Доверенность управление судном

10.02.2018 Выкл. Автор admin

Доверенность на лодку

Доверенность – документ, который один человек выдает другому для того, чтобы зафиксировать его право на совершение какого-либо действия. Управление лодкой или иным плавсредством так же, как и вождение автомобиля, требует оформления необходимых бумаг, а передача права на управление требует выдачи доверенности.

Как оформить доверенность на лодку?

Неопределенность в законах открывает широкий простор для злоупотреблений на местах, поэтому если вы не хотите лишний раз платить штраф, доверенность все же лучше оформить по всем правилам. Особенно это важно, если она нужна на длительный срок. Правила пользования маломерными судами четко указывают, что в отсутствие владельца командир судна должен иметь доверенность на право управления, оформленную в установленном порядке.

Хозяин судна и тот человек, кому он собирается выдавать доверенность, должны прийти к нотариусу с документами на плавсредство. В доверенности обязательно прописываются следующие данные:

  • ФИО и паспортные данные доверителя;
  • ФИО и паспортные данные доверенного лица;
  • Информация о плавсредстве: бортовой номер, год выпуска, тип и номер двигателя;
  • Срок действия доверенности (обычно не более 3 лет);
  • Дата оформления доверенности и подпись доверителя.

Нотариус заверяет документ своей подписью и печатью, и при наличии паспорта и прав на управление лодкой вы будете полностью защищены от любых претензий инспекторов ГИМС.

Для чего выдается генеральная доверенность?

Генеральная доверенность на лодку дает право совершать с ней любые действия: управлять ей, перекрашивать, ставить на учет в другом месте и т. д. Из-за этого владельцы часто предлагают покупателям не оформлять договор купли-продажи, а только оформить такой тип доверенности. Это требует намного меньше времени и избавляет от громоздкой процедуры перерегистрации. Но такая сделка может быть очень опасной.

Во-первых, любая доверенность в указанный момент полностью прекращает свое действие. Она не делает вас собственником плавсредства, то есть по истечении срока вы останетесь и без денег, и без лодки, если не удастся найти бывшего хозяина и составить новый документ. Обычно генеральная доверенность заключается на 5 лет, за это время человек может уехать в другой город или даже умереть. В последнем случае вам придется ждать, пока наследники получат право распоряжаться имуществом покойного и договариваться уже с ними.

Во-вторых, доверенность на лодку может быть отозвана в любой момент. Как правило, расписка о получении денег при заключении такой сделки не оставляется, а значит, добиться возврата уплаченных денег будет очень сложно. Кроме того, на такую сделку часто идут мошенники, чтобы избавиться от угнанного плавсредства.

Можно ли обойтись рукописной доверенностью?

На практике инспекторов ГИМС часто устраивает наличие рукописной доверенности с указанием паспортных данных доверителя и доверенного лица. По Гражданскому кодексу она считается действительной, поэтому лишних претензий возникать не должно. Но во избежание конфликтов с представителями власти все же лучше заверить документ, так как услуги нотариуса обойдутся дешевле, чем потерянное в спорах время и потраченные нервы.

Доверенность управление судном

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: LDN75 (178.47.8.—)
Дата: 31-05-12 21:14

Возникла вот такая проблема. Необходимо сделать доверенность на лодку с мотом на другого человека. ГИМС говорит что доверенность должна быть чисто на нашем бланке, наверно там знаки очень водяные :-). К нам они приезжают раз в месяц. Получается надо ждать какое-то время. Да и вообще почему именно так. Доверенноть на обычном листе А4 как на авто не прокатывает. Кто сталкивался и как решали?

ЗЫ. А вдруг бланков с собой нет или закончились неожиданно. Может кто документ официальный видел что должно быть только так. Насчет стоимости или нет этого бланка, не знаю, не интересовался.

Автор: Олег_Питер (—.178-66-89-172.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-05-12 21:19

Вот это подойдет для Вашего ГИМС?
Ссылка.

Автор: Dima163 (85.26.173.—)
Дата: 31-05-12 21:33

Будет возможность все равно возьми бланк. Хоть посмеемся))) Вот чудики. Я в том году товарищу продал лодку. а переписывать на него не стали.. специально в ГИМС свой зашли узнали, сказали от руки напишите.

Доверенность на управление маломерным судном

Раньше считалось (по крайней мере в СПб), что маломерное судно является недвижимым имуществом (юридически), поэтому в отсутствии на борту владельца на управление нужна нотариальная доверенность. Последний раз об этом мне сказали нотариусы, кажется, года три назад.

Читаю форум ГИМС Ленинградской области, на вопросы отвечает инспектор.
Несколько раз он отвечал на эти вопросы именно так, как я написал выше, до тех пор, пока не нашелся особо пытливый судовладелец. После этого инспектор свое мнение изменил (проконсультировавшись с начальством). Теперь он пишет, что достаточно простой письменной формы, как на автомобиль.

Цитата с форума http://gimslo.ru/faq:
«На недавний вопрос о допустимости рукописной доверенности на право управления (пользования) Вы дали положительный ответ. На мой взгляд, подразумевалась «доверенность, оформленная в простой письменной форме», т.е. безнотариальная. Разве в законодательстве произошли соответствующие изменения, и маломерное судно уже не является объектом недвижимости?»

Нет. Просто по настоянию образованных судоводителей засомневался в своих убеждениях, и получил ответ от руководства без разъяснения деталей, что «можно». 26.03.2010

На юридически точный ответ не рассчитываю, просто интересно как в других регионах? У кого-нибудь были проблемы с рукописной доверенностью (простая письменная форма)?

Доверенность управление судном

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: And. (212.11.131.—)
Дата: 09-08-13 07:04

Есть у кого нибудь доверенность в ворде? скиньте если не сложно, заранее спасибо.

Автор: magnat (212.26.233.—)
Дата: 09-08-13 07:45

во, и мне и мне.. [email protected]

Автор: And. (212.11.131.—)
Дата: 09-08-13 08:18

я уже сам сделал)) всем спасибо, Магнат смотри почту

Автор: magnat (212.26.233.—)
Дата: 09-08-13 09:07

огромное Спасибо.. все получил

Автор: LIFT (—.159.118.70.yarnet.ru)
Дата: 09-08-13 09:08

Автор: Sergey_Engels (—.eposignal.ru)
Дата: 09-08-13 09:14

залейте на файлообменник Майла, Яндекса или еще куда, и скиньте ссылочку 😉

а по теме, не плохо было бы администраторам добавить на сайт формы различных документов для заполнения и дальнейшей распечатки.

договор купли/продажи; документы для ГИМСа; доверенность.

Автор: And. (212.11.131.—)
Дата: 09-08-13 09:26

Да без проблем, просто сделал маленькую, чтоб не мешалась, и заламинировал ее. Ссылка.

Автор: LIFT (—.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 09-08-13 11:17

Автор: dandreye (—.17-4.cable.virginmedia.com)
Дата: 09-08-13 11:26

Где-то писали, что дата должна быть обязательно прописью. То есть в начале текста — что-то типа «Дата составления: девятое августа две тысячи тринадцатого года», а в конце — «Доверенность выдана сроком на 3 (три) года».

Автор: mikezz (178.68.131.—)
Дата: 09-08-13 11:33

У меня тоже была такая доверенность,правда от руки написанная. с паспортными данными все дела.В прошлом году ГИМСовцы остановили,проверили и спросили паспорт. у меня его конечно с собой
не было.,Пожурили и посоветовали писать в доверенности вместо паспорта данные удостоверения на право управления мс.Вот так у нас..

Автор: FK_DNIPRO (—.static.vega-ua.net)
Дата: 09-08-13 11:33

и чё по такой доверености можно плавать без заверения натариуса. больше интересует в Украине))

Автор: PPS (—.wildpark.net)
Дата: 09-08-13 11:38

> и чё по такой доверености можно плавать без заверения
> натариуса. больше интересует в Украине))

В Украине забудь про все рукописное! *-))

Автор: FK_DNIPRO (—.static.vega-ua.net)
Дата: 09-08-13 11:40

)))) Ну я так и думал)) только через натариуса)) странно что на машины отменили довереность а на лодки нужна, и ТО на машины тоже отменили а на лодки каждый год денег просят))))

Автор: PPS (—.wildpark.net)
Дата: 09-08-13 11:44

В Николаеве ТО второй год просто нет, не проводят (закрыты)! Народ гоняет просто так. Да и ГИМСа на воде я не видел уже лет восемь. *-))
ТС, сорри за офф-топ. ))

Автор: FK_DNIPRO (—.static.vega-ua.net)
Дата: 09-08-13 11:49

А в Днепре наоборот))) 4 года без документов и прав плавал, вобще на воде проверок небыло, а в этом году их спонсировать стали так на каждом углу проверки, водная милиция, инспектора, уже 2 раза останавливали но благо что есть друзья в обычной милиции и речной, один звонок и отпускали! но теперь задумываюсь о доверености и удостоверении на вождение мс.

Автор: And. (—.149.8.179.misp.ru)
Дата: 09-08-13 13:36

В московской/саратовской/омской области вопросов не возникало. Раньше вообще с довереностью ездил от руки написаной на листе из тетради в клетку) вообще мне адекватные сотрудники гимс поподаются, один раз только конфликт вышел, потому что ни ко мне подошли пьяные в говно, и сказали чтоб с фарватора свалил, и начили докапыватся, но такое один раз было. Тел многое решает.

Доверенность управление судном

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: igoral (109.169.136.—)
Дата: 02-04-12 17:07

Достаточно ли простой рукописной формы?
Возможно ли управление лодкой лицом без прав (по доверенности) под моторчиком менее 5 лс (мотовесло), если на лодке имеется более мощный мотор?

Автор: deniss Р80-48АА (—.pools.atnet.ru)
Дата: 02-04-12 18:59

В гимсе говорили можно с рукописной,более того у меня прог2м (мотор не вписан вообще), мотор н23 записан на батину метлу 100лет без ТО, сказали пусть пишет доверку от руки и езди под мотором+доки от метлы с н23 с собой бери. Не забудь появиться на ТО2012
на воде не проверял на проге я их не догнал, а когда они хотели меня догнать на метле у меня был В30 и реку я лучше знаю.Не получилось пообщаться

Автор: [email protected] (—.178-70-173-127.avangarddsl.ru)
Дата: 02-04-12 22:20

метле у меня был В30 и реку я лучше знаю.Не получилось пообщаться 8-)) супер.

Автор: igoral (95.67.171.—)
Дата: 03-04-12 02:00

А по делу? Скажем, отправил я деда на рыбалку на перделке двухсильной. А на транце Крыма еще и Вихрь висит.

Автор: dvp (—.mediaweb.ru)
Дата: 03-04-12 02:52

рукописной доверенности достаточно (скан письма с разъяснением ГИМС тут на форуме был, у самого жена уже 4 года по рукописной доверенности управляет)

на второй вопрос ответ: «нет и даже на веслах — нет» — такой ответ был на сайте ГИМС Ленинградской области. Формально управление маломерным судном (а не мотором), зарегистрированным с двигателем мощностью более 5 л.с. требует прав (и не важно стоит мотор или нет).
хотя конечно на практике может и прокатить — как инспектор отнесется.

Автор: SKV (—.235.188-152.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-12 00:13

Как ни странно конкретного ответа гимс не дает.Прошлый год подошли с сыном к одному ну ооооочень авторитетному инспектору и задали вопрос про доверку.Оглядев нас недобрым взглядом это тело молвило.Напишите рукописку подойдите ко мне с паспортами а я так и быть поставлю на доверке свою царственную визу.И тогда вы типа в законе.Как на самом деле законно не понял но говорят что нужна нотариальная доверенность.

Автор: Shekastui (—.chem.msu.ru)
Дата: 04-04-12 00:15

Я по доверенности езжу обычной рукописной, все нормально. Правда начальник ГИМС меня и отца знает, но других инспекторов рукописная доверенность полностью удовлетворяла.

Автор: lednic606 (85.26.164.—)
Дата: 04-04-12 00:54

В позапрошлом году у брата жены отобрали(в районе Усть Курдюма) права за управление чужой лодкой(Каза-5 + 2 х Вих-30) по рукописной доверенности не заверенной в ГИМС, до этого он на этой лодке по доверенности(переписывал только раз в год) лет десять ездил не заверяя — прокатывало. Сейчас вроде нужно «рукописку» просто заверить в ГИМС бесплатно. ну или если денех много можно и у нотариуса заверить :-))

Автор: XANX (—.qwerty.ru)
Дата: 04-04-12 01:25

У меня есть ПВХ+мотор зарегистрированы.У сына мотор с договором купли продажи(лодки пока нет) могу ли я ходить с его мотором по рукописной доверенности?

Другие публикации:  Код оквэд для осаго

Автор: igoral (178.45.41.—)
Дата: 04-04-12 01:26

А какие санкции грозят в описанной ситуации: лицо без прав на лодке под малосилкой (с зарегистрированным и установленным Вихрем) + рукописная доверенность?
Имеет ли смысл (обязательно ли) регистрировать малосилку?

>.Как на самом деле законно не понял но говорят
> что нужна нотариальная доверенность.
__________________________________________________

не нужна на управления никакая нотариальная довереность. ГИМС вообще не имеет такого права хоть что нибудь заверять, не его компетенция. причём руководство этого самого ГИМС тоже считает, что доверености — достаточно простой рукописной.

Автор: Рустам 090 (—.94.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 04-04-12 02:18

Сегодня был в гимсе,говорят что надо нотариально заверенную доверенность.А на тачку так обычной хватает,я в замешательстве.

Автор: SergeyN (—.nwgsm.ru)
Дата: 04-04-12 03:25

Доверенность заверять не надо, это ни где не прописано.

ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

III. Обязанности судоводителей маломерных судов

10. Судоводители маломерных судов (далее — судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке;
(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)
в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).

Гражданский кодекс.
Статья 185. Доверенность

1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.

Автор: Smokie (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-04-12 08:13


Наверное про это письмо разговор,по крайне мере региональные инспектора продвинутые инетом,на это письмо ссылаются

Автор: Варнавик (92.37.147.—)
Дата: 04-04-12 08:26

а если техосмотор в мае проходил он по май действительный? в мае еще прокатит?

Автор: Варнавик (92.37.147.—)
Дата: 04-04-12 08:30

а на доверке у меня печать гимса стоит. с ней спокойней. а вообще,каждый в праве распоряжаться своим имуществом,как он хочет. и доверять кому хочет.нужна регистрация и права на управление. и от руки пойдет. как на машине

Автор: SKV (—.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 04-04-12 12:53

ТО действительно на одну навигацию.Старый не прокатит.Варнавик писал:

> а если техосмотор в мае проходил он по май действительный? в
> мае еще прокатит?

Автор: Филипыч (92.37.147.—)
Дата: 04-04-12 13:24

а печать лучше в гимсе поставить.чтоб не доказывать и не терять время зря. а если накатил немного за румпелем локи. они реально права отбирают и лодку? ну как на рыбалке не выпить? как ни как люди же они. ладно если нажрался и барагозишь. а то на 3х черпак распили и в путь. поймут по человечески инспектора? Раньше без прав гонял и не боялся. а сейчас очкую. да и пивко по ходу движения потягивать такой кайф. что делать нсли на веселе к тебе гимс подойдет? да они и сами порой под хмельком бывают. тоже ведь люди.

Автор: deniss Р80-48АА (—.pools.atnet.ru)
Дата: 04-04-12 15:21

1 в прошлом сезоне в Т.О 2011 отказали сказали пусть хозяин проходит
2 Шутка или нет, когда учился на «права» инспектор сказал что если чуть под «газом» ничего такого, если в «говно» то только штраф, сказал что если вас прав лишать то в конце мая никого с правами не останется и им работы не будет (не проверял и нет желания)

Автор: Андрей65 (89.179.204.—)
Дата: 04-04-12 16:11

> Наверное про это письмо разговор,по крайне мере региональные
> инспектора продвинутые инетом,на это письмо ссылаются
=======================================================
Можешь скан покачественнее выложить? Или ссылку

Автор: Андрей65 (89.179.204.—)
Дата: 04-04-12 17:26

Автор: Газгольдер (92.37.145.—)
Дата: 04-04-12 17:50

а я пока лодку качаю пивка накатываю.ну и потом по ходу движения.дед говорит,что раньше трезвые на лодках вообще не ходили. да и инспектор говорил,что за прошлый год одного прав за синьку лишили. и то из-за того,что прирекался и угрожал им. а если не в хлам,то можно потихоньку идти. да и договориться с ними можно.как с гаи. толко думаю они более гуманны.и понимают,что на охоте и рыбалке грех не накатить.а если еще с русалками. то это уже не рыбалка.а ка-то подругому называется. вот тоже собираюсь сезон открыть водомоторный с русалкой с ночевкой в палатке.надеюсь не замерзнем.газовый балон на 12л и плитка сибирячка кстати кто не знает рекомендую.оличная вещь. на ней и шашлыки жарить можно. ну и ружье захвачу. мож утку собью.да шурпа,да под водочку.ну как тут не выпить. думаю испектора понимают нас мужиков.

Доверенность управление судном

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: Киселев Денис (—.delin.ru)
Дата: 06-06-08 18:12

Приветствую всех! Друзья, подскажите плиз как сейчас выглядит эта бумага, и надо ли ее заверять в ГИМСе? Раньше писал от руки, наподобие автомобильной, а сейчас как?

Автор: Кныш Ник. (—.phys.msu.ru)
Дата: 06-06-08 18:15

Точно также. По закону у того, кому передаешь управление лодкой должны быть на руках сама рукописная доверенность и ОРИГИНАЛ судового.

Автор: Киселев Денис (—.delin.ru)
Дата: 06-06-08 19:18


Спасибо! Значит такая подойдет.

Доверенность управление судном

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: cast (—.altaitelecom.ru)
Дата: 05-02-07 16:50

Простите за безграмотность, но могу ли я имея удостоверение на право уплавления маломерным судном, отправится в самотоятельное плавание на чужой зарегистрированной лодке с доверенностью в кармане?
Доверенность от руки по форме доверенности на транспортное средство устроит?

Автор: Петр (—.228.dialup.lanck.net)
Дата: 05-02-07 17:00

А зачем рисковать.Сходи к нотариусу, у них есть форма таких доверенностей(сам брал) и вперед в плавание.Цена вопроса примероно 600 р.

Автор: cast (—.altaitelecom.ru)
Дата: 05-02-07 17:06

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-02-07 17:18

Ещё катит заверенная в ГИМСе. Очень им нравится! :о)

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 17:24

Для Вашего случая нотариальное удостоверение доверенности не требуется. Смотри гл.10 ГК РФ. Достаточно простой письменной формы. Не забудьте указать дату выдачи доверенности, без этого она ничтожна. Кроме того, имейте в виду, что срок действия доверенности не может превышать трех лет, а если срок не указан — один год.

Автор: лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 05-02-07 17:43

Не знаю как где, но Самарский ГИМС простую письменную форму не признает и ГК им по барабану. В позапрошлом сезоне еле лодку у них отбил — сын поехал с простой формой, хорошо, что связь была и вторая лодка под боком.

Автор: Petrovich (195.151.98.—)
Дата: 05-02-07 17:48

Для управления чужой лодкой необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность, иначе нельзя.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 18:16

Лодочнику: Есть два выхода — или терпеть беспредел необразованных и охамевших отдельных сотрудников ГИМС или сразу писать жалобу руководству, а копию — в Прокуратуру. За километр будут объезжать и головы отворачивать.
Петровичу: А где это законом предусмотрена нотариальная форма доверенности для управления маломерным судном? Доказательства в студию.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 18:23

Кстати, одно время придорожная милиция , ГАИ, то есть, попыталась ввести нотариальную форму доверенности для управления автомобилем. Приказом Министерства юстиции РФ N 9-01-31-95 и МВД РФ N 165 от 9 марта 1995 года «О введении бланка нотариальной доверенности на право пользования и распоряжения транспортными средствами» вводилась обязательная нотариальная доверенность на специальном бланке.

Однако такое требование противоречило ГК РФ, не предусматривающему нотариальной формы для такой доверенности.

В настоящее время этот Приказ отменен.

Автор: лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 05-02-07 18:47

____сразу писать жалобу руководству
Так руководство и придумало, что маломерное судно не транспортное средство, а движимое имущество.
А на вопрос о транспортном налоге сразу посылают. в налоговую инспекцию:))

Автор: Vladimir (—.miass.chel.su)
Дата: 05-02-07 18:51

У нас, в Челябинской области, достаточно доверенности, написанной от руки..
требование о нотариально заверенной доверенности- незаконно.

Автор: Ням (82.162.102.—)
Дата: 05-02-07 19:24

жалоба в вышестоящие органы, копия в прокуратуру, копия администрацию президента. не бойтесь давить этих клопов.

Автор: Самарец (—.nhs63.ru)
Дата: 05-02-07 19:28

Ни фига себе ,себе живу в Самаре и не знал езжу по рукописной ,
Вопрос лодочнику
мне не понятны какие у инспекторов Гимса аргументы , когда я учился на права а было это в 2003 г я у инспектора спршивал нужна ли ноториальная дов-ь он сказал что нет , все пишут сейчас от руки.

Автор: Иван (S1)
Дата: 05-02-07 19:33

> Так руководство и придумало, что маломерное судно не
> транспортное средство, а движимое имущество.

Это произвол.
Налог-то ты платишь с транспортного средства, стало быть это транспортное средство.
Громче посылай на.. и грози жалобами во все вышестоящие инстанции.

Автор: Самарец (—.nhs63.ru)
Дата: 05-02-07 19:56

Что бы послать, нужны аргументы ,мне интересно в Самаре кроме лодочника ,кто нибудь имел ёщё проблемы может быть это еденичный случай.

Автор: Петр (—.75.dialup.lanck.net)
Дата: 05-02-07 20:20

человек хочет красиво и правильно отдыхать.Так на кой хрен ему нужны проблеммы с выяснением отношений ? Сумма в 600р. не такой-уж неподьемный капиталл.Зато отпадут ВСЕ вопросы.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 20:23

Лучше не посылать, а вежливо настоять на составлении протокола, если они такие умные. Вот тут и начнется самое интересное.
Однозначно в управлении мотолодкой без нотариально удостоверенной доверенности нет состава правонарушения, дело подлежит прекращению за отсутствием события правонарушения. Интересно по какой статье административного кодекса они Вас будут привлекать к ответственности?
Если инспектор сразу не понял — фиг с ним — не поленитесь обратиться к его начальнику (это в дальнейшем Вам пригодится) с письменной жалобой на действия инспектора (комию с отметкой о получении или квитанцию заказного письма сохраните).Если и он невменяемый, что вряд-ли — кому охота связываться с жалобщиком, мировой судья однозначно вынесет решение в Вашу пользу.
После этого прилагаем копию решения мирового судьи или начальника ГИМС к своей жалобе и направляем в вышестоящий орган МЧС с требованием привлечь сотрудника, а если дело дойдет до суда — и начальника ГИМС к дисциплинарной ответственности за профнепригодность, а копию направить в еще более высокий орган — в МЧС РФ лично Шойгу С.К. с требованием сообщить Вам письменно какое наказание понес инспектор за домогательство к приличным людям. Все! Если вы объясните инспектору на воде порядок своих действий и уверенность в том, что Вы правы, я уверяю Вас, что дело не дойдет даже до протокола. И главное — не пейте за рулем, иначе я переметнусь на сторону ГИМСа для вашей же пользы. С уважением к всем.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 20:27

Петр! Однажды прогнувшись под незаконное требование ГИМСа мы делаем первый шаг к сухопутной жизни. Маразм чиновников беспределен. Я не удивлюсь, что в итоге вообще запретят выходить на воду. Кстати, такое было уже не так давно, по-моему в Воронеже в последние годы советской власти.

Автор: МихАлекс (213.171.61.—)
Дата: 05-02-07 20:30

Ну не знаю. Я бы сделал нотариальную доверенность и отдыхал бы спокойно, а то так можно весь отпуск пробегать по инстанциям с жалобами- оно Вам надо.

Автор: Петр (—.138.dialup.lanck.net)
Дата: 05-02-07 20:34

А я и не предлагаю прогибаться ни под кого.Читайте внимательнее. Если существует установленная законодательством доверенность, удостоверенная нотариусом, то почему человеку не воспользоваться этим шагом? Заметьте, я не настаиваю и не отговариваю его.Хочет писать от руки, бог в помощь. Лично я взял нотариально заверенную, и не знаю горя.И не нужно доказывать свою правоту и писать «В МЧС РФ»

Автор: cast (—.altaitelecom.ru)
Дата: 05-02-07 20:34

Прочитал все. Спасибо всем ответившим. Вот такая интересная получилась тема.
Для себя сделал вывод, что как и с авто катаясь у себя в населенном пункте и рядом можно иметь доверенность от руки, а выезжая лучьше обзавестить нотариальной т.к. по доверенности в простой письменной форме со штраф стоянки не заберешь и еще наскольких полномочий собственника она не предполагает.
600 руб за 3 года вполне терпимая сумма, тем более если собираещься далеко.
Еще раз спасибо.

Другие публикации:  Ипотека на земельный участок под материнский капитал

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 20:36

МихАлекс! А кто сказал, что надо бегать по инстанциям? Надо объяснить инспектору, что он не прав и что будет, если он будет предъявлять незаконные требования. Он то же человек, ему то оно надо связываться с вами по мелочам?

Автор: лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 05-02-07 20:37

____Если инспектор сразу не понял — фиг с ним — не поленитесь обратиться к его начальнику (это в дальнейшем Вам пригодится) с письменной жалобой на действия инспектора (комию с отметкой о получении или квитанцию заказного письма сохраните).Если и он невменяемый, что вряд-ли — кому охота связываться с жалобщиком, мировой судья однозначно вынесет решение в Вашу пользу.____
Только лодка все это время может провести на штрафстоянке и даже при положительном решении драгоценного летнего времени не вернешь:(((

Автор: Петр (—.192.dialup.lanck.net)
Дата: 05-02-07 20:50

Вот молодец CAST. Все взвесил и правильно рассудил.Да здавствуют здравомыслящие личности.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 05-02-07 20:58

Тогда дайте ему взятку. Рублей 50 я думаю инспектора устроит.. (шутка). Собственно из-за этого он и устравает это цирк. Летнее время конечно драгоценно, однако я вел речь о Законе и о том, что делать если человек хочет отстоять свои права. Если Вам проще выполнить бредовые требования — это Ваше право. Однако не забывайте, что у человека есть достоинство и честь, и лично я не желаю чувствовать себя униженным при общении с любым чиновником. Хрен им, а не деньги и беспредельная власть на воде. Мы хозяева на воде, а ГИМС должен огородить нас от уродов, которые мешают отдыхать приличным людям, а не сшибать копейку по надуманным причинам. Конечно, аргумент типа: «проще бороться с угонами лодок, т.к. доверенности пишут на коленках» имеет право на жизнь, но сначала внесите изменения в Закон, а то, что они хотят сделать как лучше — фигня. Получится как всегда.

Автор: cast (—.altaitelecom.ru)
Дата: 05-02-07 21:14

Активную позицию Навигатора понимаю и уважаю.
Но отдыхна воде так редок и желанен, что омрачать его переговорами с «уродами, которые мешают отдыхать приличным людям» не хочу, кроме того имею опыт, когда машина в виду формального нарушения была поставлена на штраф стоянку ( взятки давать не умею и не пробую) по рукописной доверенности ее не выдавали, пришлось ехать в другой город за хозяином, тот поехать не смог, на следующий день сделали нотариальную доверенность и только на 3й день машину забрали. Пассажиры жили у знакомых, а прооезд и штраф стоянка вылезли в круглую сумму.
К слову наш ГИМС (Бийск Алтайский край) довольно адекватные люди, а вот как они в соседнем регионе (Республика Алтай) не знаю, кроме того путешествие планируется в месте где граница природоохранной зоны проходит посередке озера, а один из способов получить доход у местного населения это прогулки на мотолодке.

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 05-02-07 23:41

>Так руководство и придумало, что маломерное судно не транспортное >средство, а движимое имущество.
>А на вопрос о транспортном налоге сразу посылают. в налоговую >инспекцию
Гыыыыыыы! Уже десять минут под столом катаюсь от смеха! Конечно отставники, которые работают в ГИМСе люди наивные, но не настолько же! Может у них там есть и своя редакция ГК и КоАП?

ЗЫ Коллеге Навигатору большой юридический привет!

Не нигрол — а афроГСМ!

Автор: ЮрАн /Рубцовск/ (—.dialup.ab.ru)
Дата: 06-02-07 02:42

Привет Земляк!
Мой хороший товарищ иногда берёт мою Оку(мотор у него свой) для рыбалки на Обском море.У него две доверки написанные мною от руки,на лодку и
прицеп.Проверки документов на дороге и на воде без косяков.
Делай вывод!

маломерное судно не транспортное >средство, а движимое имущество.

По определению нотариуса, воздушные суда, морские суда( к которым относятся и мотолодки) и космические объекты являются недвижимостью.
Может доверенность об использовании недвижимости и нужна? Я точно не знаю, этот вопрос к юристам.

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 06-02-07 03:47

А в чём разница, для нотариуса?
В М.О. заверяют без проблем, но почему то на отличных от авто бланках.
Бланки для автодоверенностей отменили х.з. когда, но всё ещё впаривают.

Автор: лодочник (—.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 06-02-07 04:41

В этом году не был (пока), а в прошлом прямо в холле на столе с образцами писулек лежало крупное объявление о том, что ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ.

Автор: asn (—.dial.mels.ru)
Дата: 06-02-07 06:24

В прошлом году друг выписывал мне доверенность на свою лодку, вместе ходили в ГИМС, проблем не возникло, выдали бланк (какой-то свой), заполнили, они заверили своей печатью и подписью инспектора, всё. Сбор за услуги около 15руб.

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 06-02-07 06:44

Отставники говоришь? Знаю я одного такого — 37 лет отроду, капитан первого ранга в отставке (капитан ПЛ), вполне себе образованый человек, хоть и работает в ГИМСе.

Автор: Eugeen (80.64.108.—)
Дата: 06-02-07 07:17

> ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ.

На что довереность? На регистрацию м/с должна быть нотариально заверенной, а на оперативное управлнение нет.

Автор: Миха66 (83.167.116.—)
Дата: 06-02-07 07:29

Закон в стране один и все сотрудники ГИМС должны его уважать и не чинить людям неприятностей. Навигатор прав на все 100 — когда грмотно и спокойно отстаиваешь свои права, ты не только заставляешь инспектора уважать себя и считаться с тобой, но и отбиваешь у него охоту придираться с этим же вопросом к другим, тем самым помогая кому то кто менее подкован в знании законов. А завереная доверенность необязательна, рукописки вполне достаточно и не нужно смотреть как кролику на удава на охамевшего от безнаказанности инспектора, всем удачи.

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 06-02-07 08:12

Vitalich,
Приятные исключения все же бывают. Причем мне доводилось сталкиваться с такими. И лодку собственной постройки без проблем зарегистрируют, и мотор без документов.
Может не со зла они имеют нашего брата на водоемах? :-)))

Не нигрол — а афроГСМ!

Один клоун от ГИМС напряг человека в Самаре, весь ГИМС по России «умывается». Шойгу стоит следить за кадрами, он сам мне сипатичен, но коль возглавляешь такую орду — отвечаешь за всех гоблинов.

Автор: vinnolodochnick (—.radio.intercom.ru)
Дата: 07-02-07 00:45

и в суд за моральный ущерб, благо в данном случае он очевиден

но проще сходить в гимс и заверить доверенность

Автор: vinnolodochnick (—.radio.intercom.ru)
Дата: 07-02-07 00:49

> Конечно, аргумент типа: «проще бороться с угонами лодок, т.к.
> доверенности пишут на коленках» имеет право на жизнь, но
ну это уж вообще бред. какая бы не была доверенность а судовой-то по идее тоже должен быть. какие тогда вопросы?

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 01:27

А вот, есть грамотные люди сдесь? Может кто прокоментирует —

«Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.»

Честно говоря, самому лень копатся.

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 07-02-07 02:10

Виталич, не парься.
Маломерные суда не относятся к морским судам и судам внутреннего плавания, которые классифицируются, например, в соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания. (Приказ Минтранса РФ от 11.11.2002 г. № НС-137-р) и т.п. и т.д. , то есть подпадающие под регистрацию, соответственно, морского и речного регистров..
(Не забираясь в дебри юриспруденции, могу сказать, что так называемая юридическая фикция позволяет перенести правовой режим недвижимой от природы вещи на — по сути — движимую (судно, космический объект и т.п.) в случаях, когда это прямо предусмотрено законом, в целях упрощения законодательства и т.п.)
В связи с этим, маломерное судно не является морским судном или судном внутреннего плавания, а тем более космическим объектом..
Хотя, если ГИМС настаивает на этом, ТРЕБУЮ присвоить мне звание летчика-космонавта, выдать запас еды в тюбиках и поставить бюст на родине — в Саратове.

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 03:43

Гы 🙂 «Судно внутреннего плавания подлежащее государственной регистрации..» Регистрация в ГИМС, является государственной регистрацией.
В «юридической фикции» есть свои + , например, кредит под эту фикцию дают охотней и больше, ибо это международно признанная норма.
Не, я вообще ни хрена не понимаю в этом деле, просто может коллективный разум поможет.

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 03:51

Не вздумай лодку закладывать! Займи у друзей. :о)

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 04:49

Это ты мне? Андрюшенько, да ни разу, не дай бог. :)))
Я это просто для юр. образованности. Когда пьянка? 🙂

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 04:53

Чё то уже никто не едет. :о)
Печень берегут!

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 05:12

А кто нам нужен? Я так думаю, главное предупредить, а уж кто придёт или нет, то это его личные проблемы. Я прав? :)))

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 05:14

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 05:50

Я предупреждай? Сам такой! Грома в Москву и загул. :)))

Автор: Андрей23 (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 05:55

Грома предупреждай!
О.К. Жду вестей!

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 07-02-07 06:24

Всё! Я всё понял! Завтра иду сам себе на себя доверенность оформлять у нотариуса.
P.S.
Коллеги, живите так, как хотите. Но если у кого возникнут вопросы юридического плана — я готов помочь.. совершенно бескорыстно, как говорила сова из «Винни-пуха» — без-звозмездно. Из чувства солидарности! Привет всем, С Уважением.
Навигатор из Саратова!

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 07-02-07 07:22

Извините что так громоздко, но это длжен знать каждый!
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Государственная инспекция по маломерным судам) входит в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
В систему Государственной инспекции по маломерным судам входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России.
2. Государственная инспекция по маломерным судам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и другими актами МЧС России, а также настоящим Положением.
3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;
прогулочных судов пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иных судов и плавучих средств пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемых в целях мореплавания;
баз (сооружений) для стоянок маломерных судов и иных плавучих объектов (средств), пляжей и других мест массового отдыха на водоемах (далее — пляжи), переправ (кроме паромных переправ), на которых используются маломерные суда, и ледовых переправ (далее — переправы), а также наплавных мостов на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации (далее — наплавные мосты).
4. Основными задачами Государственной инспекции по маломерным судам являются:
осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее — водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.
5. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет следующие функции:
1) организует в пределах своей компетенции надзор и контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на базах (сооружениях) для стоянок маломерных судов, пляжах, переправах и наплавных мостах;
2) участвует в разработке правил классификации маломерных судов;
3) организует контроль за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами;
4) осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
5) разрабатывает типовые программы обучения и осуществляет прием экзаменов по судовождению, правилам пользования и навыкам практического управления маломерными судами, водными мотоциклами (гидроциклами), аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном;
6) осуществляет ведение единого реестра зарегистрированных маломерных судов и государственный учет выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании;
7) устанавливает в зависимости от конструкции судна и вносит в судовой билет обязательные условия, нормы и технические требования по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой маломерное судно может плавать, осадке, минимальному надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием;
8) проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ;
9) осуществляет учет аварий и происшествий с маломерными судами, несчастных случаев с людьми на воде;
10) осуществляет учет, ежегодное техническое освидетельствование баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов, выдачу разрешений на эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также разрешений на пользование пляжами;
11) осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Государственной инспекции по маломерным судам по профилю их профессиональной деятельности;
12) проводит разъяснительную и профилактическую работу среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах;
13) осуществляет в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
14) представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах и лицах, на которых зарегистрированы эти суда;
15) участвует в поиске и спасании людей на водных объектах;
16) участвует в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
17) участвует в формировании соответствующих технических регламентов и технических требований;
18) устанавливает с учетом местных условий дополнительные ограничения в режимах пользования поднадзорными судами по мощности и количеству двигателей, площади парусов и скоростям движения.
6. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свои функции через соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам, входящие в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделения и организации МЧС России, осуществляющие технический надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение технических освидетельствований (осмотров) маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами.
7. Главный государственный инспектор по маломерным судам назначается на должность и освобождается от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Заместители Главного государственного инспектора по маломерным судам назначаются на должность и освобождаются от должности Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перечень должностей главных государственных инспекторов по маломерным судам субъектов Российской Федерации, государственных инспекторов по маломерным судам и их обязанности, положение о внештатных общественных инспекторах и акты, регламентирующие порядок пользования маломерными судами, их регистрации, технического надзора и аттестации судоводителей, утверждаются Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
8. Должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам имеют право:
1) запрещать в установленном порядке эксплуатацию маломерных судов, а также помещать их на стоянку и хранение;
2) запрещать эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде, угрожает безопасности судоходства и мореплавания;
3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
4) отстранять от управления судами лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, не имеющих удостоверения на право управления маломерными судами или грубо нарушивших правила пользования этими судами;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, применять в пределах своей компетенции административные наказания к должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение;
6) использовать в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях для доставки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, и транспортировки поврежденных при авариях маломерных судов суда и транспортные средства юридических и физических лиц, кроме судов и транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств и международным организациям.
Порядок пользования правами, предусмотренными настоящим пунктом, утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
9. Требования и указания должностных лиц Государственной инспекции по маломерным судам по вопросам, относящимся к ее компетенции, обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами.
10. Государственная инспекция по маломерным судам имеет печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, вымпел и эмблему, утверждаемые МЧС России.
11. Финансирование соответствующих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов Государственной инспекции по маломерным судам, входящих в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделений и организаций МЧС России, осуществляющих технический надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение технических освидетельствований (осмотров) маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами, производится за счет и в пределах бюджетных назначений, выделяемых МЧС России на соответствующий год.
12. Государственные инспектора по маломерным судам имеют право ношения форменной одежды и знаков различия в порядке, утвержденном Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Другие публикации:  Учтен налог на добавленную стоимость

Не нигрол — а афроГСМ!

Автор: Vitalich (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-02-07 08:28

Не Асилил ни фига весь текст. Выдавай пожалуйста по пунктам, если быть точьнее, то по тем статьям, что непосредственно относятся к нам (маломерному флоту РФ).
З.Ы. Опять среды не будет. :)))
З.Ы З.Ы А то блин щас весь водный кодекс зафигачу.

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 07-02-07 23:17

Читать не обязательно.
Распечатать и торкать в наглую морду инспектора вместе с выжимками из КоАП.

Не нигрол — а афроГСМ!

Автор: Навигатор (—.dialup.renet.ru)
Дата: 08-02-07 04:41

Прочитал я все это и вот что подумал. Может сложиться впечатление, что ГИМСовцы — это вроде придурков — ГАИшников на дорогах, а ведь это не так. Один урод, докопавшийся до Лодочника в Самаре испортил всю картину. Вот у нас в Саратове — когда я катер утопил, кто помог — ГИМСовец, доволок до базы. Замечательные люди. Практически всех знаю поименно. Никаких придирок без повода и т.д. Так что, меня вроде как совесть замучила.. А с другой стороны — если привязался дурак, что ж с ним делать-то. А в целом — конечно, в семье не без урода. Так что, на самом деле, кроме уважения я к инспекторам ничего не испытываю.. И я не думаю, что такая серьезная проблема в принципе может возникнуть у большинства из нас. пока мы не в Самаре живем 🙂

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 08-02-07 08:06

Навигатор,
Полностью присоединяюсь к сказанному. Будем всегда надеяться на лучшее. А ежели что — дадим отпор! Нас, Водномоторников, голыми руками не возмешь.

Не нигрол — а афроГСМ!

Автор: BOris (—.76.210.213.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 08-02-07 14:22

В Томске есть один «кадр» — Букин Евгений Николаевич. Ст. инспектор ГИМС.Курсирует в районе с.Козюлино. С мозгами у него не все в порядке. Его отец шизофреник сжег два десятка домов в Козюлино неугодных ему людей. Сжигал зимой, когда хозяева были в городе. Все знают, но недоказано. В прошлом году был случай. Томский рыболовный клуб организовал соревнования по спининку с лодки. Я там был в качестве заместителя главного судьи. Картина: в спортивную зону, где 4 десятка рыбаков на надувнушках без моторов кидают спининги, влетает этот мудак. обрезая лески, распугивая рыбу мотором, начинает проверять судовые билеты. Зона огорожена буйками. Мы стараемся объяснить ему суть происходящего. На что тот отвечает, что ему пох.. Пришлось выйти в последующем на начальника МЧС по Томской области. Итог: перевели его на канцелярскую работу.

Но это исключение из правил. В основном там нормальные и вменяемые люди.

Автор: Саша Ст (—.215.168.166.stv.ru)
Дата: 08-02-07 17:50

Уродов везде хватает.

Автор: Semenoff (81.16.120.—)
Дата: 08-02-07 22:05

А у нас на Смоленщине весь прошедший сезон ловили лжегимсовцев! Бывшие сотрудники использовали корочки. Не знаю поймали или нет.
Да, намедни пришел транспортный налог за 6 месяцев — аж 120 рублёв за Ветерок-12У! Грабители. Пойду в подземный переход сидеть с шапкой :-)))

Не нигрол — а афроГСМ!

Автор: Petrovich (195.151.98.—)
Дата: 09-02-07 05:37

Навигатор, должен признаться, что не смотря на старания и полученное когда то юридическое образование))) документальное подтверждение не нашел.
Граждансий Кодекс, 10 главу и 185 статью знаю прекрасно, зачет когда то по ней сдавал (умора))). Но написал прошлое сообщение не просто так. Где-то по моему в К&Я я точно читал «ответы специалиста», но номер этот отрыть не могу. Вопрос там стоял точно, как у Casta. Блин, выберу время пороюсь в Коментариях к ГК. Нам всем полезно будет.
Кстати, нашел сайтик интересный, может кому понадобится (тьфу, тьфу тьфу!).

PS А про гимсавцев правда. Есть душевные мужики, а есть откравенные уроды. Сталкивался и с теми и теми.

Отправка отредактированного (09-02-07 05:37)

Автор: vinnolodochnick (—.radio.intercom.ru)
Дата: 09-02-07 17:02

согласен, наши-то в Саратове и вправду нормальные чуваки.
и дай-то бог чтобы так и оставалось.