Описание
Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно звонки, поэтому если процент звонков в общем количестве обращений высок (больше 30%), опираться на их данные нельзя.
Как правильно оптимизировать рекламные кампании и причем тут коллтрекинг, расскажем на вебинаре 8 сентября.
Вы узнаете:
-
О том, как правильно оптимизировать РК по каналам;
-
Как анализировать путь пользователя к покупке;
-
Об оптимизации РК, исходя из нагрузки;
-
О том, как анализировать рекламные кампании по ключевым словам;
-
Как оптимизировать РК на основе правильной сегментации звонков.
Вам будет полезен вебинар, если:
-
бюджет на рекламу стартует от 300$ в месяц;
-
более 30% заказов происходит по телефону;
-
вы настраиваете в компании систему аналитики.