Описание

Программа

  1. Стратегия. Бренд. Культура

Сергей Прусс, CEO Serenity и конференции Digitale, маркетолог с 12 летним опытом. 

Почему необходимо создавать преимущества и какие они бывают. Важность сфокусированности маркетинговой стратегии на продукте. Особенности создания бренда №1 с помощью цифровых технологий при небольших затратах. Роль выстраивания корпоративной культуры в высокой результативности компании.

     2. Управление продажами

Александр Чахлов, руководитель по продажам Serenity.

Как выстроить качественную работу команды продаж и измерять эффективность каждого сотрудника. Современные инструменты, увеличивающие результативность работы маркетинга и продаж: сквозная аналитика, умная телефония, автоматизация процессов, объединение и отслеживание всех обращений. Правильная постановка целей и KPI, управление мотивацией. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *