Описание

Сегодня аналитика звонков достаточно популярна во всем мире. Коллтрекинг подключают все больше компаний, используя его возможности на пользу бизнесу. При этом даже те, кто хорошо знаком с инструментом, часто не знают о его полном функционале и более того — используют коллтрекинг не по назначению.

Исправляем ситуацию и отвечаем на самые распространенные вопросы о коллтрекинге. 

Вы узнаете:

  1. Какие статусы можно присваивать неуспешным звонкам?

  2. Можно ли подменять номера по геолокации?

  3. Доступен ли self service или самостоятельная настройка?

  4. Как интегрировать коллтрекинг с другими системами?

  5. Возможна ли интеграция с user-based системами аналитики и BI решениями?

  6. Как коллтрекинг помогает управлять контекстной рекламой?

Кому будет полезен вебинар?

  • представителям малого и среднего бизнеса, чей бюджет на рекламу стартует от 300 долларов в месяц;

  • руководителям компаний и отделов продаж, у которых более 30% заказов происходит по телефону;

  • всем тем, кто занимается настройкой аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *