Описание

Количество рутины в процессе создания и управления рекламными кампаниями растет с каждым днем  в геометрической прогрессии. На вебинаре обсудим, как можно автоматизировать процесс и создавать уникальные настройки, исходя из значимых для вас конверсионных показателей.

Дата проведения — 3 марта  2017 года

Время начала — 12.00 (Мск)

На вебинаре обсудим:

  • Что такое конверсионные показатели и зачем они нужны?

  • Ручное управление РК: за и против

  • Автоматизация процесса: повышение ROI, управление СРА и СРО, процент конверсии

РЕГИСТРАЦИЯ>>>

БОНУС для всех участников вебинара:

при подключении к сервису R-брокер до 10 марта настройка, клиентская поддержка и сопровождение бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *