Приказ минфина россии 171н

20.12.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Приказ Минфина РФ от 03.10.2016 N 171Н

Зарегистрировано в Минюсте России 27 октября 2016 г. N 44172

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 3 октября 2016 г. N 171н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 3 И N 4 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2014 Г. N 61Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ»

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531; N 9, ст. 967; N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4844; 2011, N 1, ст. 238; N 3, ст. 544; N 4, ст. 609; N 10, ст. 1415; N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5148; N 43, ст. 6076; N 46, ст. 6522; 2012, N 20, ст. 2562; N 25, ст. 3373; N 44, ст. 6027; N 49, ст. 6881; N 52, ст. 7516; 2013, N 5, ст. 411; N 20, ст. 2488; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 814; N 12, ст. 1296; N 15, ст. 1755; N 26, ст. 3561; N 36, ст. 4869; N 40, ст. 5426; N 46, ст. 6355; N 49, ст. 6955; 2015, N 2, ст. 491; N 5, ст. 838; N 31, ст. 4693; N 38, ст. 5286; N 40, ст. 5564; 2016, N 2, ст. 325; N 17, ст. 2399), в целях уточнения функций и полномочий, возложенных на Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных и Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по федеральному округу приказываю:

1. Типовое положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (приложение N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 17 июля 2014 г. N 61н «Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный номер 34539; Российская газета, 2014, 17 декабря) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2015 г. N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный номер 38149; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 июля 2015 г.)) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Внести следующие изменения в Типовое положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу (приложение N 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 17 июля 2014 г. N 61н «Об утверждении Типовых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный номер 34539; Российская газета, 2014, 17 декабря) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2015 г. N 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный номер 38149; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 июля 2015 г.)):

2.1. Пункт 6.22 изложить в следующей редакции:

«6.22. осуществляет следующие полномочия вышестоящего органа по отношению к Управлению Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), входящему в федеральный округ, в случае отсутствия на территории соответствующего субъекта (соответствующих субъектов) Российской Федерации инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, полномочия которых в установленной сфере деятельности осуществляет указанное Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа):

а) рассмотрение жалоб (апелляционных жалоб) физических и юридических лиц на акты ненормативного характера Управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), действия (бездействие) его должностных лиц;

б) проведение повторных выездных налоговых проверок налогоплательщиков в порядке контроля за деятельностью Управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа);

в) осуществление согласования запросов Управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) в банках сведений по счетам физических лиц.»;

2.2. Дополнить пунктом 6.23 следующего содержания:

«6.23. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.»;

2.3. Дополнить пунктом 7.4 следующего содержания:

«7.4. отменять решения Управления Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), входящего в федеральный округ, в случае отсутствия на территории соответствующего субъекта (соответствующих субъектов) Российской Федерации инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, полномочия которых в установленной сфере деятельности осуществляет указанное Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), как нижестоящего налогового органа или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации при осуществлении полномочий, указанных в пункте 6.22 настоящего Положения.».

Приложение
к приказу Минфина России
от 3 октября 2016 г. N 171н

Приложение N 3
к приказу Минфина России
от 17 июля 2014 г. N 61н

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ

I. Общие положения

1. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее — Межрегиональная инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее — ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна.

2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ ФНС России по ЦОД.

3. Межрегиональная инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции мониторинга за эксплуатацией и информационной безопасностью автоматизированной информационной системы (далее — АИС) ФНС России, за выполнением с использованием АИС ФНС России технологических процессов ФНС России, в том числе за своевременностью и качеством выполняемых подведомственной организацией ФНС России работ по осуществлению организационно-технического и информационного обеспечения деятельности ФНС России и ее территориальных органов.

4. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах , правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Подпункт 5 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2006, N 31, ст. 3436; 2010, N 1, ст. 4; N 31, ст. 4198; 2011, N 1, ст. 16; N 47, ст. 6611; 2012, N 27, ст. 3588; 2013, N 30, ст. 4081; 2014, N 45, ст. 6157).

5. Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

6. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Другие публикации:  Разведённая женщина с двумя детьми льготы

6.1. осуществляет мониторинг своевременности, полноты и качества реализации с применением АИС ФНС России регламентов технологических процессов ФНС России — закрепленных в правовых актах ФНС России последовательностей взаимосвязанных действий, осуществляемых ФНС России, ее территориальными органами и подведомственными ФНС России организациями, направленных на достижение заданного результата в сфере обеспечения функционирования, развития и реализации полномочий ФНС России;

6.2. осуществляет мониторинг работоспособности АИС ФНС России, включая ее информационно-технологическую инфраструктуру (далее — ИТ- инфраструктура), мониторинг и анализ исполнения территориальными органами ФНС России и подведомственными ФНС России организациями технических регламентов обеспечения работоспособности АИС ФНС России;

6.3. осуществляет автоматизированный мониторинг качества данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России и участвует в проводимых ФНС России мероприятиях, направленных на повышение качества данных;

6.4. осуществляет анализ возможности и вероятности отклонений от параметров работоспособности АИС ФНС России, качества данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России, состояния информационной безопасности ФНС России и исполнения технологических процессов ФНС России, закрепленных в правовых актах ФНС России, и разработку предложений по их упреждению;

6.5. осуществляет по поручениям ФНС России аналитическую обработку данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России;

6.6. осуществляет мониторинг и анализ состояния информационной безопасности ФНС России и выявление случаев нарушения информационной безопасности налоговыми органами ФНС России и подведомственными ФНС России организациями, в том числе отслеживает качественные и количественные показатели внедрения и эксплуатации средств защиты информации, участвует в разработке стандартов, регламентов и инструкций, направленных на обеспечение информационной безопасности ФНС России;

6.7. осуществляет автоматизированный мониторинг действий пользователей информационных систем ФНС России, являющихся сотрудниками ФНС России, подведомственных ФНС России организаций и организаций, выполняющих работы (оказывающих услуги) по государственным контрактам, заключенным ФНС России, в части нарушения информационной безопасности;

6.8. осуществляет работы по обнаружению, предотвращению и ликвидации компьютерных атак на электронные сервисы ФНС России и осуществляет взаимодействие в указанной области с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

6.9. осуществляет обработку обращений налоговых органов и внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию инспекции и связанным с выполняемыми функциями, в том числе путем организации службы поддержки;

6.10. осуществляет обработку документов об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов физическим лицам, выходящим из гражданства Российской Федерации;

6.11. осуществляет обработку документов по подтверждению постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации физических лиц, юридических лиц и международных организаций, имеющих такой статус по законодательству Российской Федерации, для целей применения межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов;

6.12. осуществляет обмен налоговой информацией ФНС России с компетентными налоговыми органами иностранных государств (стран СНГ) в рамках межправительственных соглашений (конвенций) об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество (капитал), межправительственных соглашений о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства, заключенных между Российской Федерацией и зарубежными государствами;

6.13. осуществляет мониторинг и анализ исходных кодов приложений АИС ФНС России с использованием инструментальных средств проверки качества исходного кода приложений, в том числе проверки наличия уязвимостей согласно рекомендациям стандартов безопасного программирования;

6.14. обеспечивает создание и направление сертификатов ключей проверки электронной подписи налогоплательщиками в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, аннулирование выданных сертификатов ключей проверки электронных подписей, предоставление налогоплательщикам через личный кабинет налогоплательщика средств электронной подписи, обеспечивающих возможность создания ключа электронной подписи и усиленной неквалифицированной подписи, ведение реестра выданных и аннулированных сертификатов проверки электронных подписей;

6.15. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.16. предоставляет сведения из государственных реестров, федеральных информационных ресурсов и федерального хранилища данных налоговым органам и внешним пользователям в соответствии с документами ФНС России;

6.17. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в выработке и мониторинге реализации единых, взаимосвязанных решений в области информационной и технологической архитектуры при выполнении проектирования АИС ФНС России, в том числе в части методик, правил, принципов и стандартов по работе с данными и в области информационной безопасности;

6.18. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в подготовке материалов для проведения проверок состояния информационной безопасности территориальных органов ФНС России и подведомственных ФНС России организаций, а по решению ФНС России и в самих проверках;

6.19. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в регламентировании существующих технологических процессов ФНС России;

6.20. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке системы оценки качества функционирования АИС ФНС России;

6.21. участвует в разработке показателей и параметров мониторинга исполнения технологических процессов, обеспечения качества данных, работоспособности и состояния информационной безопасности, а также методов их определения;

6.22. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке методологической основы развития и автоматизации процессов внутреннего аудита и внутреннего контроля, системы оценки качества исполнения территориальными органами ФНС России функций налогового администрирования, а также системы оценки качества исполнения работ подведомственной организацией ФНС России;

6.23. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в управлении требованиями к АИС ФНС России по поддержанию ее в актуальном состоянии и развитию;

6.24. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в управлении данными, содержащимися в федеральном хранилище данных АИС ФНС России;

6.25. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в проводимых ФНС России мероприятиях по описанию, разработке, тестированию и внедрению новых информационных технологий и решений в части ИТ-инфраструктуры ФНС России в соответствии с предъявляемыми ФНС России требованиями к защите информации;

6.26. осуществляет доведение до ФНС России статистических показателей мониторинга, полномочия по осуществлению которого установлены настоящим Положением, а также результатов анализа, сделанных на их основе, и предложений по устранению выявленных нарушений;

6.27. взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами ФНС России;

6.28. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

6.29. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую законом тайну, персональные данные;

6.30. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию средств электронной подписи, и обеспечению жизненного цикла квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.31. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку, повышение квалификации;

6.32. осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд Межрегиональной инспекции, а также иные действия заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от имени Российской Федерации заключает государственные контракты, иные договоры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342,4346,4352,4353, 4375; 2016, N 1,ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058).

6.33. обеспечивает мобилизационную подготовку Межрегиональной инспекции;

6.34. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Межрегиональной инспекции;

6.35. участвует в рамках установленной компетенции в выполнении задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

6.36. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

7. Межрегиональная инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

8. Межрегиональную инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

Другие публикации:  Трудовой кодекс рф 2018 ст 124

Начальник Межрегиональной инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональную инспекцию задач и функций.

Начальник Межрегиональной инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению начальника Межрегиональной инспекции.

9. Начальник Межрегиональной инспекции:

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Межрегиональной инспекции;

9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Межрегиональной инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции ее работников;

9.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и работниками Межрегиональной инспекции;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции;

9.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Межрегиональной инспекции;

9.8. решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками Межрегиональной инспекции;

9.9. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;

9.10. представляет в ФНС России предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегиональной инспекции;

9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные ими в работе.

10. Межрегиональная инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

11. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Местонахождение Межрегиональной инспекции: г. Москва.

Утвержден перечень элементов, используемых в качестве реквизитов адресов

В частности, установлен перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса.

Закрепляется порядок сокращенного наименования адресообразующих элементов и перечень сокращенных наименований видов субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и идентификационных элементов объекта адресации.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 5 ноября 2015 г. N 171н г. Москва «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40069

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6861) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса;

Правила сокращенного наименования адресообразующих элементов.

2. Установить, что использование Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, является обязательным при присвоении и изменении адресов объектов адресации.

Министр А. Силуанов

Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса

Элементы планировочной структуры

Территория садоводческих некоммерческих товариществ

Территория огороднических некоммерческих товариществ

Территория дачных некоммерческих товариществ

Территория садоводческих потребительских кооперативов

Территория огороднических потребительских кооперативов

Территория дачных потребительских кооперативов

Территория садоводческих некоммерческих партнерств

Территория огороднических некоммерческих партнерств

Территория дачных некоммерческих партнерств

Территория товариществ собственников недвижимости

Элементы улично-дорожной сети

Элементы объектов адресации

Типы зданий (сооружений)

Правила сокращенного наименования адресообразующих элементов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок сокращенного наименования адресообразующих элементов.

2. В структуре адреса сокращенные наименования адресообразующих элементов (страна, субъект Российской Федерации, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации, городское или сельское поселение, населенный пункт, элемент планировочной структуры, элемент улично-дорожной сети и идентификационный(ые) элемент(ы) объекта адресации) указываются с использованием букв русского алфавита.

Дополнительно в случае указания органом местного самоуправления, органом государственной власти субъекта Российской Федерации — города федерального значения или органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченным законом указанного субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети с использованием букв латинского алфавита, а также на государственных языках субъектов Российской Федерации или родных языках народов Российской Федерации, сокращенные наименования адресообразующих элементов могут быть также указаны соответственно с использованием букв латинского алфавита, а также на государственных языках субъектов Российской Федерации или родных языках народов Российской Федерации.

3. При написании наименований адресообразующих элементов на русском языке используются сокращенные наименования республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных округов, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации, приведенные в Приложении к настоящим Правилам.

4. В конце сокращенных наименований адресообразующих элементов ставится точка, за исключением случаев, когда сокращенное наименование адресообразующих элементов не образовано стяжением или сокращенная форма не оканчивается на ту же букву, что и полное наименование адресообразующих элементов.

5. Наименования адресообразующих элементов не сокращаются, если расшифровка сокращения наименования адресообразующего элемента приводит к различному пониманию его наименования.

КБК: Уплата налогов, взносов, сборов Справка

КБК 2018: Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

Начало действия редакции — применяется для проектов бюджетов на 2018 год

в редакции Приказоа Минфина России от 29.11.2017 №210н

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Группа вида доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

подГруппа вида доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Статья вида доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

подСтатья вида доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Элемент вида доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Классификация доходов

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Платежи 2017: Приказ Минфина России от 12.11.2013 N 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

КБК 2013: Приказ Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

ЕГРЮЛ: Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»

Код главного администратора (1 — 3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.

Другие публикации:  Воронеж деньги под залог недвижимости

Администраторами поступлений в бюджет являются:

  • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
  • органы местного самоуправления,
  • органы управления государственных внебюджетных фондов,
  • Центральный банк Российской Федерации,
  • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,

осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

  • 182 — Федеральная налоговая служба
  • 392 — Пенсионный фонд Российской Федерации
  • 393 — Фонд социального страхования Российской Федерации
  • 048 — Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • 153 — Федеральная таможенная служба .

Полный перечень Кодов главных администраторов доходов бюджетов смотрите здесь.
4 разряд кода

Код вида доходов предусматривает следующие группы:

  • 1 — налоговые и неналоговые доходы;
  • 2 — безвозмездные поступления.

В группу Доходы включаются следующие подгруппы:

  • 01 — налоги на прибыль, доходы;
  • 02 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 03 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 04 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 05 — налоги на совокупный доход;
  • 06 — налоги на имущество;
  • 07 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 08 — государственная пошлина;
  • 09 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 10 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 11 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 12 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 13 — доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  • 14 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 15 — административные платежи и сборы;
  • 16 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 17 — прочие неналоговые доходы.

Код Статьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Подгрупп вида доходов.

Код подСтатьи вида доходов производит дальнейшую детализацию кода Статьи вида доходов.
12 — 13 разряды кода

Код элементов доходов:

  • Для налоговых доходов код элемента доходов соответствует бюджету бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от полномочий по установлению ставок налога федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
  • Для неналоговых доходов код элемента доходов определяется в зависимости от полномочий по установлению размеров платежей федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами власти муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов.
  • Для безвозмездных поступлений код элемента доходов определяется исходя из принадлежности трансферта его получателю.

Устанавливаются следующие коды элементов доходов:

  • 01 — федеральный бюджет;
  • 02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
  • 03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
  • 04 — бюджет городского округа;
  • 05 — бюджет муниципального района;
  • 06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • 07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • 08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
  • 10 — бюджет поселения.
  • 14 — 17 разряды кода

    Код Подвидов доходов бюджетов (14 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 4-х знаков.

    Детализация кодов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

    Классификация подвидов доходов кодируется четырьмя знаками.

    По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

    • 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
    • 2100 — пени;
    • 2200 — проценты по соответствующему платежу;
    • 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

    ОМС: Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

    • 1011 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 1012 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 2011 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
    • 2012 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
    • 3011 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков»;
    • 3012 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)».

    ПФР: Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

    • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
    • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Госрегистрация: В целях учета поступлений, администрируемых федеральными государственными органами . по видам доходов бюджетов подгрупп доходов . 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, . применяются следующие коды подвида доходов бюджетов: 6000 — федеральные государственные органы . (Например, Плата за предоставление информации, содержащейся в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП).

    Полный перечень Кодов подвида доходов бюджетов смотрите здесь.
    18 — 20 разряды кода

    Классификация операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов определяется трехзначным кодом (18 — 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:

    • 110 — налоговые доходы;
    • 120 — доходы от собственности;
    • 130 — доходы от оказания платных услуг;
    • 140 — суммы принудительного изъятия;
    • 150 — безвозмездные поступления от бюджетов;
    • 151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
    • 152 — поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
    • 153 — поступления от международных финансовых организаций;
    • 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
    • 170 — доходы от операций с активами;
    • 180 — прочие доходы;
    • 410 — уменьшение стоимости основных средств;
    • 420 — уменьшение стоимости нематериальных активов;
    • 430 — уменьшение стоимости непроизведенных активов;
    • 440 — уменьшение стоимости материальных запасов.