Минтранс 241 приказ

27.08.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.2018 № 241 «О внесении изменения в Маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, определенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. № 166»

Зарегистрирован 09.07.2018 № 51555

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 10.07.18 г.

Приказ Минтранса России от 22.06.2018 N 241 «О внесении изменения в Маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, определенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 166» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2018 N 51555)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 июня 2018 г. N 241

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В МАРШРУТЫ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ

ТРАНСПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ АЭРОПОРТАМИ И НАСЕЛЕННЫМИ

ПУНКТАМИ, В КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ МАТЧИ СПОРТИВНЫХ

СОРЕВНОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 АПРЕЛЯ 2018 Г. N 166

В соответствии с частью 8 статьи 15 Федерального закона от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2866; 2014, N 26, ст. 3377, N 45, ст. 6145; 2015, N 24, ст. 3368; 2016, N 22, ст. 3097, N 27, ст. 4183, 4199, 4294, 4306; 2017, N 18, ст. 2661; 2018, N 1, ст. 17, 37, 39, N 11, ст. 1578, N 18, ст. 2561) приказываю:

Внести изменение в Маршруты спортивных соревнований, обеспечивающие транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, определенные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 166 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2018 г., регистрационный N 51134), дополнив пунктом 34.1 в следующей редакции:

Минтранс изменил пункт «Тариф за метеообеспечение» приказа №241

Как стало известно, Минтранс России внёс существенные изменения в приказ МТ РФ от 22 июля 2013г. №254 «О внесении изменений в приложения № 1, 2 к приказу МТ РФ от 17 июля 2012г. № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации». Приказ прошёл оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития РФ, в то время как АЭВТ давала положительное заключение на предыдущую его редакцию.

Изменения, внесённые Минтрансом России, коснулись пункта 4.11.6 «Тариф за метеообеспечение». В новой редакции этот пункт упразднён. Таким образом вернулись к старой трактовке приказа №241:

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.

(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Другие публикации:  Бланк заявления на постоянное проживание

сб, 26/10/2013 — 07:15

Как всегда удивляет столь болезненная реакция «бизнесменов» от авиации по копеечному (для авиакомпаний) вопросу МЕТЕООБЕСПЕЧЕНИЕ!
У Вас вообще совесть есть?
Метеослужба со времён СССР (а я в авиации с 1981 года) самая бесправная и самая низкооплачиваемая.
Те мизерные тарифы на метеообеспечение обеспечивают исключительно выживание службы и выплату заработной платы НИЖЕ прожиточного уровня!
Сказки про не оказанные услуги рассказывайте домохозяйкам и министрам экономического развития: — ибо они уж точно не в теме!
Кстати два дня назад общался по этой теме с одним высокопоставленным менагером авиакомпании, слово в слово: «Мне МЕТЕО не нужно, у нас на борту в компьютере все прогнозы есть, фактическую я при подлёте по циркуляру получаю!»
На вопрос: А как оно там в компе на борту появился прогноз, фактическая ты не задумывался.
Исключительно благодаря работникам метеослужбы, причём всех в комплексе, которым Вы кстати ещё и платить за работу не хотите!
Ну откажешься платить метеобеспечение 10 тыс. руб. за каждый вылет, зато когда обратишься один раз в месяц за фактической: будешь платить ОДИН миллион за ОДНУ услугу!
Математика ептыть!

Уважаемые коллеги!
Прежде чем кричать караул, посчитайте долю метеообеспечения в билете!

Вот, вот — 20-30 руб. с пассажира! Маршрутка (шахид-такси) дороже стоит!

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.11.2012 N 392 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 Г. N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • «Российская газета», N 262, 14.11.2012

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.11.2012 N 392 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 Г. N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.11.2012 N 392 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 Г. N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.11.2012 N 392 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 Г. N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.11.2012 N 392 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮЛЯ 2012 Г. N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Обсуждение практики применения приказа № 241 Минтранса РФ на 8-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах»

Оргкомитет 8-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах», которая состоится 26-27 сентября 2017 года в Москве в гостинице «Ренессанс Монарх Центр», продолжает публикацию тезисов докладов, которые прозвучат на мероприятии.

Сергей Бучумов, директор по продажам и развитию бизнеса компании «АмРусТранс», выступит с докладом на тему «Практика применения 241-го приказа Министерства транспорта России», в котором представит анализ правоприменительного опыта, практические и юридические сложности и недостатки этого документа. Эксперт выдвинет несколько предложений по совершенствованию этого нормативного документа, нацеленных на гармонизацию российского и международного авиационного законодательства.

Работа над программой продолжается, Вы можете принять участие в ее формировании, направив свои предложения.

Внимание! Скидки на регистрацию делегатского участия действуют до 15.08.2017!

Зарегистрироваться он-лайн можно на сайте мероприятия.

Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2012 N 241 «ОБ АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРАХ, ТАРИФАХ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • «Российская газета», N 186, 15.08.2012

III. Аэропортовые сборы

3.1. Сбор за взлет-посадку

3.1.1. Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме и/или посадочной площадке, включая:

Другие публикации:  Налоговый вычет на жилье по военной ипотеке

предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;

светотехническое обеспечение аэродрома;

наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэродрома;

аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэродрома;

орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэродрома;

управление движением воздушных судов на перроне;

предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме в течение трех часов после посадки для пассажирских и шести часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки;

организацию предоставления экипажам воздушных судов аэронавигационной информации при подготовке к полету (брифинг), включая:

предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной информации по аэродромам вылета, назначения, запасным и районам полетной информации (районам ОВД), через которые пролегает маршрут полета;

прием у экипажа воздушного судна или представителя эксплуатанта плана полета и передача его по каналам связи органу ЕС ОрВД;

рассылка специальных сообщений, связанных с выполнением полета;

согласование переноса времени вылета, задержек рейсов и других оперативных вопросов и передача соответствующей информации службам аэропорта.

При отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов предоставление места стоянки в течение трех часов.

3.1.2. Ставка сбора устанавливается на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

воздушные суда до пяти тонн включительно — 0,25;

воздушные суда свыше пяти тонн до 12 тонн включительно — 0,5;

самолеты свыше 12 тонн — 1,0;

вертолеты свыше 12 тонн — 0,5.

3.1.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

3.1.4. Взлет и посадка одного воздушного судна эквивалентны одной услуге.

3.1.5. При обеспечении взлет-посадки на посадочной площадке сбор взимается только за фактически предоставленные услуги (операции).

3.1.6. При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности

3.2.1. Сбор устанавливается за обеспечение авиационной безопасности в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321), включая:

осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту;

охрану контролируемой территории аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках и объектов жизнеобеспечения аэропорта;

досмотр членов экипажей воздушных судов;

досмотр пассажиров и ручной клади;

досмотр грузов и почты;

досмотр воздушного судна и его бортовых запасов;

маркировку багажа, грузов, почты и бортовых запасов;

поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства;

координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта;

предоставление персонала и технических средств для оформления и доставки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств на/с борт/а воздушного судна в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, и установленным порядком их перевозки воздушными судами.

В стоимостную основу ставок сбора не включается стоимость пропусков, выдаваемых организациям и физическим лицам, не являющимся плательщиками данного сбора и адрес (местонахождение) которых располагается за пределами контролируемой территории аэропорта.

3.2.2. Ставка сбора устанавливается на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна или на каждого вылетающего пассажира, имеющего билет и прошедшего регистрацию, для пассажирских сертифицированных типов воздушных судов и на один килограмм обработанного груза, почты для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов.

3.2.3. При применении ставки сбора, установленной на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна, сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с учетом следующих коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов:

воздушные суда до пяти тонн включительно — 0,25;

воздушные суда свыше пяти тонн до 12 тонн включительно — 0,5;

самолеты свыше 12 тонн — 1,0;

вертолеты свыше 12 тонн — 0,5.

При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

Другие публикации:  Закрытие или ликвидация ип

3.2.4. При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.3. Сбор за стоянку

3.3.1. Сбор устанавливается за предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме более трех часов после посадки для пассажирских и шести часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. Для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, сбор устанавливается за предоставление места стоянки воздушному судну более трех часов.

3.3.2. Ставка сбора устанавливается на один час стоянки в размере пяти процентов от сбора за взлет-посадку.

3.3.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и времени сверхнормативной стоянки воздушного судна.

Время стоянки определяется как разность между временем посадки и вылета воздушного судна, уменьшенная на 15 минут.

3.3.4. При определении размера сбора время стоянки округляется до целого в часах в следующем порядке: до 30 минут — округляется в меньшую сторону (до нуля), 30 минут и более — округляется в большую сторону (до одного часа).

3.4. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса

3.4.1. Сбор устанавливается за обслуживание в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих пассажиров (с момента прибытия в аэропорт до начала регистрации) и прибывающих пассажиров (с момента прибытия из воздушного судна в аэровокзал до убытия из зоны аэропорта) в соответствии с установленной технологией, включая:

предоставление привокзальной площади;

предоставление вестибюля, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидания;

предоставление помещений обязательного дополнительного обслуживания пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельная плата не взимается);

обслуживание инвалидов, в том числе предоставление кресел-колясок, специальных подъемных устройств (амбулифтов);

информационное обеспечение пассажиров;

обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках).

3.4.2. Ставка сбора устанавливается на одного пассажира (от двух лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

3.4.3. Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (прямой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке: за пассажиров от двух лет и старше — по установленной ставке; за детей до двух лет включительно — сбор не взимается.

3.4.4. При наличии в аэропорту двух и более пассажирских аэровокзалов (терминалов) ставки сбора устанавливаются для каждого аэровокзала (терминала) отдельно.

3.5. Сбор за метеообеспечение

3.5.1. Сбор устанавливается на один вылет воздушного судна и применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

воздушные суда до пяти тонн включительно — 0,25;

воздушные суда свыше пяти тонн до 12 тонн включительно — 0,5;

самолеты свыше 12 тонн — 1,0;

вертолеты свыше 12 тонн — 0,5.

При определении сбора применяется максимальная взлетная масса гражданского воздушного судна, указанная в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации при определении сбора применяется максимальная взлетная масса типа или модификации обслуживаемого воздушного судна.

Минтранс 241 приказ

Министерство транспорта России подготовило документ, который позволит уравнять тарифы аэропортов на обслуживание российских и иностранных авиакомпаний. Об этом сообщил РБК представитель ведомства.

«Основная задача разрабатываемых изменений — унифицировать правила формирования и взимания сборов. В настоящее время проект проходит процедуру общественных обсуждений», — пояснил собеседник РБК.

О том, что Минтранс готовит документ, который должен уравнять тарифы аэропортов для российских и иностранных авиакомпаний, ранее 27 февраля «Интерфаксу» сообщил источник в авиаотрасли. Сейчас тарифы аэропортов для иностранных авиаперевозчиков значительно превышают сборы для российских авиакомпаний.

В Минтрансе объяснили агентству, что речь идет о проекте нового приказа, а не об изменениях в действующий приказ №241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве РФ».

В августе 2017 года Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, входит 24 авиакомпании и авиапредприятия) попросила ФАС усилить контроль за уровнем аэропортовых сборов для авиакомпаний. Стоимость услуг московских и региональных аэропортов, аэропортового обслуживания и авиатоплива существенно выросла за период с июля 2016 года по август 2017 года, жаловались в ассоциации.