Описание

Сегодня термином “коллтрекинг” называют слишком многое и слишком разное. Поэтому легко запутаться и выбрать совсем не то, что нужно вашему бизнесу. Мы расскажем, каким должен быть правильный сервис коллтрекинга и на какие нюансы стоит обратить внимание при его выборе.

Вам будет полезен вебинар, если:

✍️ ваш бюджет на контекстную рекламу превышает 300 долларов в месяц;

✍️ более 30% заказов происходит по телефону;

✍️ вы настраиваете систему аналитики в компании.

В ходе вебинара вы узнаете:

✅ Что такое коллтрекинг и как он работает;

✅ Какие есть способы отслеживания звонков и каналов;

✅ Как анализировать звонки в Google Analytics и Яндекс.Метрике;

✅ Какие существуют варианты настройки отчетов;

✅ Что такое тегирование звонков и зачем это нужно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *