Описание

Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не дает прибыли. Как обеспечить долгосрочное партнерство с клиентом, разберем на #EMF «Часть 3. Лояльность»

Программа мероприятия:

День 1. Обучение. Лекции от лучших экспертов рынка со стороны ритейла.

Темы:

Хранение клиентских данных

Сегментация

Сервис как драйвер LTV

E-mail маркетинг

SMS, мессенджер, коммуникации

Формирование и управление сообществами

Программы лояльности

Акции и стимулирование сбыта

Реактивация покупателей

Аналитика эффективности работы с клиентами

День 2. Практика. Доклады от агентств и победителей голосования за лучшего спикера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *