Описание

Serenity входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга и создает лучшее бизнес-событие Петербурга Digitale.

  • Создание конкурентных преимуществ (Сергей Прусс — руководитель Serenity и Digitale). Что такое маркетинг преимуществ. Культура — источник этих преимуществ. Создание WOW-продукта на примере Digitale.
  • Контент-маркетинг — эффективный инструмент брендинга (Станислав Черикчиев — контент-маркетолог Serenity). Бренд — сильное конкурентное преимущество и как его создавать с помощью контент-стратегии. Возможности для бизнеса, которые дает контент-маркетинг. Измеримый КМ.
  • Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж (Александр Чахлов — руководитель по продажам Serenity). Инструменты, увеличивающие эффективность работы маркетинга и продаж. Как  усилить эффект рекламы за счет сквозной аналитики и почему высокий сервис — это конкурентное преимущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *