Описание
Приглашаем представителей рекламных агентств 15 декабря на семинар Hybrid Solutions.
Мы расскажем о том, как применять programmatic для брендов основных отраслей: авто, недвижимость, фарма, банки.
Только кейсы
Семинар посвящён кейсам для отраслей бизнеса. Мы расскажем о том, какие решения можно предлагать брендам и как достигаются KPI по целям. Никакой теории, только практика на примере ведущих брендов.
Темы семинара
- Синхронизация ТВ и Интернет-рекламы
- Кастомные аудиторные сегменты: помогают или мешают?
- Performance. Звонки, заявки и другие лиды с помощью mobile programmatic
- Mobile vs Desktop. Что лучше работает и нужно ли совмещать?
- Взаимодействие programmatic и других рекламных каналов
- Awareness-кампании. Как добиться вовлеченности?
Бесплатная регистрация