Описание

Как пользователи соцсетей принимают решение о покупке?

Какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade, clothing? Что из психологии пригодится вам уже в следующем контент-плане?

Об этом вам расскажет Коммуникационное агентство А-ТАК уже 18 июля.

В программе:

  •      Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
  •     Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
  •      Брейнсторм! Обсуждение аккаунтов и дельные советы.

 

Вход свободный, регистрация обязательна: https://a-tak-events-org.timepad.ru/event/532525/

Ваш путь #отлайкадопокупки начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *