Описание
Вы узнаете, о чём и как стоит писать, какие самые распространённые ошибки и что стоит исключить из своего текста.
Научитесь анализировать как суть, так и форму подачи информации — чтобы найти и самостоятельно исправить ошибки на обоих этих уровнях.
На вебинаре вы узнаете:
- С чьей точки зрения описывать свой продукт?
- Проверяем, решена ли проблема клиента.
- Отвечаем на вопрос клиента «Что здесь есть для меня?»
- Пишем не о процессе, а о результате
- Волшебная формула сочетания выгод и характеристик продукта — «Потому что»
- Канцелярит, сложные предложения, пустые фразы и другие «убийцы» эффективности текста
Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.