Описание

Вы узнаете, о чём и как стоит писать, какие самые распространённые ошибки  и что стоит исключить из своего текста.

Научитесь анализировать как суть, так и форму подачи информации — чтобы найти и самостоятельно исправить ошибки на обоих этих уровнях.

На вебинаре вы узнаете:

  • С чьей точки зрения описывать свой продукт?
  • Проверяем, решена ли проблема клиента.
  • Отвечаем на вопрос клиента «Что здесь есть для меня?»
  • Пишем не о процессе, а о результате
  • Волшебная формула сочетания выгод и характеристик продукта — «Потому что»
  • Канцелярит, сложные предложения, пустые фразы и другие «убийцы» эффективности текста

 

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *