Новый 37 приказ

12.06.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566) и подпунктом 5.2.28 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Установить, что квалификационные категории, установленные педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до утверждения Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный № 16999).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Регистрационный № 32408

Порядок
проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276)

I. Общие положения

1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

2. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории*(1).

3. Основными задачами проведения аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

4. Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее — аттестационная комиссия организации)*(2).

6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

Другие публикации:  Заявление о выходе из декрета образец

20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

23. Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих*(3) и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории

24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, a в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — аттестационные комиссии)*(4).

26. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

В состав аттестационных комиссий включается представитель соответствующего профессионального союза.

27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

33. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

34. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

35. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

39. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

40. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

41. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

42. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

43. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

44. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

Другие публикации:  Договор перевозки грузов заполненный

45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

*(1) Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст 2878; № 27 ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

*(2) Часть 2 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст 2878; № 27 ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

*(3) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный № 21240)

*(4) Часть 3 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566)

*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378)

Обзор документа

Установлен новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Он не касается профессорско-преподавательского состава.

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности теперь самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации не изменилась — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу.

Квалификационные категории (первая или высшая) устанавливаются педагогическим работникам по их желанию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Заявление на присвоение категории можно направить по почте или в электронном виде. Его также можно подать в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Уточнены основания присвоения квалификационных категорий. При отказе в установлении категории работник может повторно обратиться за ее присвоением только через год.

Ранее присвоенные квалификационные категории сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Новый 37 приказ

Автор: Е.Летов

Альбом: Так закалялась сталь

Цикл закончен- пора по местам
Нас до пьяна накормили песком
Нам подарили мешок правоты
И богатое вымя кипучих надежд

Пружина перестройки замедляет ход
Незаметно для нас уготовив

Цикл закончен- пора по местам
Очнулся сна очевидный вопрос
Ответ схоронили лукавым штыком
В плодородной набитой червями земле

Наряжая праздничный автомат
Мы готовимся встретить грядущий

Цикл закончен- пора по местам!
Победителям выдан похвальный лист
Но при любом Госстрое я- партизан
При любом режиме я- анархист

И когда послезавтра заколотят дверь
Уходя в андеграунд я встречу винтовкой
Новый 37-й

Он зреет в озабоченных головах
Он носится в воздухе,стоит на пороге

Песни из этого же альбома или этого автора:

Во исполнение Федеральных законов «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588), «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133), «Об электроэнергетике» от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177), «О безопасности гидротехнических сооружений» от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589), «Об использовании атомной энергии» от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4552), Постановлений Правительства Российской Федерации «О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации» от 16 мая 2005 г. N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 2023), «Об утверждении перечня должностей работников объектов использования атомной энергии, которые должны получать разрешения Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности на право ведения работ в области использования атомной энергии» от 3 марта 1997 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1180) приказываю:

Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;

Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Направить в установленном порядке Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору для регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 29 января 2007 г. N 37

Отменяют приказ Ростехнадзора № 37 о порядке аттестации по промбезопасности

Новости по теме

Ростехнадзор опубликовал законопроект об отмене приказа от 29.01.2007 № 37 о порядке подготовки и аттестации работников организаций, которые поднадзорны Ростехнадзору.

С 1 января 2019 года начнут действовать новые правила, по которым порядок проведения аттестации по промбезопасности будет устанавливать Правительство, а не Ростехнадзор, и приказ перестанет соответствовать законодательству.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы всегда быть в курсе событий.

Татьяна Чиркина — Главный редактор сайта Trudohrana.ru

Скачайте образцы нужных документов, которые подготовили для вас наши эксперты:

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

  • Самое важное, что нужно знать о проверках ГИТ
  • Ожидания и реальность: как проходят проверки по чек‑листам
  • Как провести периодический медосмотр
  • Как результаты СОУТ помогут выполнить требования закона и упростить себе работу
  • Проверьте готовность предприятия к проверке по гражданской обороне
  • Алгоритм: как составить нормы выдачи СИЗ для своей организации

Задайте свой вопрос экспертам Системы «Охрана Труда»

На проведение
СОУТ осталось дней

Спецоценка быстро и экономично по готовому алгоритму Минтруда

  • Специальная оценка условий труда
  • Кто возглавляет комиссию по проведению СОУТ
  • Кто должен проводить специальную оценку условий труда в организации
  • Спецоценка условий труда для малых предприятий в 2018 году
  • Порядок проведения СОУТ 33н
  • 426-ФЗ о специальной оценке условий труда с изменениями 2018
  • Реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда
  • Для каких целей применяются результаты проведения специальной оценки условий труда
  • Декларация соответствия условий труда государственным требованиям
  • Карта специальной оценки условий труда
  • Приказ о проведении специальной оценки условий труда – образец

© 2011–2018 ООО «МЦФЭР»

Журнал «Справочник специалиста по охране труда» — информационный портал для руководителей и специалистов по охране труда.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Справочник специалиста по охране труда».

Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Справочник специалиста по охране труда» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64191 от 25.12.2015.

Другие публикации:  Согласие супруга на покупку и залог

Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Ростехнадзору»

Всем привет! Без лишних слов публикую Приказ Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37 (ред. от 30.06.2015 г.) «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» вместе с его содержимым: Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

На этом у меня все. До новых заметок!

Ты хочешь получать информацию,
но ты делаешь это без уважения

Будь моим подписчиком!

Документы По Охране Труда и Смежным Направлениям в Одном Месте!

Планируем Мероприятия По Промышленной и Пожарной Безопасности На 2018 Год!

Навигатор По Рубрике НПА!

Не актуально! Кому надо, те пользуются давно и в курсе этого документа. Тогда уж анализ последних изменений выкладывайте)

День добрый! требуется: График комплексных и целевых проверок состояния промышленной безопасности на ОПО.

Здравствуйте, Ольга. Я понимаю, конечно, краткость — сестра таланта, но так помощи не просят.

График проверок Ростехнадзора Вам требуется? Это смотрите на сайте Ростехнадзора в Вашем регионе. Можно и на сайте прокуратуры посмотреть — там графики проверок и другими надзорными органами. Или Вам не такой график надо?

Внимание: с 23.07.14 Ростехнадзор будет допускать до аттестации только при заранее оплаченной госпошлине, при отрицательном прохождении аттестации госпошлина не возвращается!

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что согласно подпункту 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) государственная пошлина уплачивается за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации. Выдача документа, подтверждающего уровень квалификации, не является безусловной, а предваряется проведением определенных контрольных мероприятий. Соответственно, выдача данного документа не может рассматриваться безотносительно таких мероприятий — законодательством не установлены отдельный порядок для обращения за выдачей документа об аттестации и для обращения за проведением аттестации, как таковой.

Таким образом, юридически значимым действием следует признать процедуру аттестации, составной частью и итогом которой является выдача документа, подтверждающего уровень квалификации.

В связи с изложенным, аттестационным комиссиям Ростехнадзора необходимо руководствоваться следующим:

государственная пошлина за аттестацию подлежит уплате до подачи документов на ее совершение согласно подпункту 6 пункта 1 части 1 статьи 333.18 НК РФ. Отсутствие уплаты является основанием для отказа в проведении аттестации;

уплата государственной пошлины производится за каждого работника, направляемого на аттестацию, при оформлении организацией обращения на аттестацию;

плательщикам государственной пошлины в назначении платежа необходимо указывать: «Государственная пошлина за проведение аттестации . (указать фамилии и инициалы аттестуемых работников)» или иную аналогичную формулировку, обязательным является лишь указание фамилии и инициалов аттестуемого работника (аттестуемых работников);

одним платежным документом можно произвести оплату государственной пошлины за нескольких аттестуемых работников, учитывая при этом, что в назначении платежа в обязательном порядке должны быть перечислены их фамилии и инициалы;

результаты аттестации оформляются протоколом отдельно на каждого аттестуемого независимо от результата аттестации;

в случае прохождения аттестации с отрицательным результатом уплаченная сумма госпошлины на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ возврату не подлежит

Здравствуйте! У меня с начала года весит один вопрос, могу ли я разработав программу обучения (без согласования с РТН) по Б.9.31 обучать своих мастеров, прорабов и т.д. (строительство мостов и тоннелей) в нашей компании без вызова инспектора (аттестационной комиссией компании)? ЧАКи все обучены в РТН.

Ответ на вопрос Варюше Богатовой В соответствии с Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007); Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-20-2007), утвержденными приказом Ростехнадзора № 37 от 29 января 2007 года Вы на своем предприятии создаёте постоянно действующую аттестационную комиссию по вопросам безопасности для проведения проверки знаний специалистов и рабочих .Аттестация специалистов по вопросам безопасности в организациях осуществляется по графику, утверждаемому руководителем организации. Лица, подлежащие аттестации, должны быть ознакомлены с графиком и местом проведения аттестации. График аттестации направляется в соответствующие территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в порядке информирования.У Вас должна быть разработана ПРОГРАММА

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРЕДАТТЕСТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ.Далее разрабатываются тесты по категориям на которые Вам нужно будет обучить.Тест — сдали ,протоколом оформили и ОК.Одно но — это распространяется только на ту категорию лиц которые уже были обучены в Учебных центрах.Если работники вновь — то только через учебный центр.Если нужны тесты могу сбросить в файлообменник.

Яна, спасибо, Вам за ответ. Но все равно остаются вопросы:

1. Программа если есть (без согласования с РТН) — зачем учебный центр? (сам уч.центр просто рекомендует проходить у них обучение)

2. Зачем оповещать РТН если программа с ними не согласовывается?

3. Тесты я взяла с сайта РТН.

4. Хочу выдавать удостоверения по образцу как были. (правомерно?)

Яна Малкова, поясните, плз, почему «если работникик вновь — то только через учебный центр»?

У меня есть комиссия из аттестованных в ТАК РТН — почему мы не можем аттестовать её силами ранее не аттестованных и не проходивших подготовку/ обучение в УЦ работников?

«Тест — сдали ,протоколом оформили и ОК.Одно но — это распространяется только на ту категорию лиц которые уже были обучены в Учебных центрах.Если работники вновь — то только через учебный центр.»

Здравствуйте! Не получается скачать, ссылка на картинку отправляет. А вообще вопрос такой — нам, подрядчикам, необходима аттестация ростехнадзора, хотим в комиссии организации-заказчика, смотрю приказ №37 на разных сайтах и где-то есть упоминание что так возможно, а где-то нет. И в основном ссылаются на ст.105 ГК, но она утратила силу. Подскажите что и где смотреть? Заранее спасибо!!

Здравствуйте. Обновил ссылку на актуальную версию приказа 37.

Задайте вопрос, например: Какие события в 2018 году повлияли на работу специалиста по охране труда?

Правовая база99

Шаблоны2 690 образцов

Журналы Свежий номер «Охраны труда в вопросах и ответах»NaN изданий

Справочник931 справка

Материалы по теме

Вы открыли рубрикатор!

Здесь собраны и разбиты
на темы все рекомендации

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Вы открыли расширенный поиск!

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

Вы добавили рекомендацию в избранное!

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

Вы познакомились
с рубрикатором.

Вы узнали как добавлять
статьи в избранное.

Нам очень важно ваше мнение!

курс онлайн-тренингов
Лучшая в бухгалтерии
за 1 час в неделю

Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами?

Для того чтобы решить эти вопросы раз и навсегда, Система Главбух приглашает вас пройти курс онлайн-тренингов.

Главный тренер проекта —
Ирина Хакамада.

Демодоступ предоставлен

Пробный доступ предоставлен

Получилось решить ваш вопрос?

Мы подобрали несколько рекомендаций, которые Вам помогут

Уважаемый пользователь, вы используете для работы со Справочной системой «Охрана труда» устаревший браузер Opera 10.0.

Для комфортной работы Системы рекомендуем установить последнюю версию браузера

Либо любой другой современный браузер:

Служба поддержки Справочной системы «Охрана труда»

Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или проконсультировать вас по обновлению или установке нового браузера.

Наш телефон: 8 (495) 933-63-22 (с 9.00 до 18.00 по московскому времени).

Присоединяйтесь к пользователям по всему миру, которые идут в ногу со временем и уже отказались от устаревших браузеров!