Страховка от самсунг

23.10.2018 Выкл. Автор admin

Страховка от самсунг

Пр покупке телефона SAMSUNG Galaxy A5 2017 купил также страховку, к сожалению телефон все-таки разбился, обратился в страховую компанию и тут началась непонятная история. В страховой у меня приняли заявление и сказали, что мне позвонит курьер и заберет телефон в сервисный центр на диагностику, я поинтересовался авторизованный ли сервисный компанией самсунг, мне ответили что нет и что заводской гарантии у меня не будет, я написал еще одно заявление для направления меня в авторизованный сервисный центр, о том, что ремонт и диагностика должна проводится в авторизованном сервисном центре написано в п 7.8 ПРАВИЛ КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТ ПОЛОМОК И ИНЫХ РИСКОВ, которые есть на их сайте, на это заявление мне пришел отказ.

Прошло 10 рабочих дней, но телефон у меня так никто и не забрал, я позвонил в СК, поинтересовался, мне перезвонили через 10 минут и сказали привезти телефон самому в сервисный центр. Я приехал в сервисный центр у меня приняли телефон, но сказали, что ремонтом самсунгов они не занимаются и даже не знают где брать на него экран.

Прошло 20 рабочих дней с момента написания заявления, со мной по-прежнему никто не связался, не из СК не из СЦ, хотя в договоре страхования указан срок в 20 рабочих дней на урегулирование страхового случая. Я сам позвонил в СК, мне сказали, что составили заявку и в течение дня со мной свяжется специалист, никто так и не позвонил, повторный звонок в СК также результата не дал.

Отвратительное отношение к клиенту, не выполнение обязанностей по договору, который сами же составляли, деньги за услугу взяли, а услугу не предоставляют. Телефон в ремонте, да и еще неизвестно как отремонтируют. № страхового полиса 01104.1007985

Страховка от самсунг

К сожалению, для вашей корзины недостаточно места.

Без этого продукта нельзя активировать имеющийся купон или промокод.
Вы действительно хотите удалить этот продукт?

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

Ваша корзина пуста.

ОК Закрыть всплывающее окно слоя

«Защита экрана»
для смартфонов

Позволяет заменить дисплей или заднюю панель Смартфона в случае механического повреждения и аккумулятор при необходимости. Действует в течение 1 года с момента покупки. Одно обращение в период действия сертификата.*

«+1 ГОД ГАРАНТИИ»
для смартфонов

Позволяет устранить недостатки Смартфона на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение 1 года со дня окончания гарантийного срока. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

«+4 ГОДА гарантии»
для телевизоров

Позволяет устранить недостатки Телевизора на условиях, указанных в гарантийном талоне. Действует в течение 4 лет со дня окончания гарантийного срока. Неограниченное число обращений в период действия сертификата.*

Что такое гарантия, дополнительная гарантия и страховка для техники

Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут.

Другие публикации:  Коммуникативные требования

Татьяна решила сделать дорогой подарок мужу на день рождения — новый смартфон. Пошла в крупный магазин, долго советовалась с продавцом, смотрела разные модели. Наконец подобрали подходящий. Оформляя покупку, продавец предложил Татьяне купить страховку на два года — вдруг что случится. Татьяна согласилась — смартфон дорогой и она хотела, чтобы он служил долго.

Через полтора года случилась неприятность: муж поехал на рыбалку и уронил смартфон в воду. Супруги обратились в магазин для ремонта, но им отказали — смартфон не был застрахован от попадания влаги. С тех пор Татьяна сначала читает, а потом подписывает.

В этой статье мы поможем разобраться, что такое гарантия, чем она отличается от дополнительной гарантии или страховки, и какие еще услуги продают в магазине вместе с техникой.

Сразу после покупки технику защищает гарантия. Гарантия позволяет отремонтировать технику за счет производителя, если она сломалась из-за заводского брака.

Срок, в который это можно сделать, называется сроком гарантии. Производитель техники указывает его в гарантийном талоне — документе, который прилагается к технике. Срок гарантии отсчитывается с момента покупки техники. Если техника сломается после окончания срока гарантии — ремонт будет платным для покупателя.

Лицевая сторона гарантийного талона Samsung

Страховка от самсунг

Привет всем! Вот и со мной случилась интересная история, а для кого-то она будет уроком, о рассрочке, покупке техники и страховании. Где-то полтора месяца назад решил я приобрести телефон samsung s8. Так как наличными наскрести 45+ тысяч рублей сложновато, я решил воспользоваться рассрочкой, так как ранее брал так технику, это удобнее и тд. и тп. Приехал в ближайшее М Видео выбрал телефон, сказал «Хочу в рассрочку, денег нет». На это продавец сообщил, что в связи с рассрочкой нужно приобрести дополнительно комплект «документов для лоха» (страховку). На выбор дали 3 варианта: я выбрал самый топовый вариант «Портативная +», так как продавец сказал, что эта херня страхует от всего на свете и я буду в шоколаде, так как банк покроет весь ущерб (утопление, кражу и прочее). Я безумно хотел этот телефон, поэтому, развесив уши, согласился.

В итоге оформил кабалу в виде рассрочки и поехал радостный домой. Спустя 18 дней телефон от меня устал и упал с метра на пол, у него треснул экран и, так как s8 — это один экран, телефон перестал работать.

Поплакав немного, я вспомнил про замечательную страховку от ВТБ и решил ею воспользоваться, так как ремонт будет стоить в районе 18+ тысяч. Приехал в сервис-центр, отдал телефон и стал ждать ответа от страховой. И вот сегодня (спустя 3 недели!) случилось чудо и страховая дала положительный ответ! Но. я должен был доплатить ещё 12 тысяч за ремонт. Расторгнуть договор на страховку уже нельзя, то есть в любом случае придётся заплатить 12, чтобы починить телефон. Как оказалась 12 000 это 25% от стоимости телефона и я её должен уплатить в любом случае при наступлении страхового случая (как сказали по телефону в ВТБ). В итоге я купил ненужную страховку и знатно переплачу за ремонт. Надеюсь моя история поможет кому-нибудь, и он не будет, как я, вестись на всякую рекламную херню.

Другие публикации:  Налоговые льготы в страховании жизни

Страховка от самсунг

Привет всем. Может кому пригодится эта информация. Итак, летом при покупке телефона samsung s8+ сделал я страховку «портативная», в основном на случай если разобью(был опыт в этом деле😎). И вот произошло то, чего и ожидалось. он у меня упал и не очень удачно(боком) и разбил и заднее и переднее стекло, не особо сильно, но не приятно. Ну и решил обратиться в страховую. Почитал в инете за страховую от ВТБ и поник, оказалось огромное количество негатива. ну решил звонить на горячую линию ВТБ узнавать как действовать далее т.к. у нас в городе нет офиса страховой. Девушка на линии приняла заявку о страховом случае и сказала обращаться в ближайший офис евросети. Но в евросеть очень не хотелось отдавать телефон т.к. они его забирают на срок до 90 дней. и после ремонта заявляют счет в 20% от стоимости ремонта по страховке.. позвонил снова на горячую линию уточнить могу ли я самостоятельно подать заявление на возмещение и отремонтировать(готов был ехать в ближайший офис хоть в Краснодар, хоть в Ставрополь. Но получил положительный ответ, что можно собрать необходимые документы и подать заявку онлайн, ну и тут начинается, то для чего я и решил написать все это.

Вот собственно полис:

Необходимые документы для оформления страхового случая:

И самое главное заключение сервисного центра с указанием ущерба (стоимости работ).

Мне потребовалось пол дня чтобы собрать, заполнить и отправить заявку онлайн. Но оно того стоило. на рассмотрение ушло 10 дней, после пришло письмо на почту что необходимо еще дослать в ответном письме.

Отправил повторно акты сервисного центра и сертификат сервисного центра.
Еще два дня молчания и:

Выплатили. и совсем не сложно как оказалось.

И никаких евросетей и гемороя.
Может кому то пригодится, УДАЧИ ВСЕМ!

Защити свой телефон

«Мобильное КАСКО» — программа для сервисного обслуживания новых мобильных устройств, смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбуков. Отремонтируем или заменим ваш телефон на новый, если он упал и не включается, у него разбился экран, вышла из строя батарея или случилось другая неприятная ситуация с Вашим мобильным устройством.

Чем поможет программа сервисного обслуживания

Закажите Сертификат Сервисного Обслуживания мобильного устройства прямо на сайте! Наш специалист бесплатно привезет его к вам домой или в офис*, необходимую предварительную диагностику вашего устройства проведем в Сервисном Центре и вернем Вам устройство с зарегистрированным сертификатом.

Также, купить сертификат можно в нашем сервисном центре, по адресу Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 20 (метро Баррикадная). Карта проезда

Сертификат выдается после диагностики вашего телефона. Диагностика бесплатная и занимает от 10 минут до получаса.

* Бесплатная доставка сертификатов осуществляется в пределах МКАД. Стоимость доставки по Московской области уточняйте у наших операторов.

Как воспользоваться

Если с вашим телефоном что-то не так, приходите к нам в центр:специалист проведет диагностику и выявит проблему.

Если поломка попадает под условия программы — мы организуем ремонт или замену устройства на аналогичное.

Часто задаваемые вопросы

Чинить смартфоны — сложно и дорого, а нечаянно уронить и разбить — проще простого. Заводская гарантия не действует на падения, и потрескавшийся дисплей для Samsung Galaxy S7 обойдется в 22 990 рублей, а вышедшая из строя основная плата — в 21 990.

Другие публикации:  Губаха суд мировой

Особенно обидно, если при этом висит неоплаченный кредит: получается двойной удар по карману. С «Мобильным КАСКО» можно не бояться того, что телефон вдруг выскользнет из рук, спокойно давать играть на нем ребенку и прекратить быть заложником дорогостоящей вещи.

Остались вопросы? Звоните: +7 495 602-97-48
Работаем каждый день с 10:00 до 20:00.

1) В течение срока действия сертификата сервисная компания за свой счёт заменит или осуществит ремонт вашего устройства в рамках указанного лимита сертификата (7 000 — 23 000,00 руб.), если Вы случайно повредите его. Итоговая стоимость ремонта по сертификату определяется после проведения диагностики специалистом в Сервисном Центре. В случае, если средств установленного лимита (7 000 — 23 000,00 руб.) сертификата достаточно для ремонта, то ремонт производится без согласования с владельцем сертификата, если же стоимость ремонта превышает стоимость установленного лимита (7 000 — 23 000,00 руб.) по сертификату, то Сервис-Центр согласовывает доплату ремонта по формуле ИТ ( итоговая стоимость оценки – (минус) ЛМ (лимит)) = ДП (доплата). После согласования доплаты с клиентом, СЦ производит ремонт устройства. В случае отказа от доплаты, стоимость сертификата не возвращается.Стоимость сертификата оплаченная клиентом покрывает издержки Сервисного Центра по сопровождению сертификата от даты приобретения до даты обращение в СЦ владельца устройства. Обладатель сертификата доплачивает согласованную стоимость доплаты при получении устройства в СЦ после завершения ремонта.

2) Программа распространяется на любые повреждения в рамках установленного лимита (7 000 — 23 000,00 руб.).

3) Программа не распространяется на кражу (тайное хищение из кармана / квартиры / автомобиля и т.д.) и утерю.

4) Количество сервисных случаев – без ограничений в течении 365 дней (1 года) с дня приобретения сертификата в рамках лимита сертификата.

5) Срок обслуживания — 1 год (365 дней).

6) При обращении обязательно предоставление кассового чека и оригинала сертификата.

7) отменяем ограничение на залитые жидкостью устройства

«Билайн» дарит страховку при покупке смартфона Samsung

С 17 ноября по 31 декабря 2017 покупая смартфоны Samsung Galaxy линейки А, S и Note 8, клиенты получают страховку «Комплексная защита» в подарок. Подарок доступен только при оплате полной стоимости смартфонов (через наличный и безналичный расчет). Смартфоны, приобретаемые в кредит, в том числе в рассрочку, в акции не участвуют.

В акции участвуют более 30 моделей, с полным списком которых можно ознакомиться на сайте beeline.ru. Предложение действительно при покупке смартфонов только в салонах продаж «Билайн» на всей территории России, за исключением Республики Крым и города Севастополь.

По данным «Билайн» за третий квартал 2017 года, чаще всего страховку приобретают обладатели телефонов стоимостью свыше 50 тысяч рублей: в этом сегменте от общего количества проданных устройств страхуется 61% аппаратов. Также достаточно высокий спрос на страховку у владельцев телефонов в сегменте 20 000 – 30 000 рублей – 59%. Реже всего страховку покупают для телефонов стоимостью 5000-10000 рублей и 3000-5000 рублей – 12% и 14% соответственно.