контент в соц сетях исходя из вашего уникального торгового предложения (УТП)
  • Базовые инструменты продвижения и как с ними работать
  • Как организовать процесс и контролировать сотрудников/подрядчиков
  • KPI в SMM, метрики эффективности продвижения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *