Описание
Расскажем, что сейчас происходит в социальных медиа. Научим, как выбрать стратегию и что делать, чтобы на ваших страницах было интересно: какой контент и с какой частотой постить, на какие форматы обратить внимание, а также поделимся полезными инструментами, упрощающими жизнь SMM-специалиста. И всё это разберём на реальных цифрах и кейсах.
План вебинара:
1. Построение SMM-стратегии:
- background: рыночный и конкурентный анализ;
- 4 инструмента, автоматизирующие слежку за конкурентами;
- сегментация и портретирование аудитории;
- рекомендации по заполнению профиля;
- наполнение сообщества и креатив в социальных сетях: виды, типы, форматы контента и их сочетания, которые работают;
- набор подписчиков: 4 легальных способа с оценкой плюсов и минусов.
2. ТОП ошибок юного SMM-щика:
- что делает контент скучным и неинтересным;
- зачем и как создать адвокатов бренда (кейс BOSCH);
- что может дать грамотная обработка негатива.