Описание
Вы неплохо разбираетесь в маркетинге и знаете, что построить правильную аналитику без системы отслеживания звонков невозможно. Поверьте, мы невероятно вами гордимся! Но… оказывается, далеко не все используют коллтрекинг по назначению и в работе с ним допускают досадные ошибки. Эти ошибки приводят не только к искажению данных, но и самое страшное — к финансовым потерям.
27 октября, в преддверии Хэллоуина разберем самые ужасные ошибки в работе с коллтрекингом:
❗ Отслеживание только общего количества звонков без учета целевых и нецелевых
❗ Просчет ROMI по всем звонкам
❗ Некорректный подсчет стоимости привлечения целевого иуникального звонка.
❗ Игнорирование возможностей коллтрекинга для оптимизации рекламной нагрузки и работы менеджеров.
❗ Уверенность в том, что отслеживания по ключевым словам достаточно для полноценной аналитики.
❗ Неиспользование динамической подмены контента или ее использование без А/B тестирования.
❗ Игнорирование дополнительных инструментов аналитики.