Приказ мчс 70 дсп от 16022012 г

16.01.2018 Выкл. Автор admin

Приказ МЧС России от 16.02.2012 № 70дсп с изменениями от 04.02.2016 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)»

от 16.02.2012 №70 ДСП

Порядок разработки, согласования и утверждения
планов гражданской обороны и защиты населения
(планов гражданской обороны)

с изменениями от 04.06.2013 № 362дсп, от 04.02.2016 № 42дсп)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее — Федеральный закон «О гражданской обороне»), постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 3 июня 2011 г. N 437-13 «О некоторых вопросах гражданской обороны в Российской Федерации» и определяет единые на всей территории Российской Федерации требования к разработке, согласованию и утверждению планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

2. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по ведению гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации в соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868, разрабатывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России). В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О гражданской обороне» федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны. В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О гражданской обороне» организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне. В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется: в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) (утв. приказом МЧС РФ от 16 февраля 2012 г. N 70) (Выписка) (не вступил в силу)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ мчс 70 дсп от 16022012 г

Судебный участок № 4 Дело № 5-412/2013 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Екатеринбург 26 июля 2013 года

резолютивная часть оглашена 24 июля 2013 года

Мировой судья судебного участка № 7 Кировского судебного района г. Екатеринбурга Войт А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Кирюхина И.Н., ,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 05 июня 2013 года, выявлено, что 28 мая 2013 года по адресу: , что руководитель отдела ГО и ЧС — помощник директора Кирюхин И.Н., являющийся должностным лицом, не выполнил мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при велении военных действий или вследствие этих действий, а именно:

1. план гражданской обороны и защиты населения (план ГО) разработан не в соответствии с приложением 12 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № ДСП, чем нарушены п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», п. 5,6 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 115 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № 70 ДСП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны);

2. не организовано обучение сотрудников организации в области гражданской обороны, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.п. Г п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п.п. 16.1 п.16 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;

3. не обучены руководители занятий по ГО, чем нарушены приложение к приказу МЧС России от 13 ноября 2006 года № 646 «Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;

4. не создан запас средств индивидуальной защиты (противогазов ГП-7) для сотрудников в размере 105% численности организации, чем нарушены п. 4,6,7,8 Приказа МЧС России от 21 декабря 2005 года № 993 «Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».

Кирюхин И.Н. в судебном заседании представил возражения, согласно которым институт расположен по адресу , тогда как в протоколе об административном правонарушении указано, что правонарушение выявлено по . План ГО разработан в соответствии с приказом от 16 февраля 2012 года № 70 , за исключением текстовой части, и рекомендациями и обеспечивает в полном объеме возможность планировать первоочередные мероприятия ГО первой, второй, третьей очереди и проведение эвакомероприятий института в загородную зону. План согласован с председателем комитета административных органов Администрации г. Екатеринбурга 14 февраля 2013 года. Обучение сотрудников организовано в соответствии с требованиями законодательства в рамках единой системы подготовки защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием форм обучения, согласно Приложению, п. 4 которого устанавливает формы обучения в области гражданской обороны для работающего населения, не входящего в состав формирований. Приказом директора института от 10 января 2013 года № 2а определена организация обучения органов управления и сотрудников института по гражданской обороне в 2013 году. Обучение проводится в структурных подразделениях (52 учебные группы) в рабочее время. В структурные подразделения для обучения сотрудников, не входящих в состав формирований, выданы: расписания занятий, журналы учета занятий, план-конспекты для проведения занятий с сотрудниками по ГО и ЧС и памятки по ГО и ЧС для индивидуальной подготовки. Занятия проводят помощники руководителей структурных подразделений по ГО и ЧС, которыми назначаются наиболее подготовленные сотрудники института. Списки утверждаются приказом директора. С нештатными аварийно-спасательными формированиями занятия проводятся лично Кирюхиным И.Н. Обучить на центральных курсах 52х помощников руководителей структурных подразделений по ГО и ЧС института не представляется возможным, так как курсы имеют один учебный класс, в городе 11 392 предприятий и организаций. Поэтому обучение помощников проводится Кирюхиным И.Н., имеющим высшее педагогическое образование, окончившим десятимесячные Высшие центральные офицерские курсы гражданской обороны, имеющим 17летний стаж преподавательской работы на курсах гражданской обороны Свердловской области, прошедшим обучение в УМЦ Свердловской области по 72 часовой программе. В Положении от 02 ноября 2000 года и приказах МЧС не указано, что помощниками руководителей структурных подразделений института, не прошедшим обучение на муниципальных курсах ГО, запрещено проводить занятия и организовывать самостоятельное изучение в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС с работниками своих структурных подразделений. Считает необоснованным ссылку на приказ МЧС от 21 декабря 2005 года № 993, так как в соответствии с Положением о накоплении, хранении в целях ГО запасов материально-технических средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года, в редакции от 15 июня 2009 года № 473, номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых МЧС России совместно с Минэкономразвития России, исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время. 30 марта 2010 года был издан приказ № 28а «О создании резервов материальных ресурсов и финансовых средств в целях ГО и для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в институте» и составлен график накопления средств индивидуальной защиты в целях ГО и защиты работников от чрезвычайных ситуаций. Существуют Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях ГО запасов материально технических и иных средств. В соответствии с приказом директора ИФМ от 16 июля 2012 года № 74а определена номенклатура создаваемых запасов СИЗ в следующем объеме: респираторами У-2К на 100% всех сотрудников института, респираторами одноразовыми «Лепесток» на 100% всех сотрудников института, противогазами гражданскими ГП-7 на 105% руководящего состава и нештатных аварийно-спасительных формирований, противогазами гражданскими ГП-7 для остальных сотрудников в соответствии с графиком накопления.

Представитель должностного лица , действующая на основании доверенности от 01 июля 2013 года, возражения поддержала. Указала, что Постановление Правительства от 27 апреля 2000 года, в редакции от 15 июня 2009 года № 473, которым утверждено Положение о накоплении, хранении в целях ГО запасов материально-технических средств, имеет большую юридическую силу, чем приказ МЧС России от 21 декабря 2005 года

Заслушав Кирюхина И.Н., его представителя, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения заместителя начальника отдела НД МО «город Екатеринбург» ГУ МЧС России по Свердловской области проведена плановая проверка ИФМ с целью выполнения требований в области гражданской обороны.

Согласно акту проверки от 28 мая 2013 года, выявлены следующие нарушения:

1. план гражданской обороны и защиты населения (план ГО) разработан не в соответствии с приложением 12 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № , чем нарушены п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», п. 5,6 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 115 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны);

2. не организовано обучение сотрудников организации в области гражданской обороны, чем нарушены п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.п. Г п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п.п. 16.1 п.16 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;

3. не обучены руководители занятий по ГО, чем нарушены приложение к приказу МЧС России от 13 ноября 2006 года № 646 «Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;

Другие публикации:  Иркутск единовременное пособие

4. не создан запас средств индивидуальной защиты (противогазов ГП-7) для сотрудников в размере 105% численности организации, чем нарушены п. 4,6,7,8 Приказа МЧС России от 21 декабря 2005 года № 993 «Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».

Акт вручен ИФМ 30 мая 2013 года.

Как следует из выписки из приказа от 01 декабря 2008 года № 198-к, Кирюхин И.Н. является руководителем отдела ГО и ЧС — помощника директора УрО РАН), в его обязанности входит, в том числе, своевременная разработка и корректировка плана гражданской обороны на военное время, плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, организация подготовки сотрудников института в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, организация накопления, хранения и поддержания в готовности средств индивидуальной защиты, специального имущества гражданской обороны, первичных средств пожаротушения и распределения их по структурным подразделениям, а также другие обязанности, что подтверждается должностной инструкцией руководителя ГО и ЧС — помощника директора института по специальным вопросам, с которой Кирюхин И.Н. ознакомлен.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 05 июня 2013 года в отношении Кирюхина И.Н., местом совершения правонарушения указано . Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № от 16 мая 2013 года следует, что место нахождения ) — .

Материалами дела подтверждается, не оспаривается Кирюхиным И.Н. и его представителем, что проверка проводилась в по адресу .

В связи с указанным, суд считает установленным место совершения правонарушения — . Указание в протоколе об административном правонарушении адреса , суд считает технической опиской.

В соответствии с п. 5. Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации, ведение гражданской обороны осуществляется:

в Российской Федерации — на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Согласно п. 5 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», ведение гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории муниципального образования (организации) от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организаций.

Пунктом 6 указанного приказа установлено, что планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Пунктом 115 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)», установлено, что организации, не отнесенные к категориям по гражданской обороне и (или) прекращающие работу в военное время, расположенные в зонах возможных разрушений, возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения), разрабатывают планы гражданской обороны в соответствии с типовым планом согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

Согласно п.п. Г п. 118 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № , планы гражданской обороны согласовываются: для организации, отнесенной ко второй категории по гражданской обороне, а также организации, не отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) прекращающей работу в военное время, — с соответствующим органом местного самоуправления.

В судебном заседании Кирюхиным И.Н. представлен план гражданской обороны УФМ , согласованный с Председателем Комитета административных органов Администрации города Екатеринбурга 14 февраля 2013 года, утвержденный директором начальником гражданской обороны

Суд приходит к выводу, что план гражданской обороны УФМ соответствует требованиями типового плана, согласно приложению № 12 к Приказу МЧС России от 16 февраля 2012 года № «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)», имеет схему оповещения руководящего и личного состава, расчеты на укрытие работников организации, а также расчеты и порядок выдачи средств индивидуальной защиты, определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Из указанного следует, что Кирюхиным И.Н. соблюдаются требования п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», п. 5,6 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 115 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушения п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации», п. 5,6 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», п. 115 Приказа МЧС России от 16 февраля 2012 года № «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны).

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны.

В силу п. Г п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», в целях организации и осуществления обучения населения в области гражданской обороны организации разрабатывают с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных соответственно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, рабочие программы обучения личного состава формирований и служб организаций, а также рабочие программы обучения работников организаций в области гражданской обороны;

осуществляют обучение личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны;

создают и поддерживают в рабочем состоянии соответствующую учебно-материальную базу.

Согласно п. 16.1 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия: п.п. 161. По обучению населения в области гражданской обороны:

разработка с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных МЧС России, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, соответственно, рабочих программ обучения личного состава формирований и служб организаций, а также рабочих программ обучения работников организаций в области гражданской обороны;

осуществление обучения личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны;

создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

Из материалов дела следует, что 10 января 2013 года и.о. директора издан приказ об организации подготовки органов управления, сил ГО и сотрудником института в 2013 году № 2а, согласно которому в 2013 году обучение сотрудников организовано по группам:

— руководящий состав института обучается в учебно-методическом центре и по самостоятельно разработанным тематическим планам,

— личный состав внештатных аварийно-спасательных формирований обучается в рабочее время по тематическому плану (14 часов базовой подготовки и 6 часов специальной подготовки), занятия проводит руководитель по ГО и ЧС — помощник директора по специальным вопросам Кирюхин И.Н.,

— обучение сотрудников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности по тематическому плану 14-часовой программы в структурных подразделениях проводят помощники руководителей структурных подразделений по делам ГО, ЧС и пожарной безопасности.

Во исполнение указанного приказа разработаны и утверждены 16 января 2013 года рабочий план проведения занятий с работающим персоналом по 14-ти часовой рабочей программе в , а также расписание занятий по подготовке сотрудников , не входящих в состав аварийно-спасательных формирований, на 2013 учебный год.

Кроме того, приказом от 13 марта 2009 года № утвержден список помощников руководителя структурного подразделения по ГО и ЧС и пожарной безопасности, а также разработаны обязанности внештатного помощника руководителя структурного подразделения института по гражданской защите и пожарной безопасности.

Суду представлены разработанные в планы-конспекты для проведения занятий с сотрудниками по гражданской обороне, памятки, конспекты для самостоятельных занятий.

Не доверять представленным доказательствам у суда оснований нет.

Из указанного следует, что Кирюхиным И.Н. соблюдаются требования п. п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.п. Г п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п.п. 16.1 п.16 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушения п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п.п. Г п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п.п. 16.1 п.16 Приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».

Приказом МЧС России от 13 ноября 2006 года № 646 утвержден Перечень должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований.

Из данного Перечня следует, что в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органах исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований обучение должны проходить руководители организаций, не отнесенных к категориям гражданской обороны.

Как следует из заявки руководителю отдела гражданской защиты населения Кировского района г. Екатеринбурга от 15 октября 2012 года, просит запланировать в 2013 году обучение в УМЦ Свердловской области следующих категорий обучаемых из : директор института, заместитель начальникам штаба ГО объекта.

В учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований обучение должны проходить руководители занятий по гражданской обороне в организациях.

Из приказа директора от 10 января 2013 года следует, что занятия проводит руководитель отдела ГО и ЧС — помощник директора по специальным вопросам Кирюхин И.Н.

Из удостоверения № от 14 сентября 2012 года, выданного Кирюхину И.Н. следует, что он с 03 сентября по 14 сентября 2012 года прошел обучение по «Программе подготовки должностных лиц и специалистов гражданской обороны Свердловской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в объеме 72 часов для руководителей структурных подразделений по ГО и ЧС организаций.

Другие публикации:  Противопожарные требования в лесной местности

Исходя из изложенного суд не усматривает нарушения Приказа МЧС России от 13 ноября 2006 года № 646, поскольку Кирюхиным И.Н. приняты все меры для прохождения обучения руководителя организации. Сам Кирюхин И.Н. как руководитель занятий по ГО и ЧС обучение прошел.

Кирюхину И.Н. вменяется нарушение п. 4, 6, 7, 8 Приказа МЧС России № 993 от 21 декабря 2005 года «Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» — не создан запас средств индивидуальной защиты (противогазов ГП-47) для сотрудников в размере 105% от численности организации.

В обоснование своих доводов Кирюхин И.Н. ссылается на то, что при решении вопросов о накоплении, хранении и использовании средств индивидуальной защиты необходимо руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379, имеющим большую юридическую силу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 (в редакции от 01 февраля 2005 года № 49, 15 июня 2009 года № 473) утверждено Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Исходя из общих принципов организации управления в Российской Федерации, системы законодательства и нормативных правовых актов, акты, издаваемые Правительством Российской Федерации, обладают большей юридической силой, чем акты других федеральных органов исполнительной власти, в том числе министерств и ведомств. В связи с чем суд соглашается с доводом Кирюхина И.Н. и считает, что при решении вопроса о создании запаса средств индивидуальной защиты необходимо соблюдение требований Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 (в редакции от 01 февраля 2005 года № 49, 15 июня 2009 года № 473).

Пунктом 4 указанного Постановления Правительства Российской Федерации установлено, что номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время.

Согласно п. 5 Постановления, запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Министерством экономического развития Российской Федерации и МЧС России утверждены Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Согласно Методическим рекомендациям, номенклатура и объем создаваемых запасов определяются создающими их органами, организациями исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, потребностей в запасах, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время.

Пункт 10 раздела II Методических рекомендаций устанавливает, что выбор конкретной марки (модели) средств индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальной защиты и продовольствия для создания запасов осуществляется по результатам прогнозирования поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуациях радиационного, химического и биологического характера, развивающихся по наиболее опасным сценариям, а также с учетом особенностей их использования для разных категорий населения и медицинских противопоказаний.

Приказом директора от 30 марта 2010 года № подтверждается, что в создан резерв материальных ресурсов и финансовых средств в целях гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в институте. Также составлен и утвержден график накопления средств индивидуальной защиты в целях гражданской обороны и защиты работников от чрезвычайных ситуаций, согласно которому накопление имущества радиационной, химической и биологической защиты (фильтрующий противогаз ГП-7, респиратор «Лепесток») в 2010 году выполнено в соответствии с планом.

Приказом директора от 16 июля 2012 года № подтверждается, что в определена номенклатура и объемы создаваемых средств индивидуальной защиты для сотрудников института. Приказ издан в соответствии с Положением о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 (в редакции от 01 февраля 2005 года № 49, 15 июня 2009 года № 473), и Методическими рекомендациями по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями

Приказом директора от 06 марта 2013 года № создан запас материально-технических, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны и для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в институте.

Из расчета накопления запасов средств индивидуальной защиты для сотрудников на случай аварии на Белоярской АЭС и в военное время следует, что обеспеченность средствами индивидуальной защиты соответствует приказу директора от 06 марта 2013 года № .

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии нарушения п. 4,6,7,8 Приказа МЧС России от 21 декабря 2005 года № 993 «Об утверждении положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты».

Исходя из изложенного, суд считает, что в деянии Кирюхина И.Н. отсутствует событие административного правонарушения — не выполнение мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при велении военных действий или вследствие этих действий.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, суд приходит к выводу о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Кирюхина И.Н. по ст. 20.7 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в его деянии события правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9. ч.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица Кирюхина И.Н. по ст. 20.7 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в его деянии события административного правонарушения на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано прокурором в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления в Кировский районный суд г. Екатеринбурга.

Приказ мчс 70 дсп от 16022012 г

    1 && (pageBandParentLabel() || pageLabel()), col1: columns() === 1, col2: columns() === 2, col3: columns() === 3 > » >
    1. profile
    2. tools
    3. profile
    4. tools
    5. home
  • 2>»>

Приказ мчс 70 дсп от 16022012 с изменениями 2016

Приказ мчс 632 дсп от 28.11.16 скачать

Так, дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России обязаны информировать дежурные части вышестоящих территориальных ор г анов МВД России о состоянии и об изменениях оперативной обстановки, совершенных преступлениях, правонарушениях, происшествиях, о мерах по раскрытию преступлений в течение дежурных суток и др. В случаях необходимости, по решению начальника территориального органа, суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами. При этом очаг пожара выбирается в помещении малого объема вблизи от одного из эвакуационных выходов, либо в помещении с большим количеством горючей нагрузки, характеризующейся высокой скоростью распространения пламени; в помещениях и системах помещений атриумного типа; в системах помещений, в которых из-за недостаточной пропускной способности путей эвакуации возможно возникновение продолжительных скоплений людских потоков.

Федеральные государственные служащие, некачественно и несвоевременно выполняющие свои служебные обязанности задания , а также нарушающие трудовую дисциплину, за определенный период, в котором были допущены такие нарушения в работе, премируются в более низких размерах или не представляются к премированию Решение о выплате премии в более низких размерах или не премировании федеральных государственных служащих принимается руководителем соответствующего структурного подразделения, о чем в письменной форме сообщается руководителю территориального органа МЧС России 27. Содержание основных функций дежурных частей представляет собой комплекс определенных действий, направленных на решение задач, стоящих перед дежурными частями ОВД. Коэффициент, учитывающий соответствие системы противопожарной защиты, направленной на обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, рассчитывается по формуле: , 5 где — коэффициент, учитывающий соответствие системы пожарной сигнализации требованиям нормативных документов по пожарной безопасности; — коэффициент, учитывающий соответствие системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности; — коэффициент, учитывающий соответствие системы противодымной защиты, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

Приказ мчс 632 дсп от 28.11.16 приложение 4

Внести изменения в приказ МЧС России от 30. Пучков Зарегистрировано в Минюсте 30 декабря 2015 г. В приложении к приказу: 2. Настоящая методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности далее — Методика устанавливает порядок определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках далее — здание и распространяется на здания классов функциональной пожарной опасности: 1. Ф1 — здания, предназначенные для постоянного проживания и временного пребывания людей, в том числе: а Ф1. Ф2 — здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений, в том числе: а Ф2. Ф3 — здания организаций по обслуживанию населения, в том числе: а Ф3. Ф4 — здания образовательных организаций, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, в том числе: а Ф4. Ф5 — пожарные отсеки производственного или складского назначения с категорией помещений по взрывопожарной и пожарной опасности В1-В4, Г, Д, входящие в состав зданий с функциональной пожарной опасностью Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, в том числе Ф5. Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска 7. Индивидуальный пожарный риск отвечает требуемому, если: , 1 где — нормативное значение индивидуального пожарного риска, ; — расчетная величина индивидуального пожарного риска. Расчетная величина индивидуального пожарного риска в здании, сооружении и пожарном отсеке определяется как максимальное значение пожарного риска из рассмотренных сценариев пожара: , 2 где — расчетная величина пожарного риска для i-го сценария пожара, N — количество рассмотренных сценариев пожара. Сценарий пожара представляет собой вариант развития пожара с учетом принятого места возникновения и характера его развития. Сценарий пожара определяется на основе данных об объемно-планировочных решениях, о размещении горючей нагрузки и людей на объекте. При расчете рассматриваются сценарии пожара, при которых реализуются наихудшие условия для обеспечения безопасности людей. В качестве сценариев с наихудшими условиями пожара следует рассматривать сценарии, характеризуемые наиболее затрудненными условиями эвакуации людей и или наиболее высокой динамикой нарастания ОФП, а именно пожары: в помещениях, рассчитанных на единовременное присутствие 50 и более человек; в системах помещений, в которых из-за распространения ОФП возможно быстрое блокирование путей эвакуации коридоров, эвакуационных выходов и т. При этом очаг пожара выбирается в помещении малого объема вблизи от одного из эвакуационных выходов, либо в помещении с большим количеством горючей нагрузки, характеризующейся высокой скоростью распространения пламени; в помещениях и системах помещений атриумного типа; в системах помещений, в которых из-за недостаточной пропускной способности путей эвакуации возможно возникновение продолжительных скоплений людских потоков. В случаях, когда перечисленные типы сценариев не отражают всех особенностей объекта, возможно рассмотрение иных сценариев пожара. В помещении, имеющем два и более эвакуационных выхода, очаг пожара следует размещать вблизи выхода, имеющего наибольшую пропускную способность. При этом данный выход считается блокированным с первых секунд пожара, и при определении расчетного времени эвакуации не учитывается. В помещении с одним эвакуационным выходом, время блокирования выхода определяется расчетом. Сценарии пожара, не реализуемые при нормальном режиме эксплуатации объекта теракты, поджоги, хранение горючей нагрузки, не предусмотренной назначением объекта и т. Расчетная величина индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара в зданиях, указанных в пункте 1 за исключением классов функциональной пожарной опасности Ф1. При отсутствии статистической информации допускается принимать для каждого здания; — коэффициент, учитывающий соответствие установок автоматического пожаротушения далее — АУП требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Значение параметра принимается равным , если выполняется хотя бы одно из следующих условий: здание оборудовано системой АУП, соответствующей требованиям нормативных документов по пожарной безопасности; оборудование здания системой АУП не требуется в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. В остальных случаях принимается равной нулю; — вероятность присутствия людей в здании, определяемая из соотношения , где — время нахождения людей в здании в часах; — вероятность эвакуации людей; — коэффициент, учитывающий соответствие системы противопожарной защиты, направленной на обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Вероятность эвакуации из зданий, указанных в пункте 1 за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1. Выбор способа определения расчетного времени эвакуации производится с учетом специфических особенностей объемно-планировочных решений здания, а также особенностей контингента его однородности людей, находящихся в нем. Время блокирования путей эвакуации вычисляется путем расчета времени достижения ОФП предельно допустимых значений на эвакуационных путях в различные моменты времени. Коэффициент, учитывающий соответствие системы противопожарной защиты, направленной на обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, рассчитывается по формуле: , 5 где — коэффициент, учитывающий соответствие системы пожарной сигнализации требованиям нормативных документов по пожарной безопасности; — коэффициент, учитывающий соответствие системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности; — коэффициент, учитывающий соответствие системы противодымной защиты, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Порядок оценки параметров , и приведен в разделе IV настоящей Методики. Расчетная величина индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Вероятность эвакуации из зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1. Определяется путем суммирования по всем участкам путей эвакуации людей, не успевших покинуть указанный участок до его блокирования опасными факторами пожара для которых , и людей, попавших в скопление продолжительностью более 6 мин мин ; — расчетное время эвакуации людей, мин определяется в соответствии с пунктом 10 ; — время начала эвакуации интервал времени от возникновения пожара до начала эвакуации людей , мин определяется в соответствии с пунктом 11 ; — время от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них ОФП, имеющих предельно допустимые для людей значения время блокирования путей эвакуации , мин определяется в соответствии с пунктом 12 ; — время существования скоплений людей на участках пути плотность людского потока на путях эвакуации превышает значение 0,5. Вероятность спасения определяется по формуле: , 8 где — коэффициент, учитывающий соответствие системы противопожарной защиты, направленной на обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре, требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, определяется по формуле 5 ; — коэффициент, учитывающий дислокацию подразделений пожарной охраны на территории поселений и городских округов, принимается равным в случае соответствия ее требованиям Технического регламента и нормативных документов по пожарной безопасности. При этом время принимается в соответствии с расчетом по приложению 6 к настоящей Методике для данного сценария развития пожара. В остальных случаях принимается равной нулю. Значение параметра принимается равным в следующих случаях: для зданий класса Ф1. Значение параметра принимается равным в случае соблюдения требований нормативных документов по пожарной безопасности к путям эвакуации. В остальных случаях принимается равной нулю. Организации начального профессионального образования профессиональное техническое училище 3. Организации среднего профессионального образования среднее специальное учебное заведение 4. Дошкольные образовательные организации 5. Детские оздоровительные лагеря, летние детские дачи 6. Санатории, дома отдыха, пансионаты 7. Амбулатории, поликлиники, диспансеры, медпункты 8. Здания розничной торговли: универмаги, промтоварные магазины; универсамы, продовольственные магазины; магазины смешанных товаров; аптеки, аптечные ларьки; 9. Здания рыночной торговли: крытые, оптовые рынки из зданий стационарной постройки , торговые павильоны, киоски, ларьки, палатки, контейнеры 10. Здания организаций общественного питания 11. Здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений 14. Образовательные организации с наличием интерната 18. Специализированные дома престарелых и инвалидов 19. Дома жилые многоквартирные 20. При этом следует учитывать время задержки движения людей из-за образовавшегося их скопления. Время существования скопления на участке i определяется по формуле: , П2. Расчётное время эвакуации по участку i допускается определять по формуле: , П2. Значение времени начала эвакуации с для помещения очага пожара следует определять по формуле: , где F — площадь помещения,. В случае если время начала эвакуации, рассчитанное по указанной формуле, превышает время начала эвакуации, определенное в соответствии с таблицей П5. Для остальных помещений значение времени начала эвакуации следует определять по таблице П5. Люди могут находиться в состоянии сна, но знакомы со структурой эвакуационных путей и выходов. Жильцы могут находиться в состоянии сна и незнакомы со структурой эвакуационных путей и выходов. Посетители находятся в бодрствующем состоянии, но могут быть незнакомы со структурой эвакуационных путей и выходов 3,0 1,0 6,0 4 Здания образовательных организаций, научных и проектных организаций, органов управления учреждений Ф4. Посетители находятся в бодрствующем состоянии и хорошо знакомы со структурой эвакуационных путей и выходов. Площадь горизонтальной проекции человека f. Площадь горизонтальной проекции человека: а расчетная; б действительная Размеры людей изменяются в зависимости от физических данных, возраста и одежды. При этом приведены значения площади горизонтальной проекции инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата. Площадь горизонтальной проекции людей с различным грузом Таблица П5. Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Значения величин , и при использовании имитационностохастической модели представлены в таблице П 5. Значения параметров движения людских потоков для расчета путей эвакуации по упрощенной аналитической и индивидуально-поточной моделям приведены в таблицах П 5. При определении плотности людского потока через площадь горизонтальной проекции человека f. Дети дошкольного возраста здания дошкольных образовательных организаций 0,01 60,00 0,60 0,60 47,00 0,47 47,00 0,47 0,05 47,19 2,36 2,66 38,36 1,92 36,96 1,85 0,1 35,75 3,58 3,85 32,17 3,22 28,00 2,80 0,2 24,31 4,86 4,80 25,98 5,20 19,05 3,81 0,3 17,62 5,29 4,64 — — — — 0,4 12,88 5,15 3,77 — — — — 0,5 9,19 4,60 2,37 — — — — Дети с ограниченными возможностями специализированные дома инвалидов 0,01 50,59 0,51 0,47 23,33 0,23 19,94 0,20 0,05 50,59 2,53 2,34 23,33 1,17 19,94 1,00 0,1 48,97 4,90 4,68 23,06 2,31 20,19 2,02 0,2 38,88 7,78 7,42 19,64 3,93 16,02 3,20 0,3 32,97 9,89 9,41 17,64 5,29 13,57 4,07 0,4 28,78 11,51 10,93 16,22 6,49 11,84 4,74 0,5 25,54 12,77 12,08 15,12 7,56 10,50 5,25 0,6 22,88 13,73 12,96 14,22 8,53 9,40 5,64 0,7 20,64 14,45 13,60 13,46 9,42 8,47 5,93 0,8 18,69 14,95 14,04 12,80 10,24 7,67 6,14 0,9 16,98 15,28 14,30 12,22 11,00 6,96 6,26 Люди трудоспособного возраста стационары больниц 0,01 44,03 0,44 0,38 24,09 0,24 13,69 0,14 0,05 44,03 2,20 1,88 24,09 1,20 13,69 0,68 0,1 44,03 4,40 3,77 24,09 2,41 13,69 1,37 0,2 44,03 8,81 7,53 24,09 4,82 13,69 2,74 0,3 41,42 12,43 11,30 20,37 6,11 13,24 3,97 0,4 36,18 14,47 14,39 17,44 6,98 12,01 4,80 0,5 32,11 16,05 16,54 15,17 7,59 11,05 5,52 0,6 28,79 17,27 18,42 13,32 7,99 10,27 6,16 0,7 25,98 18,18 20,09 11,75 8,23 9,61 6,73 0,8 23,54 18,83 21,57 10,40 8,32 9,04 7,23 0,9 21,40 19,26 22,89 9,20 8,28 8,53 7,68 Престарелые люди специализированные дома престарелых 0,01 25,00 0,25 0,20 20,00 0,20 20,00 0,20 0,05 25,00 1,25 1,00 20,00 1,00 20,00 1,00 0,1 25,00 2,50 2,00 20,00 2,00 20,00 2,00 0,2 24,56 4,91 4,00 20,00 4,00 16,08 3,22 0,3 20,22 6,07 4,94 18,24 5,47 13,34 4,00 0,4 17,15 6,86 5,54 15,33 6,13 11,39 4,56 0,5 14,76 7,38 5,91 13,08 6,54 9,89 4,94 0,6 12,81 7,68 6,10 11,24 6,74 8,65 5,19 0,7 11,16 7,81 6,13 9,68 6,78 7,61 5,33 0,8 9,73 7,78 6,03 8,33 6,67 6,71 5,37 0,9 8,47 7,62 5,82 7,14 6,43 5,91 5,32 Слепые и слабовидящие люди специализированные дома инвалидов 0,01 26,34 0,26 0,17 21,37 0,21 18,00 0,18 0,05 26,34 1,32 0,85 21,37 1,07 18,00 0,90 0,1 23,26 2,33 1,58 21,03 2,10 16,62 1,66 0,2 16,49 3,30 2,52 13,34 2,67 11,79 2,36 0,3 12,53 3,76 3,22 8,85 2,65 8,96 2,69 0,4 9,72 3,89 3,77 5,66 2,26 6,96 2,78 0,5 7,54 3,77 4,19 3,18 1,59 5,41 2,70 Глухие и слабослышащие люди специализированные дома инвалидов 0,01 82,36 0,82 0,82 82,36 0,82 53,81 0,54 0,05 82,36 4,12 4,12 82,36 4,12 53,81 2,69 0,1 68,86 6,89 7,39 79,41 7,94 47,73 4,77 0,2 51,67 10,33 11,03 57,72 11,54 34,90 6,98 0,3 41,62 12,49 13,25 45,03 13,51 27,39 8,22 0,4 34,49 13,80 14,56 36,02 14,41 22,07 8,83 0,5 28,96 14,48 15,19 29,04 14,52 17,94 8,97 0,6 24,44 14,66 15,27 23,33 14,00 14,56 8,74 0,7 20,62 14,43 14,90 18,51 12,96 11,71 8,20 0,8 17,31 13,84 14,15 14,33 11,46 9,24 7,39 0,9 14,39 12,95 13,05 10,64 9,58 7,06 6,35 Примечание: в таблице П 5. Значения a, b, с, d для расчета площади горизонтальной проекции беременной женщины Обозначение Размер, м а 0,355 b 0,56 с 0,30 d 0,205 7. Для людей различного возраста, неспособных к самостоятельной эвакуации далее — немобильные люди , необходимо определять расчетное время спасения из лечебно-профилактических и социальных учреждений при помощи носилок. При расчете эвакуации необходимо учитывать транспортировку немобильных людей из лечебно-профилактических и социальных учреждений силами персонала при помощи носилок. Расчетное время транспортировки немобильных людей с определенного этажа здания определяется по формуле: , П 5. При отсутствии необходимых исходных данных для определения скорости переноски персоналом носилок с человеком, следует воспользоваться данными приведенными в таблице П 5. Количество рейсов по переноске немобильных людей на носилках с различных этажей здания, осуществляемое одной парой человек из числа персонала Этаж Максимальное количество рейсов для переноски немобильных людей на носилках 15 1 14 1 13 1 12 2 11 2 10 2 9 2 8 2 7 3 6 3 5 5 4 5 3 8 2 11 1 20 Время укладывания человека на носилки или перекладывания с носилок на подготовленную поверхность, осуществляемое одной парой человек из числа персонала, составляет 0,15 мин. Обзор документа Скорректирована методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности. В частности, изменения внесены в положения, посвященные основным расчетным величинам индивидуального пожарного риска, статистическим данным о частоте возникновения пожаров в зданиях, в положения, посвященные эвакуации из помещений, и иные положения. Кроме того, методика дополняется разделом, в котором приведены расчетные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональности пожарной опасности Ф1. Речь идет о зданиях дошкольных образовательных организаций, специализированных домов престарелых и инвалидов, больниц, интернатов и детских организаций. Представлены данные о параметрах движения престарелых людей, слепых, слабовидящих, детей с ограниченными возможностями. В них учитывается время укладывания на носилки, длина пути спасения, количество персонала, скорость его передвижения вверх и вниз, со спасаемым человеком и без него.

Другие публикации:  Согласие супруга на покупку и залог

Обеспечение служащих Министерства и работников подведомственных организаций средствами индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с постановлением N 379, приказами N 285 и N 543. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. Для остальных помещений значение времени начала эвакуации следует определять по таблице П5. Направить в 2017 году дополнительные лимиты бюджетных обязательств на финансирование жилищного обеспечения МЧС России в объеме 1 070,0 млн. Вследствие чего руководителями органов предварительного следствия территориальных органов МВД России на региональном уровне были пересмотрены и разработаны в соответствии с предоставленными им правами и полномочиями ведомственные нормативные правовые акты: Типовые положения о следственном управлении отделе МО МВД России, а также должностные регламенты должностные инструкции сотрудников, осуществляющих предварительное следствие. Высвободившиеся при этом финансовые средства направлены на меры социальной поддержки сотрудников МЧС России, повышение эффективности деятельности органов управления и подразделений, модернизацию пожарно-спасательных и других подразделений, реагирующих на чрезвычайные ситуации, пожары и бедствия. Дежурная смена, при этом, выполняет свои обязанности в соответствии с установленным порядком неотложных действий по реагированию на сообщения о преступлениях, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, в том числе оповещает аварийные службы, службу скорой помощи, принимает меры к спасению людей. ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 16. Оперативный дежурный МВД, ГУ МВД, УМВД, при необходимости, уточняет дополнительные обстоятельства о происшествии и немедленно докладывает руководству, после чего, совместно с заинтересованными подразделениями, готовит объективное и полное письменное сообщение, подписываемое руководителем органа и направляемое, в установленные сроки, в дежурную часть МВД России. Писчурникову дисциплинарное взыскание «замечание» за ненадлежащее исполнение им своих приказ мчс 70 дсп от 16022012 с изменениями 2016 обязанностей по организации финансово-хозяйственной деятельности в системе МЧС России итогам работы за 4 месяца 2017 года. Порядок оценки параметрови приведен в разделе IV настоящей Методики. Определить его статус в т.