Описание
Сегодня термином “коллтрекинг” называют слишком многое и слишком разное. Поэтому легко запутаться и выбрать совсем не то, что нужно вашему бизнесу. Мы расскажем, каким должен быть правильный сервис коллтрекинга и на какие нюансы стоит обратить внимание при его выборе.
Вам будет полезен вебинар, если:
✍️ ваш бюджет на контекстную рекламу превышает 300 долларов в месяц;
✍️ более 30% заказов происходит по телефону;
✍️ вы настраиваете систему аналитики в компании.
В ходе вебинара вы узнаете:
✅ Что такое коллтрекинг и как он работает;
✅ Какие есть способы отслеживания звонков и каналов;
✅ Как анализировать звонки в Google Analytics и Яндекс.Метрике;
✅ Какие существуют варианты настройки отчетов;
✅ Что такое тегирование звонков и зачем это нужно.