Описание

Спикер:

Ольга Овсиенко

Руководитель отдела контекстной рекламы

 

 

От спикера:

Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний, это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.

 

На вебинаре вы узнаете:

  • «Быстрая статистика». На что стоит обратить внимание
  • Корректировка ставок, исходя из поведения пользователей
  • Отслеживание звонков.
  • Многоканальная последовательность и атрибуция
  • Подмена заголовков на сайте

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *