Описание
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар «Методы обмана в рекламной кампании отеля» от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов.
Количество мест ограничено.
План:
-
Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля?
-
Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает.
-
Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов.
-
-
Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет.
-
Сознательный слив (примеры)
-
Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)
-
Подробности и регистрация: