Описание

Вы неплохо разбираетесь в маркетинге и знаете, что построить правильную аналитику без системы отслеживания звонков невозможно. Поверьте, мы невероятно вами гордимся! Но… оказывается, далеко не все используют коллтрекинг по назначению и в работе с ним допускают досадные ошибки. Эти ошибки приводят не только к искажению данных, но и самое страшное — к финансовым потерям. 

27 октября, в преддверии Хэллоуина разберем самые ужасные ошибки в работе с коллтрекингом:

❗ Отслеживание только общего количества звонков без учета целевых и нецелевых

❗ Просчет ROMI по всем звонкам

❗ Некорректный подсчет стоимости привлечения целевого иуникального звонка.

❗ Игнорирование возможностей коллтрекинга для оптимизации рекламной нагрузки и работы менеджеров.

❗ Уверенность в том, что отслеживания по ключевым словам достаточно для полноценной аналитики.

❗ Неиспользование динамической подмены контента или ее использование без А/B тестирования.

❗ Игнорирование дополнительных инструментов аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *