Описание
Вебинар о основах семантического ядра, начиная от анализа ниши и сбора входных запросов для парсинга и заканчивая внедрением на сайт. Будут освещены следующие вопросы:
1. Подготовка входных запросов семантического ядра
1.1. Анализ сайтов-конкурентов.
1.2. Сбор запросов конкурентов.
1.3. Подготовка входных групп для парсинга в Яндекс.Вордстат.
2. Парсинг
2.1. Яндекс.Вордстат и Google Adwords.
2.2. Почему важно парсить поисковые подсказки?
2.3. Парсинг семантики конкурентов. Актуально ли для нового сайта?
2.4. Расширение запросов за счет Метрики и баз ключевых слов. Актуально ли для нового сайта?
3. Группировка запросов. Кластеризация по ТОПам + последующая ручная группировка.
4. Написание ТЗ для копирайтера. Выбор страниц, для которых необходим контент.
5. Построение структуры сайта для SEO на основе семантики: разделы товарных позиций, SEO-фильтры и теговые страницы.
6. Анализ и отслеживание изменений действий оптимизатора после каждого апдейта Яндекса.