Описание

Вебинар о основах семантического ядра, начиная от анализа ниши и сбора входных запросов для парсинга и заканчивая внедрением на сайт. Будут освещены следующие вопросы: 

1. Подготовка входных запросов семантического ядра

1.1. Анализ сайтов-конкурентов.

1.2. Сбор запросов конкурентов.

1.3. Подготовка входных групп для парсинга в Яндекс.Вордстат.

2. Парсинг

2.1. Яндекс.Вордстат и Google Adwords.

2.2. Почему важно парсить поисковые подсказки?

2.3. Парсинг семантики конкурентов. Актуально ли для нового сайта?

2.4. Расширение запросов за счет Метрики и баз ключевых слов. Актуально ли для нового сайта?

3. Группировка запросов. Кластеризация по ТОПам + последующая ручная группировка.

4. Написание ТЗ для копирайтера. Выбор страниц, для которых необходим контент.

5. Построение структуры сайта для SEO на основе семантики: разделы товарных позиций, SEO-фильтры и теговые страницы.

6. Анализ и отслеживание изменений действий оптимизатора после каждого апдейта Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *