Клип арии с удо

05.02.2018 Выкл. Автор admin

Улица роз (1988)
Дай жару (1989)
Всё, что было (1991)
Возьми моё сердце (1995)
Отшельник (1998)
Грязь (1998)
Потерянный рай (2000)
Штиль — с участием Udo Dirkschnider (2001)
Осколок льда (2002)
Колизей (2003)
Крещение огнём (2004)
Там высоко (2005)
Последний закат (2006)

+ бонусы (с тура «Генератор зла» 1999 года):
Смотри
Грязь
Беги за солнцем
Отшельник

«Штиль» – песня группы «Ария» из альбома «Химера». Автор текста – Маргарита Пушкина, композитор – Виталий Дубинин. Первый исполнитель композиции – Валерий Кипелов.

Ария – Штиль – слушать

Песня «Ария» «Штиль» является одним из известнейших хитов коллектива. В основе текста произведения лежит рассказ писателя Джека Лондона «Френсис Спейт», а сюжет произведения Пушкиной подсказал гитарист Сергей Терентьев. К композиции также была сделана художественная иллюстрация (автор – Лео Хао), на которой талисман группы Жорик указывает перстом на приближающуюся землю.

В книге «Ария Маргариты» Пушкина делится воспоминаниями о написании песни «Штиль». В частности, она утверждает, что придумавший идею песни о жизни на море Виталий Дубинин просил её написать текст в духе группы Black Sabbath. Однако Маргарита решила руководствоваться творчеством Nazareth.

Трек также вошел в ротацию «Нашего радио». В хит-параде «Чартова дюжина» композиция достигла вершины чарта.

Существует несколько кавер-версий песни «Штиль» от разных музыкантов. В 2001 году композиция была перезаписана группой «Ария» вместе с Удо Диркшнайдером, который исполнил часть текста на русском языке. Этот вариант исполнения вошел в сборник «Штиль», выпущенный в 2002 году.

Свою версию песни сделала немецкая группа Rammstein. Композиция в индастриал-аранжировке была записана на московской вечеринке «Харлей» в честь 100-летия Harley-Davidson. Из-за проблем с издателем сингл позиционировался как сольный проект Тилля Линдеманна и Рихарда Круспе, однако в конечном итоге выпускающий Rammstein лейбл запретил его распространение.

Ария – Штиль – текст

Штиль – ветер молчит,
Упал белой чайкой на дно.
Штиль – наш корабль забыт,
Один, в мире скованном сном…

Между всех времен,
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз!

Штиль – сходим с ума,
Жара пахнет черной смолой.
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой!

Его кровь и плоть
Вновь насытит нас,
А за смерть ему
Может, Бог воздаст!

Что нас ждет, море хранит молчанье,
Жажда жить сушит сердца до дна,
Только жизнь здесь ничего не стоит,
Жизнь других, но не твоя!

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь, как зверье,
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем…

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик:
«Впереди Земля!»

Ария и Удо Диркшнайдер — Штиль

Продолжительность mp3: 05:11
Дата добавления: 2018-07-30
Загрузок: 483
Рейтинг: 0

Штиль — ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль — наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном.

Между всех времен
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз

Штиль — сходим с ума
Жара пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой

Его кровь и плоть
вновь насытит нас
А за смерть ему
Может, Бог воздаст

Что нас ждет, море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем.

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик
«Впереди Земля»

Клип Ария — Штиль (с Удо Диркшнайдером)

Композиция «Штиль». Участники группы: Владимир Холстинин — гитара; Артур Беркут — вокал; Виталий Дубинин — бас-гитара; Сергей Попов — гитара; Максим Удалов — ударные. Специальные гости: Валерий Кипелов — вокал; Сергей Маврин — гитара.

Любовник моей жены

Ужин, который пошёл не по плану

Российский актёр театра, кино и озвучки, пародист. Известен по шоу «Большая разница» и ярким ролям представителей власти. В качестве актёра озвучания стал российским голосом Леонардо Ди Каприо, Джонни Деппа, Адама Сэндлера и многих других.

Рекомендуем посмотреть

Лирический хит от русского рэпера

Анимационный клип на песню легендарной рок-группы с последнего альбома A Moon Shaped Pool

Ария штиль с удо диркшнайдером

Ария и Удо Диркшнайдер — Штиль

Продолжительность mp3: 05:11
Дата добавления: 2018-07-30
Загрузок: 483
Рейтинг: 0

Штиль — ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль — наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном.

Между всех времен
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз

Штиль — сходим с ума
Жара пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой

Его кровь и плоть
вновь насытит нас
А за смерть ему
Может, Бог воздаст

Что нас ждет, море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем.

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик
«Впереди Земля»

Клип Ария — Штиль (с Удо Диркшнайдером)

Валерий Кипелов — вокал
Владимир Холстинин — гитара
Виталий Дубинин — бас, вокал
Сергей Терентьев — гитара
Александр Манякин — барабаны

Продюсирование: В.Холстинин, В.Дубинин
Мастеринг — Андрей Субботин
студия Saturday Mastering
Художник — Лео Хао
Дизайнер — Николай «Dr.Venom» Симкин
Концепция оформления — Лео Хао, Николай «Dr.Venom» Симкин

АРИЯ благодарит компании и фирмы:
A&T Trade (за предоставленные инструменты и оборудование фирмы Fender), ISPA, HAMER, ГРАНД МИСТЕРИЯ, MIKS ART, ROCk iT, «Живой Звук», BAYLAND, AVALLON, TCI, мотосалон HARLEY

АРИЯ благодарит: Сергея Шуняева, Александра Шамраева, Удо Диркшнайдера, Юрия Соколова, Юлию Беликову, Олега Лычагина, Алексея Глебова, Андрея «Мастера», Евгения Трушина, Дмитрия Калинина, Сергея Жукова, Игоря Калганкова, Фариса Аль-Обайди, Олега Ладова, Сергея Науменко, Эда Ратникова, Юрия Веренова, Николая Прохорова, Валерия Свистунова, Энвера Чомаева, Александра Белоклокова, Алексея Потапова И ВСЕХ «АРИЙЦЕВ»!

«Штиль» – песня группы «Ария» из альбома «Химера». Автор текста – Маргарита Пушкина, композитор – Виталий Дубинин. Первый исполнитель композиции – Валерий Кипелов.

Ария – Штиль – слушать

Песня «Ария» «Штиль» является одним из известнейших хитов коллектива. В основе текста произведения лежит рассказ писателя Джека Лондона «Френсис Спейт», а сюжет произведения Пушкиной подсказал гитарист Сергей Терентьев. К композиции также была сделана художественная иллюстрация (автор – Лео Хао), на которой талисман группы Жорик указывает перстом на приближающуюся землю.

В книге «Ария Маргариты» Пушкина делится воспоминаниями о написании песни «Штиль». В частности, она утверждает, что придумавший идею песни о жизни на море Виталий Дубинин просил её написать текст в духе группы Black Sabbath. Однако Маргарита решила руководствоваться творчеством Nazareth.

Трек также вошел в ротацию «Нашего радио». В хит-параде «Чартова дюжина» композиция достигла вершины чарта.

Существует несколько кавер-версий песни «Штиль» от разных музыкантов. В 2001 году композиция была перезаписана группой «Ария» вместе с Удо Диркшнайдером, который исполнил часть текста на русском языке. Этот вариант исполнения вошел в сборник «Штиль», выпущенный в 2002 году.

Свою версию песни сделала немецкая группа Rammstein. Композиция в индастриал-аранжировке была записана на московской вечеринке «Харлей» в честь 100-летия Harley-Davidson. Из-за проблем с издателем сингл позиционировался как сольный проект Тилля Линдеманна и Рихарда Круспе, однако в конечном итоге выпускающий Rammstein лейбл запретил его распространение.

Другие публикации:  Декларация налог на прибыль организации 2018

Ария – Штиль – текст

Штиль – ветер молчит,
Упал белой чайкой на дно.
Штиль – наш корабль забыт,
Один, в мире скованном сном…

Между всех времен,
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз!

Штиль – сходим с ума,
Жара пахнет черной смолой.
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой!

Его кровь и плоть
Вновь насытит нас,
А за смерть ему
Может, Бог воздаст!

Что нас ждет, море хранит молчанье,
Жажда жить сушит сердца до дна,
Только жизнь здесь ничего не стоит,
Жизнь других, но не твоя!

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь, как зверье,
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем…

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик:
«Впереди Земля!»

Удо Диркшнайдер: московское интервью

В начале марта легендарный вокалист приезжал в Россию, чтобы исполнить одну песню в дуэте с Валерием Кипеловым для нового альбома «Арии». Вот так вот – запросто! Интервью для нашей газеты он дал прямо в студии, в перерыве между сессиями записи песни «Штиль». Песня войдет в новую «арийскую» пластинку «Химера», которая появится в продаже уже в начале апреля. А в последней декаде апреля две любимейшие в нашем отечестве группы «Ария» и «U.D.O» отправятся в совместный тур, который пройдет по городам Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва… Как всегда, времени было меньше, чем хотелось бы, но мы постарались обсудить хотя бы основные интересующие нас вопросы. Герр Диркшнайдер оказался очень добродушным и открытым в общении. Более того, когда время, отведенное на интервью, подошло к концу, он сам попросил организаторов дать нам еще пару минут:

«Yтро»: Каким по счету стал для Вас этот визит в Россию, в Москву?

«Y»: Каковы Ваши впечатления от посещения нашей страны?

У.Д.: В 1998 году мы гастролировали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Владивостоке…

«Y»: Чувствовали ли Вы разницу между этими городами и столицей?

У.Д.: Да, нам было очень интересно посмотреть всю вашу страну, не только Москву. Жизнь в Москве отличается от остальной России примерно так, как Нью-Йорк – от всей Америки. Москва – это Россия, но только одна ее часть, мегаполис…

«Y»: От кого исходила идея совместного проекта?

У.Д.: В прошлом нашем турне по России я познакомился с музыкантами группы «Ария», а представители агентства TCI подбросили нам идею о совместном концертном туре. «Ария» сейчас заканчивает новый альбом, они попросили меня спеть одну песню вместе с ними. Это было очень интересно, я пел по-русски (смеется); было весьма трудно, но я сделал это… Они как раз записывали диск и попросили меня поучаствовать. Это был интересный опыт для всех нас.

«Y»: Был ли герр Диркшнайдер ранее знаком с творчеством группы «Ария»?

У.Д.: Нет… До этого я слышал только две группы – «Круиз», много лет назад, он тогда был довольно популярен и в Германии, и «Парк Горького». Теперь вот немного знаю и «Арию»…

«Y»: Что явилось причиной Вашего ухода из Accept в сольное творчество после альбома «Russian Roulette»?

…Оставшийся Accept записывал два года альбом с другим вокалистом, а я выпустил пластинку в старом ключе и под своим именем. По-моему, получилось прекрасно… У меня было уже два альбома с группой «U.D.O.» к моменту выхода пластинки «обновленного» Accept; после этого они принялись колесить по Америке, но тур был настолько неудачным, что через шесть недель его пришлось прервать. Да и их диск продавался плохо. Тогда они начали понимать, что делают что-то не так… Группа «U.D.O.» сделала уже четыре альбома, однако поклонники продолжали просить нас объединиться с Accept. После четырех успешных релизов группы «U.D.O.» мне нелегко было решиться на это. Сегодня мне кажется, что я тогда согласился зря. Первый альбом объединенного Accept действительно имел огромный успех, это был «настоящий» Accept, но при записи следующих пластинок вновь вылезли те же проблемы. Наверное, я зря тогда согласился…

«Y»: Многих Ваших поклонников поразила обработка бетховенской Fur Elise c альбома «Metal Heart». Не планируете ли Вы и дальше обращаться к классическим произведениям?

У.Д.: Действительно, многие поклонники задают нам этот вопрос. Некоторые из них хотели, чтобы мы и в дальнейшем включали в новые песни «U.D.O.» фрагменты классики, но нам кажется, что не стоит повторять пройденное. В наши аранжировки нам часто приходится вставлять коротенькие фрагменты из классической музыки. Пожалуй, это интересные эксперименты, но мы не хотим все время повторять одно и то же. Надо смотреть вперед! Хотя если я снова окажусь в студии, может быть, что-то и из классики вставлю, кто знает…

«Y»: Каких музыкантов Вы включили бы в своеобразный «золотой состав» Accept или «U.D.O.»?

«Y»: Иначе говоря, Удо Диркшнайдер хотел бы петь в составе Rainbow?

«Y»: Ritchie Blackmore + Jimmy Bain + Don Airey = Rainbow!

У.Д.: Ха-ха-ха! Ну да, но мне кажется, что мой голос, стиль пения не очень хорошо вписался бы в эту группу. Здесь нужен все-таки более мелодичный голос, как у Ронни Дио…

«Y»: Может быть, все-таки стоит попробовать?

У.Д.: Нет, спасибо, мне очень хорошо и в моей группе «U.D.O.».

«Y»: Нравится ли Вам творчество группы Rammstein?

У.Д.: Да, очень. В их песнях есть элементы таких совершенно разных стилей – от heavy-metal до электроники. Они создают в своих песнях какую-то особую атмосферу, особый блеск…

«Y»: Когда Вы начинали свою музыкальную карьеру, непременным условием признания в мире было исполнение песен на английском языке. Успех Rammstein свидетельствует об изменении этих тенденций. Не собираетесь ли Вы следующий альбом выпустить на немецком?

У.Д.: Нет. Для того рода музыки, который мы делаем, английский – более подходящий! Я сейчас исполнял одну песню на русском, этот язык в чем-то близок к немецкому. Оба языка довольно трудно вписываются в структуру рок-музыки. Некоторые мои друзья-музыканты из Германии пытаются в студии экспериментировать с родным языком, но лично для меня петь рок на немецком – очень трудная задача. Как мне кажется, для рок-музыки английский наиболее подходит по ритмике языка, что ли.

«Y»: Сейчас в мире наметилась тенденция совместных концертов рок-исполнителей с симфоническими оркестрами. Не хотелось ли Вам сделать что-нибудь подобное?

У.Д.: Все сейчас делают это… Metallica начала, Scorpions тоже отметились, решили подзаработать, ха-ха-ха! Конечно, это было бы интересно, но мне кажется, это превращается в модные проекты ради денег, вот Rage тоже cделали подобный альбом… Боюсь, что слушатели получат очередную работу рокеров с симфоническим оркестром и примутся зевать… Я бы пока не хотел этим заниматься.

«Y»: Не собираетесь ли вы вновь уступить просьбам поклонников и объединиться с Accept?

«Y»: Кто из рок-музыкантов оказал влияние на Ваше творчество; под влиянием каких исполнителей Вы начали музыкальную карьеру?

У.Д.: Конечно, первыми были The Beatles (кивает на большой портрет «Битлз» на стене студии), еще Rolling Stones, Jimi Hendrix, Deep Purple, Sweet, ранние записи AC/DC. Может показаться странным, но мы начали играть под влиянием Rolling Stones; единственно, мы всегда звучали чуть более агрессивно.

«Y»: Ваш любимый алкогольный напиток?

У.Д.: Красное вино. Особенно люблю испанские вина.

«Y»: Ваш любимый жанр кино и любимый фильм?

У.Д.: Фильм. «Молчание ягнят».

«Y»: Кем Вы мечтали стать в детстве?

У.Д.: Лет в 12-13 я бредил путешествиями и мечтал стать коком на корабле… Но сейчас я не кок, я музыкант – но тоже разъезжаю по свету…

Другие публикации:  Патент на нож

«Y»: Есть ли у Вас дома животные?

У.Д.: В детстве у нас была собака, но сейчас домашних животных у меня нет.

«Y»: Сочувствуете ли Вы какой-либо политической партии?

У.Д.: Я не слишком вхож в политику. По моему мнению, они (политики) все несовершенны. А вот конкретный пример. Будучи недавно в Америке, я видел, как при выборах президента целая страна сходила с ума… За политикой интересно наблюдать со стороны: я видел, как люди делали множество глупостей, и я смеялся, глядя на все это. Лучше делать какое-то конкретное дело.

«Y»: Какое значение Вы вкладывали в песню «Ball To The Wall»?

У.Д.: Это выражение из английского слэнга. Фраза означает, что люди приперты к стене, загнаны в угол; что они остаются рабами своего положения и не могут реализовать свои начинания, устремления. Это песня совсем не о том, что думают все. Никакого сексуального смысла в этой песне нет.

«Y»: Наша газета выходит в интернете. Что означает интернет для Вас лично?

У.Д.: Интернет? Потерянные деньги!

Редакция газеты «Yтро» благодарит агентство TCI за содействие в подготовке материала.

АРИЯ VS UDO: ХЭВИ-БРАТСТВО ДАЛО ТРЕЩИНУ

Ох уж эти металлисты! Чего только не придумают: то монолитным железным маршем начинают священный поход против попсы, то ссорятся и разводятся, когда никто этого не ждет, а тут еще и подраться хотели. До кровопролития, к счастью, не дошло, но осадок, как говорится, остался. А кипели страсти на новом тяжелом фестивале “RoverFest”, который на днях прогремел-проскрежетал в зале “Дружба”.
Компания на этом фестивале подобралась, сказать прямо, показательная. Полукультовые немцы Удо Диркшнайдер и Доро плюс наша культовая в квадрате “Ария”, которая после раскола-развода готова была представить новый состав и нового вокалиста. Ожидался этакий лощеный олдскул — старая то бишь школа — безо всяких модностей и вычурностей. В общем, музыка для настоящих парней.

Главными же хитами фестиваля заявлялись разные совместные номера — сначала Доро и Удо (которые, как выясняется, знакомы чуть ли не с детского сада, а недавно записали и совместную песню “Dancing With Angels”), потом — Удо и “Арии”. Они познакомились уже в сознательном возрасте, но тоже вместе записывались (в результате на свет появилась песня “Штиль” с весьма пикантными русскоязычными завываниями Удо), потом объехали с гастролями чуть ли не всю Россию, понятное дело — выпили немало. Короче, настоящее хэви-братство. Финальным номером программы планировался какой-то несусветный джем, с претензией на звание “исторического”. От публики все держалось в большом секрете, и это в какой-то мере стало спасительным обстоятельством, ибо дуэтная идиллия неожиданно рассыпалась.
Сначала фыркнула девушка Доро. Причина ее недовольства ясна только ей самой, но каприз белокурой бестии все восприняли с пониманием. Она вроде как суперстар, хоть и в необозримо далеком прошлом, к тому же — дама, а посему-де имеет право повыеживаться. Ну, дама и дама, хоть и в металле. Чего с нее возьмешь?! С какого же перепуга раскапризничались вослед ей вполне взрослые дядьки, совершенно непонятно, но с номером “Ария” плюс Удо тоже не срослось. Более того, развернулась чуть ли не настоящая битва — за Москву, ха-ха. Со слов гитариста “Арии” Владимира Холстинина, события развивались следующим образом.

Ария штиль с удо диркшнайдером

http://ритуальная-служба-бор.рф/ spqr адаптивный сайт ритуальных услуг.

«Штиль» — песня российской хеви-метал группы Ария, выпущенная в 2001 году на альбоме «Химера» и в 2002 году изданная на альбоме «Штиль» (совместно с Удо Диркшнайдером). Композитором является Виталий Дубинин, автором текста — Маргарита Пушкина. Песня основана на рассказе Джека Лондона «Френсис Спейт».

Текст — Маргарита П.
Музыка — Валерий К.

Химера (2001)

«Штиль» вошёл в альбом «Химера» в 2001 году. Лео Хао, художник группы, нарисовал иллюстрацию к песне. На ней Жорик, талисман группы, указывает на приближающуюся землю. Также остался его набросок, иллюстрирующий самопожертвование моряка.

После ротации на Нашем радио, песня стала популярна и заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина». На «Нашествии-2001» арийцы исполнили «Штиль», при этом вокалист группы Валерий Кипелов был поднят над сценой на особой платформе.

По рассказам Маргариты Пушкиной, описанным в книге «Ария Маргариты», идея «морской песни» была придумана Дубининым. Он просил Маргариту написать текст в духе песни Black Sabbath — Children of the Sea.

Однако сама поэтесса источником влияния называет песню Nazareth — «Suite: Nowhere Land». Первый вариант текста рассказывал о ковчеге, несущем эмигрантов к далёким островам, итерпящем крушение:

На борту — сто душ,
Сотня человек,
Бурям на беду
Собран наш ковчег…

Вот шут и моряк,
Палач, музыкант и монах —
Все, кто устал от себя,
Найдут счастье на островах…

Сюжет для песни подсказал Сергей Терентьев, другой гитарист группы. Он предложил написать песню по рассказу Джека Лондона «Френсис Спейт». В новом варианте рассказывалось о корабле, попавшем в штиль без капли воды, и о юнге, который отдаёт свою кровь товарищам:

И моряк-бунтарь
Жертвой выбран был,
Пальцем тронул сталь,
И сам вены вскрыл…

Песня должна была завершаться речитативом, повествующим о дальнейшей судьбе героев:

В порту сказали, что чуму
Мы в тёмных трюмах привезли,
Корабль предан был огню,
Все мы по свету разбрелись.

А наш безумный капитан
Стремился к морю поутру,
Чтобы солёная вода
Смывала кровь с дрожащих рук.

После значительного сокращения песни и редакции текста, речитатив был выкинут, как и часть стихов. Итоговый вариант оказался самым жёстким: в нем не уточнялось, что жертва моряка была добровольной, и чем закончилось путешествие.

Версии песни

В 2001 году песня была перезаписана с участием Удо Диркшнайдера, спевшего часть песни по-русски. На эту версию был снят видеоклип и она вошла сначала в Tribute to Harley — Davidson part 2 (2001 г.), а затем в одноимённый сборник 2002 года «Штиль».

В 2003 году немецкая группа Rammstein записала версию песни в индастриал-обработке. Этот кавер был издан на сингле Schtiel. Из-за эксклюзивных прав на издание альбомов Rammstein, принадлежащих Universal Music, сингл был издан как сольный проект Тиля Линдеманна и Рихарда Круспе. Несмотря на это, продюсеры группы высказали ей своё недовольство.

У нас на портале вы можете слушать и скачать Ария и Удо Диркшнайдер — Штиль в формате mp3 без смс и без регистрации, на высокой скорости и в хорошем качестве 320 kbit, а также много другой интересной музыки. Скачать удо штиль рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

Текст песни «Ария и Удо Диркшнайдер — Штиль»

Музыка — В.Дубинин
Слова — М.Пушкина

Штиль — ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль — наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном.

Между всех времен
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз!

Штиль — сходим с ума
Жара пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой!

Его кровь и плоть
вновь насытит нас
А за смерть ему
Может, Бог воздаст!

Что нас ждет, море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя!

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем.

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик:
«Впереди Земля!»

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

  1. Главная
  2. » Поп
  3. » Удо Диркшнайдер споет дуэтом с группой «Фактор 2»

Удо Диркшнайдер споет дуэтом с группой «Фактор 2»

Опубликовано чт, 06/10/2005 — 12:17 пользователем NEWSmuz.com

И вот новый проект. Более того, Удо запишет композицию «Пугачев» с рок-группой АнЖ . Два совершенно разных дуэта, исполнители из совершенно разных стилей, но, как считает г-н Диркшнайдер, их всех объединяет одно — хорошая музыка не имеет границ, она должна идти прямо из сердца и объединять людей разных взглядов и убеждений. 18-22 октября 2005 года Удо Диркшнайдер посетит Россию с промовизитом, в рамках которого состоится пресс-конференция, запись дуэтов, съемки клипа на песню «Пугачев», автограф-сессия Удо и музыкантов обеих групп, а также посещение различных клубов и неформальное общение с фанатами и представителями прессы.

Другие публикации:  Приказ о персональном контроле за работой учителя математики

Странно, но в ЖЖ я не разу не писал что-либо о музыкальных ДВД, хотя их количество в коллекции давно перевалило несколько десятков, а мне все лень окатологизировать их и расставить на полке по алфавиту. Ну ладно, пусть будет новый почин, тем более что интересных работ выходит куча. А пока не вышли дебютные ДВД Мельницы, Северо-Востока, Flёur и прочих актуальных групп современности, можно потренироваться на тех, кого меньше жалко 🙂

Я не претендую на звание супер-знатока творчества «почти всего в нашей тяжелой музыке» (так избито писали об Арии еще лет шесть-семь назад), но с гримасой сожаления напишу, что на самом деле тут не все клипы Арии. Уж непонятно почему, но первая постановочная видеоработа к «Вокруг света за двадцать минут» с далекого дебютного альбома 1985 года — именно так первоначально называлась музыкантами композиция, при переиздании в начале 90-х получившая привычное нам название «Позади Америка» — на ДВД-сборник не попала. А было б интересно посмотреть, как музыканты, судя по описанию, переодетые пиратами плыли на корабле и стучали на барабанах. Равным образом отсутствует первый концертный клип на «Волю и разум» с заключительного концерта первого состава (еще с Грановским и Большаковым) плюс подмонтированные к ним неизвестными телевизионщиками взрывы ракет. А ведь эти два клипа — первые видеоработы в истории советского металла. Но увы, то ли их не сохранила история, то ли качество исторических работ критики не выдерживает.

А вот самый известный ролик советского металла на композицию «Улица Роз» и номинально клип группы №2, ДВД-сборник и открывает. 1988 год и этим все сказано. В меру смешно, в меру пафосно, в меру стараемся подражать концертным жестам и нарядам музыкантов Iron Maiden, а кудрявый Кипелов такой молоденький и забавный :)). Однако эта смесь концертных кадров и съемок с натуры у спорткомплекса «Олимпийский», куда в качестве массовки к изумлению музыкантов пришли потусоваться семь тысяч (!) поклонников, была показана в программе «Музыкальный лифт», и группу узнала вся страна, а не только столица. Последовавшее двухлетнее турне по СССР закрепило реноме группы, но как ни странно, повторить успех «Улицы» музыканты в советское время даже и не пытались. С «Игры Огнем» сняли концертный клип на не самую удачную вещь альбома «Дай жару», а с лучшей пластинки в истории русского металла «Кровь за кровь» почему-то отрядили только балладу «Все что было» с наивными картинными опрокидыванием ведер с водой, битием стекол и россыпанию четок.

Возникшая новая индустрия по съемкам клипов в 90-е годы поначалу к Арии будто бы не имела ни малейшего отношения. Простейший клип (в стиле «сидим и играем») на «Возьми мое сердце» с совершенно излишними для такой серьезной композиции присобаченными кадрами приколов вроде выдергивания табуретки из-под Дуба. С «Генератора зла» сначала был выбран опять же не самый удачный «Отшельник», но клип вполне удался на слабую четверку, со смесью черно-белых студийных съемок и какого-то ужастика времен немого кино. А вот на «Грязи» музыканты оторвались на Билле Клинтоне и Монике Левински, смешав кадры концертного выступления, судебных хроник и бомбардировок Белграда. Насколько я помню, содержание клипа получила некоторый скандальный резонанс, но ротации на телевиденье не удостоился все равно.

Так что эпоха более профессиональных «арийских» клипов настала уже под закат классического состава с Кипеловым. Уж не знаю почему, но простенький клип на «Беспечного ангела» (в стиле «стоим на пляже и играем на неподключенных гитарах») ради которого группа сгоняла на Кипр в сборник тоже не попал, хотя эту работу даже показывали на MTV Russia и она даже победила в передаче «Двенадцать злобных зрителей». Впрочем, если вы его не видели, вы ничего не потеряли. А вот первый поистине профессиональный и качественный клип 2001 года «Потерянный рай» я до сих пор смотрю с удовольствием. Привлеченный режиссер Валерий Пугашкин сделал очень качественную картинку и свет, смог связать воедино и некий сюжет с готичного вида барышней и показать драйв как группы, так и симфонического оркестра.

Следующей вещью стал «Штиль» с «Химеры». Прекрасная вещь, но. на клип она попала не в альбомном варианте, а с приглашенным народным героем металла Удо Диркшнайдером. Его каркающий вокал на фоне уникального альтино Кипелыча напрочь выбивает из вещи все очарование, да и смесь студийных и тусовочных съемок в клипе не представляет ничего особенного. Правда, сами арийцы явно тащились от процесса съемок с тевтонской легендой. И уже под самый распад группы был снят клип на вторую балладу альбома «Осколок льда». Музыканты в длинных черных плащах бессюжетно слоняются по заброшенному дому, в то время как юная особа режет себе вены в ванной.

Беркут принес в Арию свежую кровь. И одним из самых удачных творений группы с ним стал высокобюджетный клип на «Колизей» с режиссером Юрием Соколовым. Я уверен, его видели почти все мои читатели, он широко ротировался на MTV и прочих каналах в свое время.

Построенные декорации в виде античного амфитеатра, байкеры и толпы поклонников, музыканты медленно выбирающие инструменты и оружие, а потом идущие на концерт как на расстрел. Песню на клипе по сравнению с альбомной версией немного сократили, выбросив хуковую распевку: «Помнишь, ты же помнишь. « , но она явно и не ложилась в полную драйва видеоработу.

В концертном клипе на «Крещенье огнем» нет ничего особенного, а вот на «Там высоко» стоит остановится поподробней. Этот красивый и очень грустный мультипликационный клип до сих пор, видимо, является единственным в своем роде в отечественной тяжелой музыке, да и в мировом металле я едва ли вспомню больше полудесятка подобных работ. Сама композиция была перезаписана в акустическом варианте, может быть даже и в более выигрышном виде, чем на альбоме.

Великолепна визуальная передача атмосферы песни, гнетущая неизбежность смерти, внезапно или степенно подходящей к человеку, в образе старухи с косой или маленькой девочки. Это вообще одна из самых удачных видеоработ в отечественной музыки, не говоря уж о том, что это лучший клип группы. К сожалению, он остался почти незамеченным широкой публикой. Его раз показали на концерте в конце 2005 года в СДК МАИ, видимо совсем нигде не ротировали на музканалах. Славно, что он на сборник вошел, во многом я и купил из-за «Там высоко» этот ДВД. Посмотрите на YouTube, не пожалейте времени.

Ну и заключительный «Последний закат», опять концертник, с обильной пиротехникой и грамотным светом смотрится вполне себе ничего на фоне более ранних подобных клипов, хотя ничего оригинального в нем нет. И для любителей ностальгировать по Арии с Кипелычем бонусом идут четыре веши с тура «Генератор зла» 1999 года.

Даже не рецензия получилась, а обзор всех клипов Арии. Не шибко выразительная картина, почти четверть века творчества, солидный багаж хитов — и три по- настоящему удавшихся клипа. То эпоха не самая подходящая для съемок чего-то сложного, то просто нет особого желания и средств снимать нечто грандиозное, все равно нигде не покажут. Как знакомо.