Приказ фст россии от 11122009 n 442-а

20.12.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 11.12.2009 N 442-а «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ И ВАЖНЕЙШИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2009 г. N 15728

В соответствии с Федеральным законом от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52 (часть I), ст. 5497; 2009, N 1, ст. 17), Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400; 2008, N 24, ст. 2869; 2009, N 33, ст. 4086), Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приказ о складской учет

Приказ о складской учет

приказ о противопожарной подготовке

приказ фмс № 40 рвп

23 апреля 2002Приказ. Методические указания по бухгалтерскому учету материально — производственных запасов. … 263. Карточки складского учета открываются на календарный год службой снабжения (снабженческо — сбытовой) организации.
1.2. Склад создан на основании приказа руководителя предприятия N _____ от «_ . __ г. 1.3. Заведующий и работники склада назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя … 4.7. Ведение учета складских операций, установленной отчетности.
ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО Приказ ТОГБОУ СПО лПриборостроительный колледж¬ л 19 ¬ декабря 2013г. № 229 – од ПОЛОЖЕНИЕ о складе 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. … 4.7. Ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Другие статьи о складском учёте: Складской учет товаров. Списывать надо уметь! Учет материально-производственных запасов — что и как? … Приказ о проведении инвентаризации. ИНВ-26. Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией.
Если складской учет ведется на ЭВМ, то факт сверки его с аналитическим учетом оформляется справкой. … Получение материальных ценностей возлагается приказом по кредитной организации на определенных работников, с которыми заключается договор о полной.
25 июня 2002ПРИКАЗ. 10 ноября 2000 года N 1013. Об утверждении Положения о складах временного хранения *О). … Редакция документа с учетом изменений и дополнений подготовлена юридическим бюро»КОДЕКС». 1 декабря 2004Существует два основных метода складского учета при хранении ТМЦ на складах организации: сортовой и партионный. … Согласно Методическим указаниям по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утверждены Приказом Минфина России от 28.12.2001.
252. Каждому складу приказом по организации присваивается постоянный номер, который указывается на всех документах, относящихся к операциям данного склада. … В полученных карточках складского учета заведующий складом (кладовщик) заполняет реквизиты.
Обратите внимание! Каждому складу приказом по организации присваивается постоянный номер, который в дальнейшем указывается на … Более подробно с вопросами, касающимися организации складского учета сырья, материалов, полуфабрикатов, спецодежды и.
Утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. № 119н. Раздел 6. Учет материалов на складах. … В полученных карточках складского учета заведующий складом (кладовщик) заполняет реквизиты, характеризующие места хранения.

приказ фст рф от 11 12 2009 n 442-а скачать, приказ рособразования от 23.06.2008 г. 712, приказ о призыве на службу. y

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 28 октября 2010 г. N 265-т/1 г. Москва «Об утверждении цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правил их применения, и о внесении дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1″

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19167

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст.5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст.5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст. 3039; N 32, ст.4145; 2008, N7, ст.597; N17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст.1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051), а также во исполнение пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года N 1322-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4394) и протоколом Правления ФСТ России от 28 октября 2010 года N 68-т, приказываю:

1. Утвердить цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правила их применения, дополнив приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 «Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «АК «Железные дороги Якутии» и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», ОАО «АК «Железные дороги Якутии», при данных перевозках, а также правил их применения (Тарифное руководство)» (зарегистрировано Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N18394) (далее — приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1) приложениями 1, 2 к настоящему приказу.

2. Проиндексировать с 1 января 2011 года в 1,08 раза утвержденные пунктом 1 настоящего приказа цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.

3. Дополнить название и пункт 1 приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, после слов «данных перевозках,» словами «цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации».

4. Дополнить пункт 1 главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов «данных перевозках,» словами «цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации».

5. В главе I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1:

5.1. пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания:

«1.7. цены (тарифы) и правила их применения на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.

Указанные цены (тарифы) применяются при расчетах между ОАО «РЖД» и компаниями (в том числе компаниями пригородных пассажирских перевозок), являющимися перевозчиками.

1.8. размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» с использованием вокзалов и системы автоматизированной оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении (далее — АСОКУПЭ), не принадлежащих владельцу инфраструктуры при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков»;

3.2. в пунктах 6 и 7 после слов «Тарифного руководства» дополнить словами «(за исключением цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации)»;

3.3. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Цены (тарифы) на работы (услуги), определенные в пункте 1.7 настоящего Тарифного руководства, определяются за кратчайшее расстояние между железнодорожными станциями отправления поезда и назначения поезда по соответствующему субъекту Российской Федерации или по нескольким субъектам Российской Федерации, определяемому согласно Тарифному руководству N 4. При расстоянии следования пригородного поезда менее 20 км тарифы определяются за расстояние следования поезда, равное 20 км».

4. Признать утратившими силу приказы ФСТ России:

— от 14 августа 2009 года N 192-т/5 «Об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения» (зарегистрировано Минюстом России 13 октября 2009 года, регистрационный N 15004);

— от 11 декабря 2009 года N 377-т/15 «Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО «Российские железные дороги», при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе» (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный N15661).

Другие публикации:  Приказы генерального прокурора 2018 год

5. Настоящий приказ вступает в силу с 15 декабря 2010 года.

Федеральной службы по тарифам

Приложение 2 к приказу

Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ, не принадлежащих ОАО «РЖД»

3.1. Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ, не принадлежащих ОАО «РЖД».

3.1.1. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) в зависимости от условий оказания услуг инфраструктуры применяются тарифы, установленные в приложениях 34-35 к настоящему Тарифному руководству.

3.1.2. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» пункта 3.1.1 настоящего Тарифного руководства, определяются по базовым ставкам тарифной схемы И1, установленной в расчете за 1 поезд, и базовым ставкам тарифных схем И2 и ИЗ, установленных в расчете за 1 вагон в составе пригородного поезда в приложениях 34-35 к настоящему Тарифному руководству, в зависимости от типа используемого подвижного состава на соответствующих участках инфраструктуры ОАО «РЖД» (только на электрифицированных участках, на электрифицированных и неэлектрифицированных участках (далее — смешанных участках инфраструктуры) и только на неэлектрифицированных участках).

3.1.3. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) определяются за тарифное расстояние по соответствующему субъекту Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

3.1.4. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), на электрифицированных и смешанных участках инфраструктуры ОАО «РЖД» определяется в расчете на 1 поезд по тарифным схемам приложения 34 к настоящему Тарифному руководству.

3.1.5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации для условий оказания услуг инфраструктуры, приведенных в пункте 3.1.4 настоящего Тарифного руководства, в расчете на 1 поезд на соответствующем тарифном расстоянии согласно маршруту следования пригородного поезда определяется как сумма плат, исчисленных:

3.1.5.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;

3.1.5.2. по базовым ставкам тарифной схемы И 2 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;

3.1.5.3. по базовым ставкам тарифной схемы И 3 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда.

3.1.6. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при пробеге во главе поезда собственного (арендованного) локомотива перевозчика отдельно не взимается.

3.1.7. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) только на неэлектрифицированных участках инфраструктуры ОАО «РЖД» определяется по базовым ставкам приложения 35 к настоящему Тарифному руководству порядком, изложенным в пунктах 3.1.5 и 3.1.6 настоящего Тарифного руководства.

3.1.8. В зависимости от принадлежности ОАО «РЖД» вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда, плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации, определенная в расчете на 1 поезд в соответствии с пунктами 3.1.5 и 3.1.7 настоящего Тарифного руководства, уменьшается на величину, равную произведению базовых ставок приложения 36 к настоящему Тарифному руководству, установленных на 1 вагон, в зависимости от принадлежности ОАО «РЖД» вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленным в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда.

3.2. Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории нескольких субъектов Российской Федерации.

3.2.1. При курсировании пригородного поезда по территории нескольких субъектов Российской Федерации плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» определяется за тарифное расстояние по нескольким субъектам Российской Федерации по маршруту следования пригородного поезда согласно пункту 1.7 настоящего Тарифного руководства, как сумма плат по тарифным схемам И1, И2, ИЗ в соответствии с пунктами 3.1.5.1.-3.1.5.3. настоящего Тарифного руководства.

В зависимости от принадлежности ОАО «РЖД» вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда, плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков, определенная за тарифное расстояние по нескольким субъектам Российской Федерации по маршруту следования пригородного поезда согласно пункту 1.7 настоящего Тарифного руководства в расчете на 1 поезд, уменьшается на величину, рассчитанную согласно пункту 3.1.8. настоящего Тарифного руководства, за фактическое число вагонов с пассажирами в составе пригородного поезда.

3.3. Перечень работ (услуг), выполняемых ОАО «РЖД», затраты по которым учтены в тарифах на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в составе пригородных поездов перевозчиков, приведен в приложении 37 к настоящему Тарифному руководству.

3.4. Сборы и платы за дополнительные работы (услуги) инфраструктуры, оказываемые ОАО «РЖД» при перевозках пассажиров в составе пригородных поездов, определяются по базовым ставкам приложения 29 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

Перечень работ (услуг), выполняемых ОАО «РЖД», затраты по которым учтены в ценах (тарифах) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при пассажирских перевозках в составе пригородных поездов перевозчика*

Формирование расписания движения поездов перевозчика в порядке и в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2003 года N 703 «Об утверждении Правил оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования».

Формирование в пунктах формирования и оборота на путях общего и не общего пользования пассажирских поездов из собственных (арендованных) пассажирских вагонов перевозчика, собственного (арендованного) моторвагонного подвижного состава перевозчика в пределах технологического процесса перевозки.

Предоставление путей общего и не общего пользования других объектов инфраструктуры для отстоя собственных (арендованных) пассажирских вагонов перевозчиков, собственного (арендованного) моторвагонного подвижного состава перевозчика в течение времени, предусмотренного технологическим процессом перевозки и расписанием движения пассажирских поездов (включая текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт пути и других объектов инфраструктуры в пунктах отстоя и ремонта пассажирских вагонов, моторвагонного подвижного состава).

Подача-уборка пассажирских поездов перевозчиков по путям общего пользования от места формирования (отстоя в пункте оборота) к платформе отправления (прибытия) поезда отправления (прибытия) поезда в пределах технологического процесса работы станции (технологического процесса перевозки).

Предоставление путей общего пользования, других объектов инфраструктуры, обеспечивающих продвижение поездов перевозчика по инфраструктуре ОАО «РЖД» в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских поездов (включая текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт пути и других объектов инфраструктуры в местах общего пользования).

Диспетчерское управление перевозкой.

Электроэнергия на тягу поездов перевозчиков (при использовании локомотивной и моторвагонной тяги).

Проведение в пути следования маневровой работы по отцепке, прицепке собственных (арендованных) вагонов, по подаче и уборке вагонов от поезда к месту отстоя, если это предусмотрено расписанием движения пассажирских поездов.

Техническое обслуживание по программе ТО-1 пассажирских вагонов локомотивной тяги в пути следования.

Экипировка пассажирских вагонов локомотивной тяги пригородного сообщения в пути следования.

Текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт и амортизация средств вычислительной техники, сети передачи данных, инженерного оборудования и АСУ, текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт и амортизация системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс-3».

Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении (в том числе вокзалов)**.

Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в пригородном сообщении (в том числе вокзалов)**.

Эксплуатация и обслуживание АСОКУПЭ на перронах вокзалов и остановочных пунктах**.

Амортизация устройств АСОКУПЭ на перронах вокзалов и остановочных пунктах**.

Содержание восстановительных поездов.

*Не включает: работы (услуги) по предоставлению локомотивных бригад; услуги локомотивной тяги (исключая электроэнергию на тягу); техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении в пунктах формирования и оборота; экипировку пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении в пунктах формирования и оборота; текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении; ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении.

**В зависимости от принадлежности вокзалов (АСОКУПЭ) ОАО «РЖД».

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 октября 2012 г. N 703-э г. Москва «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25975

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст.504; N 16, ст. 1883; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185; N 28, ст. 3897; N 41, ст. 5636), постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст . 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935, N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), приказываю:

Другие публикации:  Налог на лС В москве

1. Утвердить Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

— приказ ФСТ России от 24.11.2006 N 302-э/5 «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии» (зарегистрировано Минюстом России 08.12.2006, регистрационный N 8575);

— пункт 1 приказа ФСТ России от 29.12.2010 N 489-э/1 «О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2006 года N 302-э/5, и Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э (зарегистрировано Минюстом России 31.12.2010, регистрационный N 19521).

3 Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Федеральной службы по тарифам

Методические указания по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков

I. Общие положения

Методические указания по расчету сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее — Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее — Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 16, ст. 1883; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185), а также в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2012, N 23, ст. 3008) (далее — Основные положения).

2. Методические указания определяют основные положения расчета сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии и предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее — региональные органы) и гарантирующими поставщиками (далее — ГП).

3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлении Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и в постановлении Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

II. Основные методические положения по расчету сбытовой надбавки ГП

4. Сбытовые надбавки ГП устанавливаются для следующих групп (подгрупп) потребителей:

население и приравненные к нему категории потребителей (далее — население);

сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии (далее — сетевые организации);

Сбытовые надбавки для группы «прочие потребители» дифференцируются по следующим подгруппам потребителей в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств:

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 150 кВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 150 до 670 кВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 670 кВт до 10 МВт;

потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств не менее 10 МВт.

5. Сбытовые надбавки для населения устанавливаются региональными органами исходя из экономически обоснованных расходов соответствующего ГП, связанных с обслуживанием указанной группы потребителей, в том числе финансируемых за счет прибыли, в порядке, предусмотренном разделом III настоящих Методических указаний, в рублях за киловатт-час (далее — руб./кВтч).

6. Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», устанавливаются в виде формулы как процент от цен (тарифов) на электрическую энергию и (или) мощность исходя из размера доходности продаж ГП, дифференцированного по подгруппам потребителей, в порядке, установленном настоящими Методическими указаниями.

Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», приобретающих электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в отношении энергопринимающих устройств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, рассчитываются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Методических указаний.

Сбытовые надбавки для потребителей, относящихся к группе «прочие потребители», приобретающих электрическую энергию (мощность) на розничных рынках в отношении энергопринимающих устройств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, утверждаются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Методических указаний.

7. В целях применения данных Методических указаний распределение потребителей группы «прочие потребители» по подгруппам осуществляется исходя из максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании потребителю и находящихся в единых границах балансовой принадлежности при условии обеспечения электрических связей между указанными энергопринимающими устройствами потребителя через принадлежащие потребителю объекты электросетевого хозяйства.

8. Потребитель, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого равна нижней границе диапазона максимальной мощности, соответствующего наименованию подгруппы группы «прочие потребители», относится к данной подгруппе группы «прочие потребители». Сбытовые надбавки ГП для сетевых организаций устанавливаются региональными органами исходя из средневзвешенной доходности продаж и прогнозируемой стоимости одного киловатт-часа электрической энергии ( мощности) согласно информации НП Совета рынка о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию (мощность) на следующий период регулирования по субъектам Российской Федерации, приобретенного ГП на оптовом и розничном рынках.

Сбытовые надбавки для сетевых организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, определяются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом VII настоящих Методических указаний.

Сбытовые надбавки для сетевых организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, определяются региональными органами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Методических указаний.

9. Сбытовая надбавка ГП для сетевых организаций для целей компенсации потерь рассчитывается к объемам электрической энергии (мощности), учтенным в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее — сводный прогнозный баланс) на расчетный период регулирования в руб./кВтч. При этом в ценовых зонах оптового рынка указанная сбытовая надбавка в зависимости от выбранной сетевой организацией для расчетов с ГП ценовой категории включается в ставку на электрическую энергию (мощность) или ставку на электрическую энергию предельных уровней нерегулируемых цен в отношении указанных объемов электрической энергии (мощности). Сбытовые надбавки, входящие в иные ставки предельных уровней нерегулируемых цен, в отношении указанных объемов электрической энергии (мощности) принимаются равными нулю.

10. В соответствии с Основами ценообразования при установлении сбытовых надбавок регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов ГП.

К экономически необоснованным расходам ГП относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов:

расходы ГП в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности;

учтенные при установлении регулируемых сбытовых надбавок расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые сбытовые надбавки.

При установлении сбытовых надбавок регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных доходов ГП, полученных в предыдущем периоде регулирования в результате регулируемой деятельности.

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 11 декабря 2009 г. N 442-а г. Москва «Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15728

В соответствии с Федеральным законом от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52 (часть 1), ст. 5497; 2009, N 1, ст. 17), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400; 2008, N 24, ст. 2869; 2009, N 33, ст. 4086), постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст.2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков

Методика определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

I. Общие положения

1.1 Настоящая Методика определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее — Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52 (часть 1), ст. 5497; 2009, N 1, ст. 17), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2001 г. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 47, ст. 4448; 2005, N 43, ст. 4400; 2008, N 24, ст. 2869; 2009, N 33, ст. 4086) и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086).

1.2 Настоящая Методика определяет порядок расчета органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее — ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства).

Другие публикации:  Образец заявления на квоту эко

1.3 Методика предназначена для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными устанавливать предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее — ЖНВЛС), реализуемые организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными учреждениями на территории субъекта Российской Федерации.

1.4 Термины и определения, используемые в настоящей Методике, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

II. Основные принципы определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

2.1 Предельные оптовые надбавки к ценам на ЖНВЛС устанавливаются для организаций оптовой торговли лекарственными средствами (далее — оптовые организации), предельные розничные надбавки для аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации. Предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на ЖНВЛС устанавливаются в процентах, дифференцированных по стоимости, исходя из фактической цены производителя, с учетом региональных особенностей в субъекте Российской Федерации.

Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного средства в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем лекарственного средства — в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление) (пункт 15 Положения о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782).

2.2 Определение размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями, осуществляющими реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации. При этом, количество как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии в субъекте).

2.3 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования, и учитывают результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

2.4 Размеры предельных оптовых надбавок устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и данных о величине оптовой надбавки, необходимой для получения валовой прибыли оптовым организациям, осуществляющих поставку ЖНВЛС от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации и ведущих свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

Размеры предельных розничных надбавок устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых аптечными учреждениями.

2.5 Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов (пункт 15 Положения о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782):

возмещение организациям оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок представления материалов для утверждения (пересмотра) размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС

3.1 Для утверждения (пересмотра) размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривают следующие материалы, представленные оптовыми организациями или аптечными учреждениями:

— данные об объемах реализации ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования (приложение N 2);

— расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки к ценам на ЖНВЛС (приложения N 3 или 4);

— данные об объемах ЖНВЛС, реализуемых в коммерческом секторе в разрезе ценовых групп оптовыми организациями или аптечными учреждениями (приложение N 5);

— расчет затрат на реализацию ЖНВЛС (издержки обращения) (приложение N 6);

— расчет необходимой прибыли (приложение N 7);

— отчет о распределении полученной прибыли (приложение N 8);

— заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и последнюю отчетную дату;

— заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или аптечного учреждения;

— материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

3.2 Представляемые материалы подписываются руководителем оптовой организации или аптечного учреждения или уполномоченными ими лицами.

3.3 Отчетными данными служат данные бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3.4 Минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС составляет один год.

3.5 По результатам анализа влияния установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок или об их сохранении, если проведенный анализ показал, что доходы, полученные от применения установленных надбавок, обеспечили организациям возмещение издержек обращения и получение прибыли.

Размеры надбавок ранее указанного срока пересматриваются по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности оптовых организаций и аптечных учреждений.

3.6 При пересмотре размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС организации, на базе которых осуществлялся расчет надбавок, в двухмесячный срок представляют необходимые расчетные материалы в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Методики.

3.7 При пересмотре Федеральной службой по тарифам величин оптовых надбавок, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в двухмесячный срок проводят анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛС на территории субъекта Российской Федерации, и принимают решение об изменении или сохранении установленного уровня предельных оптовых или предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛС.

IV. Расчет основных показателей для определения средневзвешенной оптовой и средневзвешенной розничной надбавок к ценам на ЖНВЛС

4.1 В целях определения размеров предельной оптовой и предельной розничной надбавок к ценам на ЖНВЛС на основании данных, представляемых оптовыми организациями или аптечными учреждениями за отчетный период регулирования, рассчитываются следующие показатели на плановый период регулирования:

доходы от реализации ЖНВЛС;

стоимость и количество ЖНВЛС, реализованных в отчетном периоде регулирования, в ценах приобретения;

стоимость и количество ЖНВЛС, планируемых к реализации в плановом периоде регулирования, в ценах производителей;

валовая прибыль от реализации ЖНВЛС;

расходы на реализацию ЖНВЛС (издержки обращения);

внереализационные доходы и расходы от реализации ЖНВЛС;

прибыль до налогообложения от реализации ЖНВЛС.

Данные показатели рассчитываются в соответствии с приложениями N 2, N 6- 8, и указываются в приложениях N 3-5.

4.2 При расчете дохода от реализации учитывается выручка, полученная оптовой организацией или аптечным учреждением от реализации ЖНВЛС в коммерческом секторе продаж, без учета налога на добавленную стоимость (приложение N 2).

4.3 Стоимость ЖНВЛС, реализованных в отчетном периоде регулирования, указывается в ценах приобретения без учета налога на добавленную стоимость.

Стоимость ЖНВЛС в плановом периоде регулирования, указывается в отпускных ценах производителя без учета налога на добавленную стоимость, определяемых путем индексации фактических отпускных цен производителей в отчетном периоде регулирования на индекс потребительских цен, указанный в составе основных показателей одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

Организации (учреждения), применяемые упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, указывают стоимость приобретенных и планируемых к реализации товаров с учетом налога на добавленную стоимость.

В качестве источника о фактических отпускных ценах отечественных и иностранных производителей на ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования используются данные электронной базы данных мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, созданной Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654.

4.4 Расчет расходов оптовой организации или аптечного учреждения по реализации товаров, в том числе ЖНВЛС, связанных с транспортировкой, хранением, предпродажной подготовкой и реализацией (издержки обращения) и оценка их экономической обоснованности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 6).

Группировка расходов по реализации товаров производится по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в) расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудоваания;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на хранение и предпродажную подготовку товаров;

е) расходы на оплату коммунальных услуг;

ж) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах, произведенных оптовой организацией или аптечным учреждением в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.

Распределение расходов по группам товаров (лекарственные средства, изделия медицинского назначения и т.д.) и видам реализации лекарственных средств (готовые лекарственные средства (ГЛС), ЖНВЛС в коммерческом секторе реализации) производится в соответствии с одним из методов:

— согласно учетной политике, принятой в организации;

— пропорционально доле объема ЖНВЛС, реализованных в коммерческом секторе продаж в ценах приобретения, в общем объеме реализованных товаров (приложение N 6).

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 48, ст. 5731).

При расчете расходов на хранение и предпродажную подготовку товаров учитываются стоимость материалов, использованных при предпродажной подготовке, затраты на оплату услуг сторонних организаций по хранению лекарственных средств.

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие расходы, рассчитанные с учетом положений статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.

Затраты, сложившиеся в отчетном периоде регулирования, индексируются исходя из прогнозных показателей инфляции на плановый период регулирования (приложение N 6).

Анализ фактических расходов по реализации ЖНВЛС в отчетном периоде регулирования по статьям затрат проводится в целом на весь объем реализации и в расчете на одну потребительскую упаковку.