Описание
Программа мероприятия:
12:00 — Константин Найчуков — Лучшие инструменты для конкретных задач маркетинга.
- Удовлетворение существующего спроса.
- Вывод на рынок новых продуктов и создание спроса.
- Повышение конверсии в покупки.
- Первичная контент-стратегия email рассылок.
- Увеличение охвата целевой аудитории.
13:00 — Валерий Домашенко — 10 миллионов из 1 млн за 12 недель: пошаговый план запуска и управления продажами в интернете.
- Как мы запускаем продажи в интернете: последовательность шагов и инструментов.
- Продающий лендинг: 10 типовых экранов и правила а/б тестирования для повышения конверсии.
- Сквозная аналитика: какие элементы и как мы используем и какие разрезы анализируем.
- Контекстная реклама: как мы настраиваем контекст и как «разгоняем» продажи с его помощью.
- Отчётность и удвоение показателей: что мы смотрим на еженедельных спринтах и как этим управляем.