Описание

Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно звонки, поэтому если процент звонков в общем количестве обращений высок (больше 30%), опираться на их данные нельзя.

Как правильно оптимизировать рекламные кампании и причем тут коллтрекинг, расскажем на вебинаре 8 сентября.

 

Вы узнаете:

  1. О том, как правильно оптимизировать РК по каналам;

  2. Как анализировать путь пользователя к покупке;

  3. Об оптимизации РК, исходя из нагрузки;

  4. О том, как анализировать рекламные кампании по ключевым словам;

  5. Как оптимизировать РК на основе правильной сегментации звонков.

 

Вам будет полезен вебинар, если:

  • бюджет на рекламу стартует от 300$ в месяц;

  • более 30% заказов происходит по телефону;

  • вы настраиваете в компании систему аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *