Описание
О чем мы будем говорить:
-
Как бессистемный маркетинг сделал компанию Ofoto не конкурентоспособной и разрушил ее? Она могла стать самой популярной социальной сетью, но ее место занял Facebook.
-
Как правильный маркетинг превратил Исландию в популярный курорт, на который стремятся 12 месяцев в году?
-
К чему может привести использование разрозненных инструментов вместо комплексной маркетинговой стратегии?
-
В чем секрет использования информационных технологий?
-
Как ставить цели и задачи отделу маркетинга, чтобы получить результат в деньгах
-
Маркетинг и клиентоориентированность — как превратить слова в действия?
Ведущий вебинара: Юрий Робул — академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине, тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития. Более 20 лет в маркетинге.
Важно! Вебинар носит сугубо практическую направленность и основан на реальных кейсах, которые спасли или разрушили бизнес.
Регистрация: http://bit.ly/2jpF2gG