Описание
Как пользователи соцсетей принимают решение о покупке?
Какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade, clothing? Что из психологии пригодится вам уже в следующем контент-плане?
Об этом вам расскажет Коммуникационное агентство А-ТАК уже 18 июля.
В программе:
- Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
- Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
- Брейнсторм! Обсуждение аккаунтов и дельные советы.
Вход свободный, регистрация обязательна: https://a-tak-events-org.timepad.ru/event/532525/
Ваш путь #отлайкадопокупки начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе