Описание

Расскажем, что сейчас происходит в социальных медиа. Научим, как выбрать стратегию и что делать, чтобы на ваших страницах было интересно: какой контент и с какой частотой постить, на какие форматы обратить внимание, а также поделимся полезными инструментами, упрощающими жизнь SMM-специалиста. И всё это разберём на реальных цифрах и кейсах.

План вебинара:  

1. Построение SMM-стратегии:

  • background: рыночный и конкурентный анализ;
  • 4 инструмента, автоматизирующие слежку за конкурентами;
  • сегментация и портретирование аудитории;
  • рекомендации по заполнению профиля;
  • наполнение сообщества и креатив в социальных сетях: виды, типы, форматы контента и их сочетания, которые работают;
  • набор подписчиков: 4 легальных способа с оценкой плюсов и минусов.

2. ТОП ошибок юного SMM-щика:

  • что делает контент скучным и неинтересным;
  • зачем и как создать адвокатов бренда (кейс BOSCH);
  • что может дать грамотная обработка негатива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *