Описание

Программа мероприятия:

12:00 — Константин Найчуков — Лучшие инструменты для конкретных задач маркетинга.

  1. Удовлетворение существующего спроса.
  2. Вывод на рынок новых продуктов и создание спроса.
  3. Повышение конверсии в покупки.
  4. Первичная контент-стратегия email рассылок.
  5. Увеличение охвата целевой аудитории.

13:00 — Валерий Домашенко — 10 миллионов из 1 млн за 12 недель: пошаговый план запуска и управления продажами в интернете.

  1. Как мы запускаем продажи в интернете: последовательность шагов и инструментов.
  2. Продающий лендинг: 10 типовых экранов и правила а/б тестирования для повышения конверсии.
  3. Сквозная аналитика: какие элементы и как мы используем и какие разрезы анализируем.
  4. Контекстная реклама: как мы настраиваем контекст и как «разгоняем» продажи с его помощью.
  5. Отчётность и удвоение показателей: что мы смотрим на еженедельных спринтах и как этим управляем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *