Налог мазда сх 5

11.08.2018 Выкл. Автор admin

Какой транспортный налог на Мазда СХ-5?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда СХ-5 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda CX-5 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда СХ-5 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда СХ-5 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда СХ-5 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Mazda CX-5 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда СХ-5, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda CX-5 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда СХ-5 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на CX-5

  • Нравится
  • Не нравится

_master_ 19.10.2012

Актуально для москвичей. Особенно в свете 9 бальных пробок каждый вечер.
для тех кто не в курсе:
Транспортный налог с автомобилей и других транспортных средств, оборудованных двигателем, взимается с каждой лошадиной силы.
лично у меня написано 110/150
Согласно новому закону, ставки транспортного налога увеличиваются практически на все легковые автомобили. Конкретно в цифрах для москвы, это будет выглядеть так:
— на автомобили мощностью от 125 л.с. до 150 л.с. — с 30 до 35 руб.
за 12 год я должен заплатить
150*30*(10/12)=3750 рубликов.
а в 13 году будет
150*35*(12/12)=5250 рубликов

в общем, не так много, но поскольку это налог, деньги с которого используются нецелевым образом, мне становится обидно.

ФАР предлагает не платить налог до вынесения судебного решения.

Транспортный налог — Mazda CX-5

Транспортный налог на автомобили Mazda CX-5 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mazda CX-5 может быть от 150 лошадиных сил до 192 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mazda CX-5

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mazda CX-5, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mazda CX-5, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mazda CX-5 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mazda CX-5

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mazda CX-5. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mazda CX-5 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mazda CX-5

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Налог мазда сх 5

  • форум MAZDA CX-5ПОКУПКА MAZDA CX-5Обсуждения MAZDA CX-5
  • Изменить размер шрифта
  • Непрочитанные сообщения

    Транспортный налог на CX-5

    Транспортный налог на CX-5

    Валерий К » 20 апр 2012, 11:38

    Транспортный налог на CX-5

    Ленок » 20 апр 2012, 12:09

    НК РФ часть 2 Статья 361. Налоговые ставки

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5 рубля

    Транспортный налог на CX-5

    Валерий К » 20 апр 2012, 12:11

    Транспортный налог на CX-5

    Ленок » 20 апр 2012, 12:15

    Транспортный налог на CX-5

    Валерий К » 20 апр 2012, 12:27

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Транспортный налог — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

    • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
    • >Раздел для разговоров обо всем
    • >Маздобольня
    • Правила клуба
    • Просмотр новых публикаций
    • 61 Страниц
    • « Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Транспортный налог Оценка:

    #201 oldmario

    • Наставник

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 1 912
    • Регистрация: 09 Февраль 07
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    #202 poker

    • Наблюдатель

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 37
    • Регистрация: 04 Сентябрь 07
    • Возраст: Н/В
    • Город: Краснодар

    #203 Michel

    • Наблюдатель

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 23
    • Регистрация: 13 Май 08
    • Возраст: Н/В
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск

    #204 dle

    • 632305222316434

    • Группа: Модератор
    • Сообщений: 11 956
    • Регистрация: 07 Август 09
    • Возраст: 53
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: IT

    Транспортный налог в Подмосковье вырастет на 15%

    Транспортный налог в Подмосковье для автомобилей мощностью свыше 100 лошадиных сил с 2009 г. планируется повысить в среднем на 15,6%. Соответствующее постановление было принято накануне на заседании московского областного правительства.

    Согласно документу, ставка транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил останется на уровне 7 руб. за 1 л. с. Для автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил налоговая ставка составит 26 руб. за 1 л. с., от 150 до 200 л.с. — 39 руб. за 1 л. с., для машин с двигателем в 200-250 л. с. — до 65 руб. за 1 л. с.; если мощность двигателя автомобиля превышает 250 л. с. — до 130 руб. за силу.

    В настоящее время ставка транспортного налога в Подмосковье для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 7 руб. за 1 силу, 101-150 л. с. — 20 руб., 151-200 л. с. — 30 руб., 201-250 л. с. — 50 руб., а свыше 250 л. с. — 100 руб.

    По мнению участников заседания, внесение изменений в закон о транспортном налоге позволит увеличить поступления в бюджет Московской области до 600 млн руб. Впоследствии документ будет внесен на рассмотрение депутатов Мособлдумы.

    #205 DAN

    • Философ

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 885
    • Регистрация: 29 Август 07
    • Возраст: 41
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: Бизнес, снабжение, семья, автомобили, здоровье, отдых, кино, музыка, оружие, общение

    #206 Kuzya

    • Мудрец

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 2 253
    • Регистрация: 09 Сентябрь 07
    • Возраст: 46
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва

    #207 NEXT

    • Философ

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 624
    • Регистрация: 20 Октябрь 07
    • Возраст: Н/В

    #208 DAN

    • Философ

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 885
    • Регистрация: 29 Август 07
    • Возраст: 41
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: Бизнес, снабжение, семья, автомобили, здоровье, отдых, кино, музыка, оружие, общение

    #209 Vovan S

    • Читатель

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 90
    • Регистрация: 11 Март 08
    • Возраст: 49
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: спорт- большой теннис, футбол

    Хорош плакаться господа москали. У нас в Питере этот налог был установлен СРАЗУ же с момента принятия закона соответствующего. Скажите спасибо что вы до Нового 2009 года будете хотя бы по вашей низкой цене платить. А мы уже это бабло платим давнм давно, привыкли уже, а что делать? Нам Валентина Ивановна сразу же впаяла по самое н. упс. уйся и не стали разбираться что там в Москве и или в Мос области. Вас просто приведут к общему знаменателю. А Питер как всегда «впереди России всей» блин сцуки падлы. Вот каое у нас замечательное питерское руководство. Кстати у нас и квартплата самая большая по России, как я слышал.

    #210 MARTEL

    • Философ

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 607
    • Регистрация: 30 Май 08
    • Возраст: Н/В
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск

    #211 DAN

    • Философ

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 885
    • Регистрация: 29 Август 07
    • Возраст: 41
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: Бизнес, снабжение, семья, автомобили, здоровье, отдых, кино, музыка, оружие, общение

    #212 Чайка73

    • Демиург

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 4 719
    • Регистрация: 26 Февраль 08
    • Возраст: Н/В
    • Пол: Мужчина
    • Город: Урюпинск, млин.

    NEXT , с Нового года транспортный налог в Подмосковье вырастет на 15,6%

    #213 U.P.A.

    • Творец

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 7 122
    • Регистрация: 08 Июнь 08
    • Возраст: 37
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск — Мич

    #214 radist

    • Мудрец

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 2 066
    • Регистрация: 05 Август 07
    • Возраст: 55
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Так я и не понял — за Чайку с 238 л.с. скока?

    #215 lucky-lok

    • Читатель

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 91
    • Регистрация: 16 Апрель 08
    • Возраст: 41
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    налоговая ставка для автомобилей с мощностью двигателя
    до 100 л.с. определена в 7 руб. за одну л.с. в год;
    свыше 100 л.с. до 150 л.с. — 26 руб.;
    свыше 150 л.с. до 200 л.с. — 39 руб.;
    свыше 200 л.с. до 250 л.с. — 65 руб.

    за Чайку с 238 л.с. -15’470 руб.

    #216 dle

    • 632305222316434

    • Группа: Модератор
    • Сообщений: 11 956
    • Регистрация: 07 Август 09
    • Возраст: 53
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: IT

    В Москве — это 75 рублей за лошадь. В Подмосковье — 65.

    #217 radist

    • Мудрец

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 2 066
    • Регистрация: 05 Август 07
    • Возраст: 55
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    #218 dle

    • 632305222316434

    • Группа: Модератор
    • Сообщений: 11 956
    • Регистрация: 07 Август 09
    • Возраст: 53
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: IT

    #219 ден2211

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 22 Ноябрь 08
    • Возраст: Н/В

    #220 Dron

    • Демиург

    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 3 643
    • Регистрация: 12 Ноябрь 08
    • Возраст: 56
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.-Петербург

    Новое предложение Минфина разорит автовладельцев

    Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.

    Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.

    По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.

    В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.

    Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.

    Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.

    Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».

    Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».

    Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.

    Независимая газета, Сегодня, 08:38

    Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Стомость содержания Mazda CX-5 за 3 года

    В момент выбора автомобиля мы очень редко задумываемся о стоимости владения им. Стоимость обслуживания (содержания) автомобиля нередко становится неприятным сюрпризом для тех, кто уже купил его.

    Основные параметры, которые входят в стоимость содержания автомобиля и которые могут применяться для большинства владельцев:
    — затраты на топливо,
    — затраты на техническое обслуживание,
    — затраты на ремонт,
    — затраты на страховки/налоги.

    Другие затраты, которые носят индивидуальный характер и которые в зависимости от владельца очень сильно меняются:
    — затраты на тюнинг/допы или доработки,
    — затраты на мойки,
    — затраты на парковки
    … и т.п.

    В разрезе этого, попробую рассказать о стоимости содержания Mazda CX-5 за свои 3 гарантийных года эксплуатации применительно к своим условиям. Возможно, это будет полезно узнать будущим владельцам СХ-5, а так же сравнить настоящим владельцам.

    Итак, исходные данные:

    1. автомобиль Mazda CX-5, куплен новым, все 3 года гарантийной эксплуатации и 37 тыс. км пробега обслуживался у официального дилера.
    2. автомобиль эксплуатировался круглогодично в любую погоду, жил под открытым небом и ни разу не подвёл: всегда, когда нужно ехать — он ехал.
    3. поломок не было, все первоначальные косяки авто устранялись дилером бесплатно.
    4. за деньги дилером была произведена замена тормозных колодок, одна диагностика БК и заменен пыльник шруса (был поврежден мной в процессе эксплуатации).
    5. страховки в полном комплекте: осаго и каско на весь период эксплуатации.
    6. транспортный налог не учитывался (во всех регионах он разный, тем более я его не плачу).
    7. все допы/тюнинги/доработки/сигнализации и прочее — будет отражено отдельно.
    8. все затраты фиксировались в программах, итоговые данные которых привожу на вашему вниманию.

    Часть 1. Основные параметры стоимости содержания.

    Напомню, основные параметры — обязательные и применимы к большинству. Именно ими и нужно руководствоваться для своих сравнений. Тем более — в основные параметры я заложил даже больше, чем возможно. Например, в 2014 году я сам произвел промежуточное ТО и в расчет включил затраты на него — 2510 руб.В 2015 году на ТО у дилера еще не был, но позвонив уточнил полную стоимость ТО-3 для моего авто — она составляет 8150 рублей. Я же на ТО поеду со своими расходниками и цена за ТО-3 будет конкретно для меня намного меньше — только стоимость работы (это около 4500 руб.). Так же мной сюда включены ремонты у дилера, которых были лично у меня и могут не быть у других, как то: замена колодок, замена пыльника шруса.

    Иными словами, основные параметры я заложил по-максимуму:

    Конечно, страховки у всех разные, зависят от региона и жадности страховщика. Но у меня они были именно такими. К слову, на четвёртый год, страховая мне предварительно насчитали КАСКО 59 тыс. рублей, что очень приемлимо.

    Средний расход топлива за все 3 года эксплуатации составил 12,02 литра/100 км.

    Итого стоимость эксплуатации Mazda CX-5 за 3 гарантийных года эксплуатации составила 9,29 руб./км. Если исключить промежуточное самостоятельное ТО, заменить колодки самому и не прокалывать пыльник шруса, цифра могла быть такой — 9,09 руб./км.

    Это — тот самый минимум. Мой минимум. Его, конечно, если сильно озаботиться, то тоже можно уменьшить. Например, ездить на ТО со своими расходниками, не страховать автомобиль по КАСКО и ездить как пенсионер.

    Часть 2. Полная стоимость содержания конкретно моего автомобиля.

    Ну а тут уже как развернётся душа владельца и позволит кошелёк!

    По итогам полной стоимости содержания данного конкретного автомобиля вышло 13,63 руб/км. Но, скажу, это вовсе не напряжно вышло.

    ЗЫ: Нашел данные этой программы по своему прошлому авто — Nissan Note. Его полная стоимость эксплуатации составила в те времена 5,33 руб/км за 4 года (со всеми страховками и допами).

    Другие публикации:  Уралсиб ростов-на-дону осаго