Описание

Зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям? Что такое дизайн, основанный на данных? Какие есть методологии и инструменты? Как проверить гипотезу и провести А/B тестирование? С чего начать? Какие данные собирать?

Образовательная онлайн-конференция UX-Марафон каждые 3 месяца (уже в 9 раз) собирает экспертов и зрителей для обмена знаниями и общения.

5 октября 2017 г. мы будем говорить про аналитику поведения пользователей, разбирать кейсы компаний и обучаться у ведущих аналитиков UX и IT-индустрии. 

Кейсы. Лекции. Мастер-классы 7 часов онлайн.

Видео-запись и сертификат в подарок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *