Андрей калиновский двойное гражданство

28.02.2018 Выкл. Автор admin

Андрей Калиновский. Биография

Калиновский Андрей Владимирович родился 28 сентября 1963 года в Ижевске.

В 1986 г. окончил Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана по специальности «робототехнические системы», в 2003 г. — Международный институт менеджмента в Великобритании.

С 1986 г. по 2002 г. работал на Ижевском опытно-механическом заводе, где прошел путь от инженера-технолога до заместителя главного инженера.

В 2002-2004 гг. был заместителем главного технолога по перспективному производству, затем главным технологом на ОАО «Ростсельмаш».

С 2004 г. по 2006 г. — первый заместитель генерального директора компании KLEVER.

В 2007 г. занял пост генерального директора, председателя правления ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова».

С мая 2011 г. — первый вице-президент по производству ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» — директор филиала в Комсомольске-на-Амуре. Под его руководством был налажен выпуск агрегатов самолета «Сухой Суперджет 100» в Новосибирске, а также конвейерная сборка самолета в Комсомольске-на-Амуре.

С 1 февраля 2013 г. занимал должность президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Дефективные менеджеры добивают Россию

Это письмо — вопль о помощи. То, что это не пустая брехня — заявление одного из главных конструкторов, сделанное выстрелом себе в висок.

Я уже писал в блоге о сложной ситуации в Центре им. М. В. Хруничева, в продолжение истории привожу письмо сотрудников космического предприятия, в котором озвучены основные проблемы, угрожающие будущему ЦиХа

Фактически, сейчас мы стоим у точки невозврата. В России сейчас нет другого предприятия, способного производить ракеты тяжёлого класса в ближайшие 10 лет. А это и спутники на ГСО, и крупные межпланетные аппараты.

К сожалению, в отличие от научного сообщества, сотрудники космических предприятий, особенно с оборонным уклоном, не имеют возможности открыто бороться за спасение своих предприятий. И вообще это очень странно звучит. Это говорит об отсутствии у руководства страны функциональной обратной связи, что может привести к очень плачевным последствиям уже в ближайшее время.

Репост и распространение этого письма может изменить ситуацию (во всяком случае есть небольшой шанс):

«ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, отметивший в прошлом году своё столетие, находится в тяжелейшем кризисе за всю свою истории. Ни лихолетье революции, ни Великая Отечественная, ни даже 90-е, не смогли довести предприятие до того плачевного состояния, в котором оно находится сейчас.

Уже почти год (с 9-го июня 2016-го года) не летает ракета-носитель «Протон-М», резко сократилось число заказов на запуск спутников. С момента первого пуска новой ракеты «Ангара» минуло 3 года и её летные испытания всё никак не возобновятся.

Сотрудники массово увольняются с предприятия, как в рамках мероприятий по «оптимизации численности», так и по собственному желанию, так как не желают больше работать под руководством «оптимизаторов». Мы уже почти потеряли возможность запускать тяжелые спутники на ГСО, что несёт прямую угрозу обороноспособности России. В чем же причина? В реализации программы финансового оздоровления, разработанной и принятой к реализации командной «эффективных менеджеров» А. В. Калиновского, возглавившего летом 2014 года предприятие.

Полностью перестраиваются производства в Москве и Омске. Основной целью этой перестройки является сокращение площадей, занимаемых предприятием, с их последующей продажей под застройку, как в Москве [4], так и в Омске. Всё это под лозунгом «бережливого производства», «Lean-технологий» (от англ. Lean – неприбыльный, невыгодный, худой (от слова худо), скудный, непродуктивный).

В результате реализации этих планов полноценное производство «Ангары» в Омске так и не налажено, в Москве же её больше не собирают, так что в результате ввод ракеты в серию и замена ей «Протона» откладываются всё дальше, а средства на это продолжают расходоваться.

С «Протоном» ситуация просто плачевная – его старое производство развалено, часть деталей и заготовок теперь делается в филиалах за тысячи километров от Москвы. Довольно часто филиалы не могут выполнить обработку изделия полностью на своем оборудовании, и ради некоторых операций его приходится везти из Омска или Усть-Катава в Москву, а потом обратно. Это приводит к лишней трате времени и денег на транспортировку. Часть рабочих с завода в Москве была сокращена, часть – переведена в простой на 2/3 оклада.

Эти мероприятия они гордо именуют «изменением конфигурации производства и сокращением накладных расходов».

В «КБ Салют», занятом конструкторским сопровождением существующих проектов и разработкой новых, ситуация не лучше, чем на заводе. Во-первых, в результате «выработки мотивационной модели», была внедрена новая система оплаты труда. Отменили часть надбавок – за учёные степени и знание иностранного языка и привязали премию к объему выполненной работы. Он при планировании учитывался через нормо-часы, причем по части работ давно оторвался от фактических временных затрат, как в большую, так и в меньшую сторону. Но нормативы по трудоёмкости так и не пересмотрели, потому часть подразделений оказалась в шоколаде, а часть – на голодном пайке с голым окладом. Разумеется, это привело к уходу части специалистов по собственному желанию, причем отнюдь не пенсионеров. Также это резко обострило отношения между подразделениями – бесплатно никто работать не хочет. В результате то, что раньше решали в рабочем порядке, теперь делается только через высокое начальство.

Во-вторых, в целях дополнительного стимулирования сотрудников было решено установить в части подразделений т.н. «доски визуализации» — порождение сумрачного гения Lean-технологов. Только вот их японцы придумали для конвейерного производства, а не для выпуска такой штучной продукции, как ракеты и уж тем более не для проектно-конструкторских работ. Но куда им это понять, они же не инженеры! В настоящее время весь этот бардак ещё и переводят в электронный вид, запихивая в используемую на предприятии САПР – NX от фирмы «Сименс», абсолютно не заботясь о доработке интерфейса для удобства работы. Для ведения дел в этой системе требуется человек на полный рабочий день. Так же сложно понять, как использование иностранной программы вяжется с политикой импортозамещения, особенно при наличии отечественных аналогов так и соображений секретности.

Но не смотря на отсутствие знаний и опыта в области разработки ракетно-космической техники, А. В. Калиновский и его команда не забывают генерировать и новые идеи в области ракетостроения, чему примером служит многострадальный проект «Протон-Лайт», представленный публике в прошлом году. Заооптимизировав «Ангару» и практически остановив производство обычного «Протона», они решили его изуродовать, породив новые версии, как будто ракета – это детский конструктор, а не сложная техническая система. Любому грамотному специалисту изначально была очевидна химеричность данного замысла, но чтобы руководство поняло, что изначальный вариант плох, а поставленные сроки – нереальны, потребовался год проработки всем коллективом КБ, что ещё больше увеличило долги предприятия. Но полностью от него Калиновский отказаться не смог – а потому, ещё немного поигравшись «в кубики», представили новую версию, более реалистичную. Зачем вообще плодить химеры на базе ракеты, который и так летать только до 2025-го года и которую хозяева космодрома Байконур отнюдь не хотят видеть и дальше отравляющей их территорию их страны. Но зато на неё уже заключают новые контракты, хотя самой ракеты ещё нет.

Отдельно стоит упомянуть и управленческие достижения нового менеджмента. Для начали они переименовали управленческую структуру Центра в «Головной Офис», а потом наплодили в ней новые департаменты, дирекции и отделы. Вслушайтесь, как красиво звучит – «Директор Дирекции»! Сразу видно, человека не зря возят на работу на шикарной служебной машине и он не зря получает большую зарплату. Часть новых управленцев А. В. Калиновский привел с собой из Комсомольска-на-Амуре, часть набрал в филиалах предприятия в Омске и Усть-Катаве. И разумеется им обеспечены солидные зарплаты.

Был заменён состав финансовых и юридических служб, реорганизована работа с поставщиками и клиентами. Результатом же стало то, что они просто не хотят больше иметь с нами никаких дел – сделанные работы вовремя не оплачивались, а заказанная у нас продукция не поставлялась в срок. Согласно бухгалтерскому балансу за 2016-й год, сумма исковых претензий к предприятию составляет уже 9,5 млрд. рублей.

К тому же перестройка производства и разработка новых проектов проводится за счёт заемных средств. Сумма кредитов и займов, висящих на предприятии, за время работы А. В. Калиновского успела удвоиться и с 28 млрд. рублей возросла до 52 млрд. рублей. А в качестве залога по кредиту идёт территория московской площадки предприятия. Есть ещё и долги поставщикам, и они сравнимы по величине с задолженностью перед банками.

Другие публикации:  Требования к транспортировке пострадавших

Итоговый ущерб, нанесенный реформаторами государству уже сравним, если не превосходит объём хищений на многострадальном космодроме «Восточный».

Необходимо срочно сменить руководство предприятия и провести новый конкурс на должность генерального директора. Также следует пересмотреть программу финансового оздоровления и остановить процесс акционирования, пока производство окончательно не развалили и не распродали территорию под застройку. Цеха ещё стоят, а коллектив не полностью разбежался, так что ещё есть надежна восстановить нормальную работу предприятия».

Этапы сокращения территории ЦиХа

Вариант застройки «освобождённых территорий»:

Запись на стене

Андрей Калиновский и развал центра Хруничева

ГКНПЦ имени Хруничева не спасли даже государственные дотации на 65 миллиардов рублей.

Напомним, этим летом Андрей Калиновский перешел на работу в «Роскосмос», оставив предприятие в критическом состоянии. После этого оказалось, что астрономической суммы в 65 млрд рублей для поддержания жизнеспособности центра оказалось недостаточно. Теперь, «Роскосмос», в котором работает Калиновский, и Минэкономики должны предоставить новый план по спасению центра Хруничева.

У многих борцов с коррупцией вызывает опасение, то, что приложит к плану свои усилия Андрей Калиновский, уютно утроившийся в «Роскосмосе». В 2014 году, Калиновский возглавил центр Хруничева, тогда же правительство оказало помощь госорганизации на 65 млрд рублей. В этом году стало понятно, что деньги были потрачены неэффективно, и тогда Калиновский перебрался в «Роскосмос». По некоторым данным Андрею Калиновскому оказывает поддержку глава космического агентства Андрей Комаров. Отметим, что решение снова оказать поддержку центру было озвучено на совещании вице-премьера Дмитрия Рогозина, где был и господин Комаров. «Роскосмос» обратился в правительство с предложением скорректировать программу финансового оздоровления центра имени Хруничева», — сообщил вице-премьер. Вопрос в том, как тратились деньги? Ведь ко времени выделения средств убытки составляли 11,9 млрд рублей, долги 14,7 млрд рублей. Тем не менее было выделено 65 млрд рублей. Не хочет ли для начала вице-премьер понять, куда Калиновский тратил средства государства? Да тратил так, что теперь только ежегодные выплаты центра Хруничева по процентам более 5 млрд рублей!

Кроме выделения дополнительных средств, обсуждается и списание долгов. Неужели Калиновского пытаются отмазать? Побег из центра Хруничева Тяжелое состояние центра было известно все сотрудникам, не всем правда, было известно куда ушли 65 млрд рублей. Но господин Калиновский понял, что «тонущий корабль» надо покидать и перешел… в «Роскосмос», заняв должность директора по качеству и надежности. Кстати, предшественника Калиновского, тоже, как говорят «человека Комарова», Владимира Евдокимова, обвиненного в крупном мошенничестве, убили в марте этого года…

Чтобы понять, почему некоторые специалисты отрасли были недовольны. Нужно вспомнить, что при Калиновском падали спутники «Протон-М», некоторые даже в прямом эфире. Но все же, чем-то занимался Калиновский в центре? «Кручу, верчу, обмануть хочу» Надо сказать, что оказался в роли директора центра Хруничева Калиновский сомнительным способом. По слухам, Калиновский – друг Игоря Комарова, который и назначил Андрея Владимировича в центр Хурничева. Как назначил?

Дело в том, что организация, возглавляемая Комаровым сама проводила конкурс и сам же назначала победителя! В итоге Калиновский получил серьезную должность вообще без проблем. При назначении Калиновского борцы с коррупцией обвиняли Андрея Владимировича в нарушении закона о госслужбе, конфликте интересов и ведении бизнеса, получающего доход от тендеров!

Почти сразу пошли схемы Калиновского. Например, технологии LEAN («бережливое производство»), предоставляемые конторой «Бизнес Трансформейшн Партнер». Только вот эта «Бизнес Трансформейшн Партнер» (Новосибирская область; ИНН 5407476681) была зарегистрирована 13 июня 2012 года и на 33 % принадлежит самому Калиновскому! Еще одним инновационным решением Калиновского является то, что госменеджер снял со своих должностей семерых руководителей промежуточных уровней. После этого тогдашний глава «Роскосмоса» Олег Остапенко заявил, что было «отсутствие четкого порядка контроля при создании ракеты-носителя, которая строилась еще до его прихода в Роскосмос», — цитировала служащего СМИ.

Калиновский убирает семерых руководителей промежуточных уровней, а потом оказывается, что одной из причин было отсутствие надлежащего контроля! Но Калиновского «пронесло»… «Пронесло» Калиновского и когда «пропало» из центра почти 16 млрд рублей. «По фактам незаконных финансовых махинаций в «Центре Хруничева» следственные органы завели 11 уголовных дел, фигурантами которых стали не только руководители самого ФГУП, но и топ-менеджеры Федерального космического агентства (Роскосмоса)», — утверждается в газете The Moscow Post.

Но в центре было все сложнее было «работать», ведь к Калиновскому подбирались силовики. Так, весной 2015 года в Челябинске суд разрешил арест экс-директора Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ) Павла Абрамова, компании входящей в центр Хруничева. Как установили силовики, топ-менеджеры «провели ряд сделок по продаже трамвайных вагонов московской компании ООО «Торговый дом «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (правоохранители считают компанию аффилированой с Александром Болотниковым), — сообщала газета УтроNews. По данным СКР, сделки принесли ущерб УКВЗ на сумму 180 млн рублей — это разница между ценой продажи и стоимостью производства трамваев. В сентябре 2015 года выяснилось, что «бюджетные финансы с успехом «пилили» в столичном ракетно-космическом заводе в Филях», — писала The Moscow Post.

Конкретнее компания «ТФК Туглим» договорилось с центром Хруничева Калиновского на предоставление 15 специалистов. Центр даже перечислил 854 тысяч рублей. Проблема в том, что «специалистами» были бесплатные практиканты! Особое сомнение вызывает долг центра Хруничева перед Центром эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ), в четыре миллиарда рублей. Дело в том, что деньги «должны быть переведены в ЦЭНКИ. Но ЦЭНКИ эти деньги не получил», — приводил информацию «Рукомпромат».

Но силовики, почему-то не зашли в кабинет к господину Калиновскому. И вот, несмотря на все это Калиновского не увольняют, а структуре которой он недавно руководил предлагают выделить еще десятки миллиардов рублей, под его чутким наблюдением! Это для того, чтобы погасить долги перед ЦЭНКИ, которые должны были быть оплачены из прошлого транша от правительства? Тут нужно не просто субсидии давать, а группу следователей запускать, чтобы они установили, куда все-таки деваются из центра средства и не оказались ли ни у Калиновского?

«Роскосмос» отправили на переэкзаменовку

Отрасль оседлали менагеры — инженеры к такому неквалифицированному руководству не привыкли. То. что у Роскосмоса столько неудачных пусков (и запусков), подтверждает это. Кому надо? За этих олухов горбатиться?

Вот так и работает вражеская агентура:скрытно,не прерываясь,маскируясь под дурачков,размазывая ответственность по большому количеству исполнителей.Ясно,что задачу заложить взрывчатку под ракету,стоящую на стартовом столе ни кто ставить не будет,ПОКА,а вот кабелек не так спаять,акселерометр насильно вставить наоборот,стружку металла не заметить-это методы работы варага на данном этапе.Страшно подумать,сколько таких кабельков может уже внедрено в ракеты Синева и Булава да и в другие изделия.Хотелось бы верить,что переаттестацию пройдут не только руководители отрасли,но и люди, призванные обеспечивать безопасность и борьбу с агентурой врага.

«.Хотелось бы верить,что переаттестацию пройдут не только руководители отрасли,но и люди, призванные обеспечивать безопасность и борьбу с агентурой врага.»
-Пфф! Знаю одного такого «борца с агентурой врага», каждый день в телевизоре его вижу. «Боролся» он, «боролся», с пивом баварским наперевес, а как корабль под названием «СССР» в шторм попал — так и побежал собчаку служить про все клятвы стране позабыв, и сегодня нам сказки рассказывает, про «бонбы идрёные, которые бяка Ленин под СССР-у заложил».
С такими «борцами» — и «агентура врага» не нужна. Вот зачем она, если специально подобранные «кадры»(подобранные по принципу «если всех пересажаем — то с кем работать буду?(в оригинале фразы- слово «будем», а не «буду»,, но суть от этого не меняется) — сами сделают то, в чем заинтересована «агентура врага» — разворуют и развалят всё, до чего можно дотянуться, украсть и продать? А ведь только в этом они специализируются, только в этом они «эффективны».

Гендиректор ГКНПЦ им. Хруничева учился в Англии и даже (по слухам!) имеет двойное гражданство. Но это не помешало ему заложить 80% территории московской площадки в Филях в банк и получить за это кредит — на дальнейшее реформирование (все равно не хватит, но отдавать будет некому). Следствием этого гешефта, то есть, менеджемента, явится то, что КБ «Салют» — головной разработчик комплекса «Ангара» (на который так уповает Президент) останется без помещений и специалистов, а Россия — без тяжелой РН. Зато руководству Роскосмоса рассказывают сказки о том, как эффективны lean-технологии, представляющие собой набор банальностей, известных любому, кто занимается производством. Не, ребята, про космос забудьте.

а для этого нужно всего-то «менеджменту» слегка свои аппетиты поубавить и на съэкономленное десяток приемщиков нанять.
правда, тогда нужно о формах допуска вспоминать и проч.
а вот если на сборке с целью всеобщей экономии рабсилу использовать, то стружка в трубопроводах появится даже не от злого умысла, а просто от вредности.
типа они там собрались, а она ка-ак.
и таких «вредителей» у нас скоро полстраны будет.

Другие публикации:  Назначение документа иск

Директора Роскосмоса сюда не забудь — кавалера ордена Почетного Легиона Франции. И гендректора ГКНПЦ им. Хруничева с его опытом «реформирования» предприятий оборонки. Да и от журналистов в руководстве я большого толку не вижу — невежественны, обидчивы, поверхностны.

Интересно, что экзаменовать их наверняка будут лица, никогда не бывавшие на производстве даже в качестве экскурсантов.

Во главе Роскосмоса — экономист из автопрома. Гендиректор ГКНПЦ им. Хруничева Калиновский заложил 80% территории московской площадки в Филях в банк. На его счету много таких подвигов. Это такие, как он, будут экзаменовать людей, всю жизнь работавших в отрасли?

ВМФ РФ продолжает уступать ВМС США по боевому потенциалу на 56%, а НАТО на 94?. Причина кроется не в отсутствии мощных ударно-экспедиционных сил, создание которых невозможно при недостаточном числе многоцелевых атомных подводных лодок и надводных кораблей основных классов дальней морской зоны, а в страшном грабеже олигархами России и безнаказанном воровстве чиновников.
На счета стран НАТО из России поступило в совокупности более трех триллионов долларов.
Обглодают Россию и косточку постучат, чтобы мозги сожрать.

Воровать, к сожалению, будут всегда. Даже врачи в 90-е 10% бесплатных лекарств неправильно выписывали. Пришёл Зурабов и «решил» проблему, наняв фирмы за 30% от стоимости лекарств. Ну и врачей напряг — загрузил их бумажками по полной. Думаете, много меньше лекарств стало уходить не по назначению? Потери же государевых денег были 10, стали 40%. Понятно, что во всяком сложном деле контроль очень сложен. Попытки формализовать его с бухгалтерских позиций убивают работу. Не всё можно предугадать, не всё можно предусмотреть, а бухгалтеризм любое отступление карает. Как при Николае Первом — все выстроены по ранжиру, ходят по струнке, а дела нет. Над каждым таким делом надо ставить куратора — вроде Берии — который сможет разрешать такие отступления для пользы дела. Только наши «Берии» почему-то не уменьшают, а только увеличивают непроизводительные расходы. Видно, не ту цель им ставят. Помимо криминала, о котором вы подумали, есть ещё и системная ошибка. Всё пытаются подогнать сложное многообразие жизни под узкие понятия, а всё непонятное и неподконтрольное отсекают. Прокрусты 21-го века, блин! Нью-большевики, ради своей власти уничтожающие 4 общественных уклада из пяти! Когда их реформы завершатся полным успехом — от цветущей некогда России останется одна бесполезная кочерыжка.

перекрестился при повторном запуске,при первом ,наверное слабо молились.

Да, тоже «впечатлило».
Как человекЮ залазший так высоко, «он наверняка знает больше», зннаетт,, насколько всё сгнило «в Датском королевстве».
Так что и на науку, и на промышленность у него надежды нет — только на Бога.
А вообще, мне понравилось, как начал, посредством прессы — проходить «переаттестацию» интервьюируемый — «сегодня мы имеем ровно такую отрасль, как необходимо — ни больше, ни меньше.»

Без всякой аттестации могу сказать, что Рогозин не соответствует занимаемой должности. Одно преимущество — он человек со стороны, и не будет защищать своего человечка. С другой стороны, может подставить действительно ценного инженера, чтоб спасти свою шкуру. В общем, на месте Рогозина нужен грамотный инженер с универсальным опытом; обычно такими бывают инженеры-электрики — и в электронике смыслят, и в механике, и в гидравлике. Лучше, чтобы он был не из массового производства. И обязательно, он должен быть чужаком: комплексы ПВО, авиация, подводные лодки. Пусть они его вечно в чём-то убеждают, и считают некомпетентным, но он не должен доверять специалистам.

А на месте Комарова? А на месте Медведева?

В первый раз писали о том,что на космодром привезли неисправный кабель(возможно,какая-то единственная в этом многожильном кабеле жила обломилась или перетёрлась, и снаружи, когда кабель в оплётке,без электрической прозвонки этого было не заметить)и поэтому автоматика за полторы минуты до запуска запретила взлёт- не было какого-то ответного сигнала от датчика.Это значит,что все кабели были на своих местах и были соединены разъёмами,иначе отсутствие какого-то кабеля специалисты по сборке сразу бы обнаружили отсутствие.Сейчас пишут,что,оказывается,привезли кабель с другим разъёмом.Если на кабеле установлен не тот разъём,то он не будет стыковаться с другим(нужным) разъёмом,ведь они разные.А как тогда собирались совершить запуск? Значит,какого-то кабельного соединения просто не было и никто не заметил его отсутствие? Неужели ТАМ такие беспечные или непрофессиональные(в этом сомневаюсь) люди? Или поручили не тем? Как-то странна такая невнимательность- у семи нянек дитя ходит без глазу.Конечно,сейчас надо проверить всех на профпригодность,особенно военную приёмку,где всегда работали высокопрофессиональные специалисты,мимо которых не могла проскочить ни одна халтура.

Как же трудно станет «Роскосмосу», и не только, когда сегодняшних специалистов заменят сегодняшние менеджеры, которые по возрасту (не по уму, знаниям и опыту) дорастут до руководящих должностей. Тогда разносами положение будет сложно исправлять.

Не наша забота. Они за свои должности все и всех снесут. Например, вся эта история с переименованиями РКА в ОРКК, затем в Роскосмос, с новыми должностями и штатными расписаниями. Впрочем, Президент считает, что Правительство работает хорошо.

Статья напомнила давнее путешествие на космический центр в городе Хантсвилль в котором когда то давным давно коллектив Вернера фон Брауна спроектировал и довел лунную ракету На вопрос о системе ответственности мужик показал неказистый лист бумаги с докладной Брауна на имя Кеннеди Смысл написанного был таков = если Вы хотите прокатиться на Луну вся ответственность безо всяких исключений должна лежать на одном единственном человеке который имеет мужество ответить за все неудачи без исключения В противном сдучае судьба ракеты летать из одного ящика письменного стола в другой Прошу прощения за неисправную клавиатуру

Ну вот. А ракеты хотим пускать.

В СССР тоже были аварии с ракетами, и даже гибли космонавты, но причины были совсем другие. Тогда постоянно создавалась и испытывалась новая техника, которую никто в мире еще не делал и количество запусков было многократно выше. А культура производства, дисциплина, ответственность и проверка качества была на высочайшем уровне особенно на оборонных заводах. Каждый узел и кабель многократно проверялся, испытывался и маркировался и по причине низкого качества аварий не могло быть. Советская оборонная техника это было произведение искусства, все проводочки были аккуратно уложены, пронумерованы и обвязаны, и не одного импортного компонента. Такой технике не был страшен даже атомный взрыв. Везде закладывалась многократная прочность. Не то что сейчас везде полный бардак, радиодетали китайские, на руководящие должности назначаются посторонние люди далекие от техники, бывшие официанты, гинекологи, коневоды и прочие. О чем с ними можно разговаривать и обсуждать создание новой космической техники? Они только умеют хорошо воровать и распределять деньги в свою пользу, создавая разные серые схемы, что и называется бизнесом по русски. И это назначенцы президента и правительства, они подбирают такие руководящие кадры, лояльные им и отстегивающие мзду наверх. Чтобы вернуть утраченные высоты в космосе, нужно в корне менять всю систему власти и экономики.

Господи, опять скулеж. «Все дураки, только Сталин гений!». Ребята, открою вам страшную тайну- аварии были, есть и будут. Как там сказано умным человеком:»Всё, что может сломаться- сломается» Чем сложнее технически система, тем выше вероятность отказов. Простое зубило безотказно, лопата же, состоящая уже из трех деталей, ломается чаще. Самолеты будут падать, подлодки тонуть, ракеты взрываться на старте и после, на АЭС будут происходить аварии, земли будут заражаться и радиацией,и химией. Это плата за технический прогресс, за первые места в звериной гонке. Важна статистика аварий и отказов, на тысячу запусков, на тысячу самолетов, на боевой выход. А так, и с этим нужно смириться, аварии будут и люди будут гибнуть. Вон у кубинцев ничего не тонет и не взрывается на взлете- люди живут в свое удовольствие, заманивают кубинок в сахарный тростник, да и все дела. Дома построены при американцах, автомобили пятидесятого года выпуска- живи да радуйся, никого не напрягает. В Замбезии тоже самое. Но не всем дано жить так беззаботно, увы.

Посмеялся. При чем тут «технический прогресс»? Кабель неправильно распаяли. Рутинная операция! Ты про то, что «самолеты будут падать» расскажи какому-нибудь журналисту вроде Рогозина, но не тем, кто тут перетирает состояние Роскосмоса.

Не нужно строить из себя умника. Люди, что видят, то и говорят: о белом — белое, о чёрном — чёрное. В нынешнеё ситуации по делам правительства у Задорного очень много материала.

В нынешней ситуации нам о Берии думать надо, а не о Задорнове.

Другие публикации:  Налоговый вычет при покупке квартиры в кредит

Андрей Тарасенко инициировал смену руководства Лермонтовского ГОКа в Приморье

Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в ходе рабочего визита в Пожарский район организовал кадровые перестановки на Лермонтовском ГОКе в селе Светлогорье. На встрече с коллективом предприятия глава края инициировал смену руководителя ГОКа, предложив коллективу самостоятельно определить нового директора, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу краевой администрации.

Градообразующее предприятие села Светлогорье «Лермонтовский ГОК» начало работу в 1987 году. За время эксплуатации месторождения были отработаны залежи: «Центральная», «Молодежная», «Дружная», «Северо-Западная», «Нижняя», «Норушка». Основные геологоразведочные работы здесь проводились в 70-80-ые годы, глубокая доразведка месторождения не производилась практически с момента запуска комбината.

Визит врио губернатора Приморского края на Лермонтовский ГОК. Фото: Пресс-служба администрации Приморья

«Это карьер “Центральный”. Был самый хороший, но сейчас добыча ни подземным, ни открытым способом здесь не ведется. Должны были закрыться еще два года назад, но потянули. Геологоразведка, направленная на открытие новых залежей, не осуществлялась», – доложил директор предприятия Владимир Калиновский в ходе осмотра карьера.

Андрей Тарасенко выразил сомнение, что предприятие ждет развитие с таким руководителем.

«Люди едут в Арктику делать карьер, а у тебя здесь есть карьер, ты сделать не можешь. Не протягивать надо, а работать», – заявил глава региона.

Визит врио губернатора Приморского края на Лермонтовский ГОК. Фото: Пресс-служба администрации Приморья

В сентябре прошлого года в связи с выводом из эксплуатации отработанных залежей и неподтверждением запасов полезного ископаемого на отрабатываемых горизонтах залежи «Норушка», а также отсутствием руды надлежащего качества и необходимого количества, работы по добыче были приостановлены, подача сырья на обогатительную фабрику и ее работа остановлены. 140 сотрудников предприятия ушли в вынужденный простой. Сегодня единственным источником для ведения производственной деятельности ООО «Лермонтовский ГОК» являются средства субсидии из краевого бюджета.

Как подчеркнул первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев, наконец решен вопрос о выплате ГОКу второго денежного транша в размере 50 миллионов рублей из бюджета края.

«Средства субсидии сегодня уже направлены на расчетный счет предприятия», – отметил он.

Визит врио губернатора Приморского края на Лермонтовский ГОК. Фото: Пресс-служба администрации Приморья

Всего в этом году ООО «Лермонтовский ГОК» получит субсидию в размере 250 миллионов рублей на возобновление производственной деятельности. Первый транш был направлен еще летом.

Встреча с коллективом получилась эмоциональной. Люди обратились к главе региона за помощью, отметив, что работать готовы, только нужно восстановить производство.

Андрей Тарасенко заявил, что необходимая помощь предприятию будет оказана.

«Такого безобразия еще не видел. Пока обещать ничего не хочу, но вижу, какие есть трудности, буду вам помогать. Привезу вам сюда инвестора, который готов вкладывать деньги, открывать разрезы», – обозначил врио губернатора.

Более того, глава региона поднял вопрос о смене руководителя комбината.

Визит врио губернатора Приморского края на Лермонтовский ГОК. Фото: Пресс-служба администрации Приморья

«Вы ответственные работники, защищаете свое предприятие, но директора, который не реализовывает продукцию, я буду гнать. Ведь директор – это стратег и менеджер, должен научиться продавать ваш труд. Должен делать задел на будущее. Фабрике нужен настоящий хозяйственник. Кого хотите видеть на этом месте?» – обратился Андрей Тарасенко к коллективу.

Большинством голосов люди высказались за кандидатуру одного из бывших руководителей Лермонтовского ГОКа – Юрия Данилова, его же позвали принять участие во встрече. Андрей Тарасенко дал поручение начать оформление нового руководителя комбината.

Визит врио губернатора Приморского края на Лермонтовский ГОК. Фото: Пресс-служба администрации Приморья

Обсудили социальные вопросы – о ремонте дорог, медицинском обеспечении жителей села, а также перспективы предоставления работы части сотрудников ГОКа на то время, пока запускается производство вольфрамового концентрата. Одно из предложений – задействовать рабочих на производстве древесины, которое планируется развернуть на мощностях шпонного производства.

«У нас есть база, кто-то из жителей уже у нас работают. Сегодня наш проект на согласовании в Рослесхозе в Москве, Губернатор его поддержал. Как только получим согласование на получение лесных ресурсов, немедленно приступим к работе. В целом готовы обеспечить работой более 550 человек», – обозначил генеральный директор ЗАО «Артель старателей Тернейлесстрой» Леонид Ивлев.

Врио губернатора подчеркнул, такую возможность необходимо для людей предусмотреть. Обещал оказать необходимую помощь по согласованию документации.

Отметим, доля произведенной ООО «Лермонтовский ГОК» продукции на российском рынке вольфрамового концентрата составляет 35%. Предприятие является градообразующим для монопрофильного муниципального образования Светлогорье.

Андрей Калиновский покидает «Центр Хруничева»

Генеральный директор «Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева» Андрей Калиновский покидает пост руководителя предприятия и переходит на работу в госкорпорацию «Роскосмос», где займет пост исполнительного директора по качеству и надежности. Возглавит «Центр Хруничева» заместитель гендиректора «Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ) Алексей Варочко. Перестановки планируется утвердить на заседании наблюдательного совета «Роскосмоса».

Как рассказал «Известиям» собеседник в руководстве «Центра Хруничева», на предприятии знают, что Андрей Калиновский не будет продлевать заканчивающийся этим летом контракт, поскольку он переходит работать в госкорпорацию. Руководитель пресс-службы «Центра Хруничева» Александр Шмыгов от комментариев воздержался.

Место Андрея Калиновского займет Алексей Варочко из ЦЭНКИ, до последнего времени руководивший КБ «Мотор» — производителем наземного оборудования ракетных и космических комплексов (КБ «Мотор» — это филиал ЦЭНКИ). Как рассказал «Известиям» источник, близкий к руководству ЦЭНКИ, Алексей Варочко обратил на себя внимание руководства отрасли в ходе строительства унифицированного технического комплекса (УТК) на космодроме Восточный.

Исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» по коммуникациям Игорь Буренков подтвердил «Известиям», что вопрос о руководителе «Центра Хруничева» планируется рассмотреть на заседании наблюдательного совета госкорпорации 26 июня.

Андрей Калиновский возглавлял «Центр Хруничева» в таких условиях, что составить впечатление о его личной роли в управлении компанией довольно затруднительно. В тот момент, когда Андрей Калиновский стал директором предприятия — это был август 2014 года, — развивались сразу три кризиса: общеэкономический на фоне обострения отношений с Западом, общеотраслевой (из-за чего и начали реорганизацию «Роскосмоса») и кризис в самом «Центре Хруничева», чьи ракеты «Протон» к тому времени потеряли репутацию надежных носителей, а новые «Ангара» не находили спроса.

За три года руководства Андрея Калиновского было видно, что предпринимаются усилия по части перестроения маркетинга компании на глобальном рынке (там в последнее время новые игроки и большие перемены), а также выявляется много злоупотреблений прежней администрации «Центра Хруничева», что вылилось в изрядное количество уголовных дел.

К первоочередным своим задачам Андрей Калиновский относил перестроение схем работы компании, решения при этом принимались радикальные — в частности, о перебазировании основного ракетного производства предприятия в Омск.

— Очень тяжело оценить деятельность менеджера в таких условиях, в каких работал Андрей Калиновский, — когда ты являешься заложником прежних ситуаций, проблем, которых не решить оперативно, когда на предприятии огромный долг, когда не всё зависит от тебя, — говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — Результат усилий по перестроению предприятия может быть виден через годы, сейчас, конечно, рано что-либо оценивать.

По большому счету те проблемы, которые привели к радикальной перестройке всей ракетно-космической отрасли, обнажились именно благодаря проблемам «Центра Хруничева». Череда громких аварий с ракетами «Протон» и разгонными блоками «Бриз» (продукция «Хруничева») в 2010–2015 годах привела к тому, что высшим руководством государства были приняты значимые кадровые и организационные решения.

Калиновский Андрей Владимирович

Биографическая справка

С 1986 по 2002 год — инженер-технолог, начальник бюро, зам. главного технолога, главный технолог, заместитель главного инженера на «Ижевском механическом заводе».

С 2002 по 2007 год — работа на «Ростсельмаше». Реструктуризация завода, организация производства нового комбайна «Вектор».

С 2004 года — заместитель руководителя группы компаний «Клевер».

С 2007 по 2013 год — генеральный директор ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение» им. Чкалова.

Под руководством А.В. Калиновского на предприятии было осуществлено техническое и технологическое перевооружение, проведена переподготовка персонала, налажено серийное производство фронтового бомбардировщика СУ-34 и выпуск составных частей фюзеляжа самолета Suchoi Superjet 100.

В мае 2011 года, оставаясь руководителем ОАО «НАПО им. В.П.Чкалова», был назначен на должность первого вице-президента по производству — директора филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (г. Комсомольск-на-Амуре), где была налажена конвейерная сборка самолета Sukhoi Superjet 100.

С 2013 года — президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

С августа 2014 года — исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева».

C марта 2015 по июнь 2017 года — генеральный директор ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева».

С июня 2017 года — исполнительный директор по качеству и надежности Государственной корпорации по космической деятельности «РОСКОСМОС».