Описание
Спикер:
Ольга Овсиенко
Руководитель отдела контекстной рекламы
От спикера:
Есть много стандартных шаблонов оптимизации рекламных кампаний, это тестирование объявлений, ежедневная корректировка ставок, минус-слова и т.д. Но не нужно забывать, что по ту сторону экрана сидят живые люди, который реагируют на рекламу и взаимодействуют с сайтом. Исходя из данных о взаимодействии пользователей с рекламой, можно улучшить ее эффективность. Вы научитесь правильно анализировать статистику поведения, правильно расставлять приоритеты в пользу тех, кто приносит результат.
На вебинаре вы узнаете:
- «Быстрая статистика». На что стоит обратить внимание
- Корректировка ставок, исходя из поведения пользователей
- Отслеживание звонков.
- Многоканальная последовательность и атрибуция
- Подмена заголовков на сайте