Описание
19 апреля состоится бесплатный онлайн-семинар Ingate Digital Agency при участии коллег Sidorin Lab, на котором специалисты расскажут, почему важно отслеживать отзывы о компании с сети и как инструменты управления репутацией помогают увеличивать продажи.
Статистика гласит – более 70% пользователей изучают отзывы перед покупкой товара или услуги, и даже 10% негативной информации достаточно, чтобы отбить у потенциального покупателя желание выбрать ваш товар или услугу. Но если вовремя отслеживать и реагировать на отрицательные отклики в сети, можно не только увеличить лояльность к бренду, но и привлечь больше новых клиентов.
Эксперты Ingate и Сидорин Лаб представят данные исследования, как увеличение числа отзывов в сети меняет модель интернет-продаж, рассмотрят наиболее продуктивные методы управления репутацией в сети (SERM) и на примерах реальных проектов покажут, как это работает.