Описание

О чем мы будем говорить:

  • Как бессистемный маркетинг сделал компанию Ofoto не конкурентоспособной и разрушил ее? Она могла стать самой популярной социальной сетью, но ее место занял Facebook.

  • Как правильный маркетинг превратил  Исландию в популярный курорт, на который стремятся 12 месяцев в году?

  • К чему может привести использование разрозненных инструментов вместо комплексной маркетинговой стратегии?

  • В чем секрет использования информационных технологий?

  • Как ставить цели и задачи отделу маркетинга, чтобы получить результат в деньгах

  • Маркетинг и клиентоориентированность — как превратить слова в действия?



Ведущий вебинара: Юрий Робул — академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 20 лет в маркетинге.

Важно! Вебинар носит сугубо практическую направленность и основан на реальных кейсах, которые спасли или разрушили бизнес.  

Регистрация: http://bit.ly/2jpF2gG

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *