Налог на грузовой-бортовой

07.02.2018 Выкл. Автор admin

Какой транспортный налог за грузовой пикап категории Б?

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;
категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

Налог на грузовой-бортовой

Часто владельцы небольших микроавтобусов и джипов-пикапов недоумевают, почему они вынуждены платить налог по грузовой ставке? На грузоперевозках автомобиль не используется, справедливо ли платить налоги как с грузовика? Ведь налоговая ставка для грузового транспорта куда выше легковой.

Дело в том, что налоговая ставка определяется типом транспортного средства, указанным в строке № 3 Паспорта Транспортного Средства «Тип ТС». Если там указан тип ТС — «фургон», «грузовой фургон», «фургон цельнометаллический», «пикап», «грузовой бортовой», «бортовой» — то налоги должны взиматься как с грузового автомобиля.

При этом иногда имеется возможность произвести переоборудование транспортного средства в тип «прочие легковые». Грузовой фургон может быть переоборудован в прочий легковой а/м, для этого удаляется перегородка за кабиной, устанавливается остекление на уровне задних кресел — все пункты узнайте в отделе технического надзора. Понадобится еще бумага из СТО, имеющей лицензию на такого рода переоборудование, что это они его сделали. Бумагу дают легко, стоит 1500-5000 руб.

Потом в ГИБДД выписывается свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности дорожного движения и с ним меняют тип в регистрационном отделе ГИБДД. Кстати, производить переоборудование можно только на зарегистрированном автотранспорте, т.е. после покупки сначала необходимо зарегистрировать транспортное средство на себя, и только потом переоборудовать.

Сумма налога зависит не только от мощности двигателя, но и от категории транспорта: грузовой или легковой. Как правило по грузовым машинам ставки налога выше. Категорию машины нужно определять на основании данных, отраженных в ПТС.

Вопрос: Прошу разъяснить, каким образом должен исчисляться транспортный налог по транспортному средству ГАЗ-2217 «Баргузин» (тип — автобус на 6 мест, категория «В», число пассажирских мест — 6, не считая места водителя, мощность двигателя — 140л.с.). Возможно ли применить ставку (ст. 361 НК РФ) «автомобили легковые с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.»?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 г. N ММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное главой 28 Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г. (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции. В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

Другие публикации:  Договор ателье

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»). Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили создан для того, чтобы быстро рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа, а также познакомить с информацией по тарифным ставкам.

Сумма налога различается в зависимости от региона, а также от мощности автомобиля. Так, например, в Амурской области для расчета налога применяются коэффициенты 15 – 85 рублей за 1 л. с. То есть за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. нужно заплатить налог примерно 21250 рублей в год. А в Чукотском автономном округе налог рассчитывается по ставкам 5 – 17 рублей за 1 л. с. и за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. собственник заплатит налог в сумме всего от 4250 рублей в год.

Маломощный грузовой автомобиль (от 100 л. с.) в Томской области обойдется своему владельцу от 1200 рублей в год. За такой же автомобиль собственник в Архангельской области заплатит налог в 2 раза больше – от 2500 рублей в год.

Сроки оплаты транспортного налога устанавливаются на региональном уровне. В большинстве регионов данный платеж должен быть внесен физическими лицами не позднее 01 октября года, следующего за истекшим.

На нашем сайте вы можете сделать расчет транспортного налога не только на грузовые автомобили, но и на тракторы.

Чтобы сделать расчет на собственный автомобиль, заполните форму калькулятора ниже

Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

Как доказать что пикап TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max грузовой

Купил TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max. В ПТС, выданный владивостокской таможней, написано Тип ТС- грузовой бортовой. Подал документы на регистрацию в РЭО ГИБДД — получил свидетельство о регистрации с формулировкой Тип ТС- легковой пикап.
Как доказать ГИБДД, что таможне виднее как оформить ТС?

Футболить на темы с флудом на эту тему не нужно. Нужны ссылки на нормативно-правовые документы. Или советы людей прошедших эту неприятную процедуру.

Купил TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max. В ПТС, выданный владивостокской таможней, написано Тип ТС- грузовой бортовой. Подал документы на регистрацию в РЭО ГИБДД — получил свидетельство о регистрации с формулировкой Тип ТС- легковой пикап.
Как доказать ГИБДД, что таможне виднее как оформить ТС?

Футболить на темы с флудом на эту тему не нужно. Нужны ссылки на нормативно-правовые документы. Или советы людей прошедших эту неприятную процедуру.

Купил TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max. В ПТС, выданный владивостокской таможней, написано Тип ТС- грузовой бортовой. Подал документы на регистрацию в РЭО ГИБДД — получил свидетельство о регистрации с формулировкой Тип ТС- легковой пикап.
Как доказать ГИБДД, что таможне виднее как оформить ТС?

Другие публикации:  Tera online требования

Футболить на темы с флудом на эту тему не нужно. Нужны ссылки на нормативно-правовые документы. Или советы людей прошедших эту неприятную процедуру.

ню-ню.
все версии — категория В, но по отзывам крюмаксы таможня любит делать легковыми (пошлина больше и в действительности в большинстве своём они не проходят по грузоподъёмности как грузовой бортовой) но во Владе решают вопрос 😉
. ТН = 386лс*150 руб = 57900 в год.
а грузовой бортовой примерно 9-15(от возраста) т.р. в год.
чуешь разницу??

чтоб проще было понять с транспортным налогом представь, что ТУНДРа = Газель, но с двигателем 5,7 (386лс)

Купил TOYOTA TUNDRA LIMITED Crew Max. В ПТС, выданный владивостокской таможней, написано Тип ТС- грузовой бортовой. Подал документы на регистрацию в РЭО ГИБДД — получил свидетельство о регистрации с формулировкой Тип ТС- легковой пикап.
Как доказать ГИБДД, что таможне виднее как оформить ТС?

Футболить на темы с флудом на эту тему не нужно. Нужны ссылки на нормативно-правовые документы. Или советы людей прошедших эту неприятную процедуру.

Почему думаешь таможне виднее? Возможно гайцам виднее, т.к. они допускают ТС до движения по дорогам и им решать опираясь на ПДД что есть что. А?

Таможне вообще в целом пох как и что ты назовёшь. Мог назвать при ввозе «детским автомобилем».

У нас вот такой ГОСТ действует

ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

4 Категория N — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов

4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

В N1 газель преславутая сюда входит с максимальной полной массой 3.5т, так же ниссаны атласы и прочие лёгкие грузовые авто, для управления которыми нужна категория «В». Тундра имеет массу 2.551т.. и почему она вдруг должна быть грузовой?

Хочешь чтобы была грузовой, масса полная должна быть более 3.5т + категория будет уже нужна «C» для управления.

Ну ни как не лезет тундра туда. То, что ещё пару лет назад народ умудрялся ввозить распилы и тут их собирать, тундры и тут их регить как грузовики уменьшая налоги(хотя народу те же газели/атласы регили как легковые авто) — ни о чём не говорит. Прикрыли лавочку. Указание свыше пошло конректно по тундрам и подобным авто, регить как легковые. И это верно по сути.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Грузовые автомобили относятся к категории N технического регламента, внутри которой они также как и автобусы делятся на подкатегории по весу.

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C — категории N2 и N3.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Вопрос про налог Пикапа

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем уаза пикапа чуть более года, и вот пришло письмо из налоговой (предварительно рассчитывал стоимость по налоговому калькулятору получалось в районе 2т.р) с такими мыслями открыл конверт, на удивление было больше 4-х тысяч, с налоговой ставкой как за грузовую 40 руб. И вот собственно вопрос, какие Вам приходят налоги и на что делать упор в налоговой если с их стороны ошибка?

P.S. Удачи на дорогах!

УАЗ Pickup 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

В техпаспорте, грузовой-бортовой, налог 1300,с копейками

У всех по разному и врятле с этим что то сделают

У меня в свидетельстве написано «ГРУЗОВОЙ» налог приходит как на грузовой 40 р.л. за легковую 20р.л. Чернобыльская зона. УАЗ Пикап категория «В», Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Почему УАЗ Пикап приравняли в налоговой и ГИБДД к грузовым, а не легковым. Разница между УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в массе и грузоподъемности, а также в габаритах незначительная. Только УАЗ ПАТРИОТ ЛЕГКОВОЙ, а УАЗ Пикап грузовой, и как тап ТС влияет на категорию ТС.

Если не ошибаюсь в России нет понятия Пикап. У меня записано грузовой- бортовой. Налог приходит как на грузовую 40р с лошадки. Так же не забываем что запрещено ехать где стоит Запрещающий дорожный знак 3.4 с ограничением 2.5 т. и движение в крайней левой полосе при наличие 3-х полос и более разрешено только для поворота и разворота. Как-то так.

Всем доброго времени суток! я тоже в шоке от налогов. Даже на завод писал по поводу какой -нибудь лазейки. Меня послали на член, но вежливо. Как быть? как победить этот бред? Может коллективное письмо на завод с претензией? и копию письма на сайт Президента. У кого есть знакомый «прозженный» юрист? Как вы думаете ведь можно что-то сделать

Вопрос ко всем а налог Вам считают как на грузовую или легковую стоимость лошади? У меня два года по 6000 т.р. приходил по стоимости грузовой а не легковой. В этом пока неизвестно что придет.

Другие публикации:  Штраф за отсутствие временной регистрации в москве для граждан рф

всем привет, у меня пикап, в стс написан легковой, двс ЗМЗ-51432, 113 лошадей налог пришел по 10 руб за кобылку

Смотрите тип ТС в ПТС и СТС, исходя из этого делайте личный кабинет на сате налоговой и в нем вносите коррективы со сканами документов.

Спасибо за ответ, в ПТС тип ТС грузовой бортовой, в СОР просто пикап, как писалось ниже не думал при покупке что пикап приравнивается как полноценный грузовик, хотя пикапов бывает несколько разновидностей, пикап легковой и грузовой, ну платить так платить.

Тоже по 40руб.за лошадь.Я так думаю из-за того что более100 лошадок.Была Волга с 406м двигателем,131лошадь по 35руб.Такой у нас регион.

У нас по Новосибирску от 100 до 150л\с 10 рублей за легковую, за грузовую 40 руб за коня, как бы просто в голове не укладывается, почему приравнивают к грузовой, разве есть грузоподъемность 3500 тонны дальше категория С идет, а так вроде бы по паспорту 800 кг. только. На просторах интернета много где натыкался что владельцев тойоты тундра приравнивают к легковому пикапу. Как бы до покупки уаза не было в голове что придется отдавать под 5 тысяч, до этого был шевроле блейзер 190 кобыл налог был в районе 2-ух тысяч.

То же пришло более 4т.

Все верно. ГАИ дает сведения в налоговую что это грузовой авто и налог начисляется в зависимости от региона. У нас по моему 14 рублей с л.с. и никаких льгот для пенсионеров т.к. грузовик.

Ладно бы 14 как у вас, но не 40 за лошадь как у нас вместо 10 за легковую.

Мне в прошлом году 1.7 приходил.в этом ещё не знаю.

Налог на грузовой-бортовой

В ПТС написано: ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, а при постановке на учет в ГИБДД в свидетельстве написали: БОРТОВОЙ.

Всё верно,так и есть!А по рублям пока не знаю,по-моему около 8-ми килорублей должно быть.

В ПТС написано: ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, а при постановке на учет в ГИБДД в свидетельстве написали: БОРТОВОЙ.

У меня тоже. Только в нашем Краснодарском РАЕ 8700 и пофигу грузовая, или легковая.

В Ярославской губернии

— если легковой — Налог за 2013 год составит: 7830 руб.

— если грузовой — Налог за 2013 год составит: 8004 руб.

Разница по ставкам в 1 рубль.

В Иркутске на грузовик от 150 до 200 л.с. 20 руб/лошадь, с легковой в аналогичной категории — 34,5.

У меня в ПТС — грузовой-бортовой, уведомление о налоге еще ни разу не приходило 🙂

Я тоже в Краснодарском крае, налог 7917р.

Я еще не получал уведомление, но по интернет калькулятора 8700. Зато у чечне 800 рублей с хвостиком.

Позволь,а это как?

Это в Питере 8000 р.?

Ну да,как они его считают,везде разный,как хотят!?А как же равноправие.

Я еще не получал уведомление, но по интернет калькулятора 8700. Зато у чечне 800 рублей с хвостиком.
А чего у нас чича верхушка мира,совсем.

Позволь,а это как?

как как 133л.с. у меня в птс -вот как :bv:

как как 133л.с. у меня в птс -вот как :bv:

Без задолженности по налогу — нет.

JO UK, а у вас какой налог, ставка?

Хз. Не довелось еще.

Жаль, где-бы узнать, прочитать, по какой всё-таки ставке рассчитыается налог? Может кто-нибудь в налоговой работает? )))

Жаль, где-бы узнать, прочитать, по какой всё-таки ставке рассчитыается налог? Может кто-нибудь в налоговой работает? )))

Всё зависит от региона, Москва и Питер самый большой коэфициент, остальным больше повезло. Собственно как и страховка.

Всё зависит от региона, Москва и Питер самый большой коэфициент, остальным больше повезло. Собственно как и страховка.

Не Питер и Краснодарский край. В Москве чеченов много, тоже послабления:)

Меня 8700 р после 16800 р радуют. Но и это до хорена.

C этим вроде разобрались,что ж не мало конечно,если учесть,что дорог как не было так и нет.

C этим вроде разобрались,что ж не мало конечно,если учесть,что дорог как не было так и нет.

Сама покупка внедорожника, или пикапа, говорит о том, что человек устал от плохих дорог.

Сама покупка внедорожника, или пикапа, говорит о том, что человек устал от плохих дорог.

Я устал от пузотёрок,на гольфе 4-м специально открутил по саморезу слева и справа по аркам крепящие юбку переднего бампера,зачем?Зимой при движении назад юбка набирала снег,далее отщёлкивались направляющие юбки от бампера и юбка благополучно оставалась на снегу!Выходишь,вставляешь её обратно (порой ногами,так как льду там уже немеренно)и можно ехать вперёд.
P.S: . А если саморезики те самые не выкрутишь,то при таких же обстоятельствах можно вырвать бамперок вместе с форсунками мытья фар,обломав до кучи при этом направляющие бамперочка.
. Да и вообще достало попой по асфальту,постоянно траекторию выбирать приходится на грунтовках (на даче,рыбалке и.тд).Оффроудом баловаться не собираюсь.

Сама покупка внедорожника, или пикапа, говорит о том, что человек устал от плохих дорог.

Пересел на Навару совсем недавно,до этого Ауди А6,по нашим дорогам на таком автомобиле всё труднее ездить с каждым днём.
Навара нравится,универсальный авто,отвезти там чего или с асфальта съехать,на все случаи жизни.

Пересел на Навару совсем недавно,до этого Ауди А6,по нашим дорогам на таком автомобиле всё труднее ездить с каждым днём.
Навара нравится,универсальный авто,отвезти там чего или с асфальта съехать,на все случаи жизни.

Сын в четвертом классе, 12 го везти в соседний город на соревнования по кикбоксингу. Говорю поехали на мамином Пежо 308. Не хочет, говорит какой смысл, если по деньгам одинаково. Так Навара больая и солидная, а та маленькая и красненькая:)