Описание
Рекламные истории продают все хуже, сейчас лучше всего для маркетинга работают объясняющие истории, которые интересно слушать и читать. Популярная фраза: “Content tells, story sells” (“Контент информирует, история — продает”).
Программа мероприятия:
Часть 1: Доклады по сторителлингу
• Как создать историю, чтобы она была интересной?
• Как использовать сторителлинг для повышения продаж?
• Как при помощи историй отстроиться от конкурентов?
• Как вывести совершенно новый товар на рынок?
• Как истории помогают впитать корпоративные ценности?
• Как выстроить персональный бренд?
• Как эффективно использовать сторителлинг в публичных выступлениях?
• Как истории позволят создать добавочную стоимость вашим товарам и услугам?
Часть 2: Бизнес-квест «Сторителлинг в публичных выступлениях» + фестиваль лучших историй и награждение победителей