Описание
7 июня в 18.00 Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate, подробно разберёт perfomance-стратегию продвижения жилого комплекса в Подмосковье: от определения целевой аудитории до подбора инструментов и анализа CRM. А также расскажет:
1. Что нужно знать и уметь сегодня и завтра:
-
User-centric маркетинговый подход;
-
digital-трансформация на примере Netflix;
-
инструменты digital-маркетинга: какие и когда дадут максимальную отдачу.
2. В чем заключается perfomance-маркетинг:
-
построение Customer Journey Map и оркестрация рекламных каналов на кейсе медицинской клиники;
-
как веб-аналитика в сети языковых школ подняла ROMI до 208%;
-
SMM для BOSH: как собрать адвокатов бренда?
-
эффект от кросс-платформенного взаимодействие на кейсе SKODA;
-
автоматизация и использование технологий: почему старый подход не работает (кейс гидравлического оборудования).