Налог за 276 лС

27.01.2018 Выкл. Автор admin

Транспортный налог 276 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 276 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Калькулятор транспортного налога Омской области

Калькулятор транспортного налога Омской области позволит сделать точный и оперативный расчет обязательного для всех автовладельцев ежегодного налога.

Данный налог является региональным и ставки для его расчета устанавливаются местными властями. Поэтому в разных регионах коэффициенты могут сильно отличаться.

В Омской области ставки налога варьируются от 7 до 90 рублей за 1 л. с. Если сравнивать их с коэффициентами других регионов, то можно смело сказать, что автовладельцам Омской области платить приходится меньше, чем собственникам авто в соседних областях. Например, за легковой автомобиль мощностью свыше 250 л. с. автовладелец в Омской области заплатит налог от 22500 руб., в то время как в соседней Новосибирской области сумма налога составит от 37500 рублей в год.

На уровне субъекта устанавливается также срок уплаты налога. Так физические лица должны внести платеж не позднее 01 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои России;
  • Герои Советского Союза;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.

Рассчитать налог на свой автомобиль можно, заполнив форму калькулятора

Расчет транспортного налога(239 — 276 л.с. — Алтайский край)

Результат расчета транспортного налога в регионе: Алтайский край. Расчет произведен в соответствии с законодательство России на март 2017 года. Сумма налога взымается за владение автомобилем в течение 12 мес. коэффиценты взяты для категории — 239. Транспортное средство имеет мощность — 276 л.с.

Результат расчета

Расчет налога за 12 мес. 2018 года:

Для транспортного средства: Автомобили легковые

С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 276

Ставка: 120 руб.0 коп.

Сумма налога составит: 33120 руб.

Расчет транспортного налога(763 — 276 л.с. — Республика Марий Эл)

Результат расчета транспортного налога в регионе: Республика Марий Эл. Расчет произведен в соответствии с законодательство России на март 2017 года. Сумма налога взымается за владение автомобилем в течение 12 мес. коэффиценты взяты для категории — 763. Транспортное средство имеет мощность — 276 л.с.

Результат расчета

Расчет налога за 12 мес. 2017 года:

Для транспортного средства: Автомобили легковые

С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 276

Ставка: 150 руб.0 коп.

Сумма налога составит: 41400 руб.

Калькулятор ОСАГО

Расчет ОСАГО с проверкой Кбм

С помощью нашего калькулятора вы можете рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн за 1 минуту

Вы можете купить полис ОСАГО онлайн на нашем сайте у наших партнеров — компаниях «АльфаСтрахование» и «Иногсстрах». Для покупки полиса сделайте расчет в калькуляторе и нажмите кнопку «Оформить полис онлайн»

Мы оформляем полис ОСАГО без дополнительных услуг и страховок для любых регионов Российской федерации.

Результат расчета

  • Максимальный базовый тариф
  • Минимальный базовый тариф
  • Коэффициент территории
  • Кбм (коэффициент бонус-малус)
  • Коэффициент за возраст/стаж
  • Коэффициент за период использования
  • Коэффициент за срок страхования
  • Коэффициент за мощность двигателя
  • Максимальная цена полиса
  • Минимальная цена полиса

С помощью нашего калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать стоимость полиса ОСАГО с проверкой Кбм водителей по базе РСА для автомобиля или мотоцикла.

Внимание, калькулятор осуществляет расчет стоимости полиса ОСАГО с учетом изменений (повышения тарифов) от 12 апреля 2015 года, а также с учетом изменения региональных коэффициентов от 01 апреля 2015 года

Для расчета стоимости полиса ОСАГО заполните все поля и нажмите рассчитать.

Расчет значения Кбм доступен только для физических лиц при ограниченном количестве лиц, допущенных у управлению транспортным средством.

Налог за 276 лС

Закон г. Москвы от 23 октября 2002 г. N 48 «О транспортном налоге»

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» устанавливает транспортный налог на территории города Москвы.

Статья 9. Налоговые льготы
1. От уплаты налога освобождаются:
а ) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
б) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, — за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
в) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
2. Налогопла тельщикам, являющимся физическими лицами, льготы, указанные в пунктах «а» и «г» части 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
3. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Моск ва, Московская
городская Дума
23 октября 2002 года
N 48

Удачи!
P.S. но лучше перепроверить на свежую дату изменения этого закона, если вы из Москвы

Мария, в Мск уже 1.01.09 новый закон действует.. ))

Другие публикации:  Снять судимость по ст 116

Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

2) резиденты особой экономическ ой зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;

3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство, зарегистрирова нное на граждан указанных категорий;

6) инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

8) один из родителей (усыновите лей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, — за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;

10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Вот по Калининградской области

Статья 7. Налоговые льготы

От уплаты налога освобождаются:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, имеющие легковой транспорт;

кат егории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», имеющие легковой транспорт;
.
инвалиды I и II группы, имеющие мотоколяски и легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил;

(абзац введен Законом Калининградской области от 26.03.2003 N 241)

Если налогоплательщик, являющийся физическим лицом, имеющий право на льготу в соответствии с данной статьей, является собственником нескольких транспортных средств, льгота применяется в отношении только одного из этих транспортных средств (по выбору плательщика).

Так что — тока до 100 сил.. ..

Ответ на вопрос

Льготы по транспортному налогу в 2009 году (Московская область)

От уплаты транспортного налога в 2009 году в Московской области освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
— Общественные организации инвалидов освобождаются от уплаты транспортного налога, кроме водных и воздушных транспортных средств.
— Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов.
— Организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, кроме водных и воздушных транспортных средств.
— Бюджетные учреждения.
— Орг анизации, участниками которых являются религиозные объединения, кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств.
— Образовательные учреждения применяют меньшие ставки транспортного налога на 50 процентов, кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств.
— Организации народных художественных промыслов, кроме автомобилей легковых, кроме водных и воздушных транспортных средств.
— Протезно-ортопед ические организации, кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств.
— физические лица, на которых распространяется действие Федерального закона «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», лица, признанные участниками Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно. но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
— Для лиц, признанных инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи), ставки транспортного налога уменьшаются на 50 процентов, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
— Для организаций, производящих продукцию для детского питания, ставка транспортного налога уменьшается на 50 процентов, кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств.
— Резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны ставка налога снижается на 50%, кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств.

Более подробно о применении льгот по транспортному налогу в Московской области смотрите Закон Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»

Подержанный Mercedes-Benz GLK – история болезни

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
ПРИВОД: полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год – обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 89%; защита детей – 76%; защита пешеходов – 44%; системы содействия безопасности – 86%

Другие публикации:  Приказ 665 от 24092018

GLK – первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс – X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

  • На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.
  • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.
  • Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.

Недостаток всех электронных программ обслуживания – плохая адаптация к российским условиям. Подсказчики предлагают менять моторное масло с интервалом 20 000–25 000 км, а в идеале это надо делать хотя бы через каждые 10 000 км, чтобы не прикончить раньше времени и без того прихотливые двигатели.

  • Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
  • Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.
  • Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.
  • Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.
  • В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.
  • Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.
  • У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.
  • На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин – забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой – и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

Другая причина масляного голодания – течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка – уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

Другие публикации:  Нк налоговый вычет на детей

В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора – внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 – 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) – считаются проблемными. Их характерная болячка – задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями – замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км – обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) – самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними – ненадежными.

Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, – в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе – а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту – BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 – 50 000 рублей.

Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами – двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.