Описание

Участники вебинара oт admitad и eLama.ru узнают, как создавать контекстные кампании для партнерской программы: что учитывать при подборе семантики, как оценивать эффективность без доступа к системам аналитики, как не конкурировать с другими арбитражниками и владельцами сайтов.

Мероприятие состоится 16 ноября с 13:00 по 15:00 по московскому времени.

Ведущие вебинара: Дмитрий Баландин, руководитель проекта GetDirect, и Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе eLama.ru.

В программе вебинара:

  • как работает контекстная реклама для поиска;

  • как подбирать семантику: поисковые запросы, ключевые фразы и минус-слова;

  • как составлять объявления под поиск;

  • что выбрать: генерацию или проработку кампании вручную;

  • как анализировать эффективность рекламной кампании и повышать ее эффективность;

  • как оценивать результаты и что делать дальше;

  • бонусы для участников.

Во время вебинара слушатели смогут задать спикерам любые вопросы о контекстной рекламе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *