Описание

7 июня в 18.00 Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate, подробно разберёт perfomance-стратегию продвижения жилого комплекса в Подмосковье: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и анализа CRM. А также расскажет:

1. Что нужно знать и уметь сегодня и завтра:

  • User-centric маркетинговый подход;

  • digital-трансформация на примере Netflix;

  • инструменты digital-маркетинга: какие и когда дадут максимальную отдачу.

2. В чем заключается perfomance-маркетинг:

  • построение Customer Journey Map и оркестрация рекламных каналов на кейсе медицинской клиники;

  • как веб-аналитика в сети языковых школ подняла ROMI до 208%;

  • SMM для BOSH: как собрать адвокатов бренда?

  • эффект от кросс-платформенного взаимодействие на кейсе SKODA;

  • автоматизация и использование технологий: почему старый подход не работает (кейс гидравлического оборудования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *