Описание

Рекламные истории продают все хуже, сейчас лучше всего для маркетинга работают объясняющие истории, которые интересно слушать и читать. Популярная фраза: “Content tells, story sells” (“Контент информирует, история — продает”).

Программа мероприятия:

Часть 1: Доклады по сторителлингу

• Как создать историю, чтобы она была интересной?

• Как использовать сторителлинг для повышения продаж?

• Как при помощи историй отстроиться от конкурентов?

• Как вывести совершенно новый товар на рынок?

• Как истории помогают впитать корпоративные ценности?

• Как выстроить персональный бренд?

• Как эффективно использовать сторителлинг в публичных выступлениях?

• Как истории позволят создать добавочную стоимость вашим товарам и услугам?

Часть 2: Бизнес-квест «Сторителлинг в публичных выступлениях» + фестиваль лучших историй и награждение победителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *