Описание

17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар «Методы обмана в рекламной кампании отеля» от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.

Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов.

Количество мест ограничено.

План:

  • Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля?

    • Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает.

    • Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов.

  • Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет.

    • Сознательный слив (примеры)

    • Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)

 

Подробности и регистрация: www.digitalwill.ru/webinars/populyarnue-obmanu-v-pk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *