Описание
14 декабря специалисты Serenity проведут семинар для предпринимателей и маркетологов «Делаем маркетинг лучше». В программе — 3 подхода к маркетингу и продажам, которые мы разработали за 11 лет опыта.
Сергей Прусс расскажет о проблемах российского маркетинга, почему компании необходимы конкурентные преимущества, и поделится опытом, как их создать. О том, как правильно ставить цели, что и как измерять, чтобы достичь максимальной эффективности, что такое омниканальность, и как придумать креатив, усиливающий преимущества, расскажет наш стратег, Михаил Медведев. О новых возможностях отдела продаж расскажет руководитель по продажам Александр Чахлов. В его выступлении — инструменты, увеличивающие эффективность работы маркетинга и продаж: сквозная аналитика, объединение и отслеживание всех обращений, умная телефония, автоматизация процессов, измерение эффективности каждого сотрудника, управление мотивацией.