Описание

Приглашаем представителей рекламных агентств 15 декабря на семинар Hybrid Solutions.

Мы расскажем о том, как применять programmatic для брендов основных отраслей: авто, недвижимость, фарма, банки.

Только кейсы

Семинар посвящён кейсам для отраслей бизнеса. Мы расскажем о том, какие решения можно предлагать брендам и как достигаются KPI по целям. Никакой теории, только практика на примере ведущих брендов.

Темы семинара

  • Синхронизация ТВ и Интернет-рекламы
  • Кастомные аудиторные сегменты: помогают или мешают?
  • Performance. Звонки, заявки и другие лиды с помощью mobile programmatic
  • Mobile vs Desktop. Что лучше работает и нужно ли совмещать?
  • Взаимодействие programmatic и других рекламных каналов
  • Awareness-кампании. Как добиться вовлеченности?

Бесплатная регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *