Песня гретри спор

14.06.2018 Выкл. Автор admin

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова народные Музыка А. Гретри

В лесу осел с кукушкой соперничали раз:
Кто лучше и приятней умеет петь из нас.
Кто лучше и приятней умеет петь из нас.

«Конечно, я», — кукушка пустилась куковать;
Осел же, приосанясь, протяжно стал кричать.
Осел же, приосанясь, протяжно стал кричать.

Дуэт был так согласен у тех артистов двух,
Что, затыкая уши, бежал от них пастух.
Что, затыкая уши, бежал от них пастух.

Песня гретри спор

8(495)912-63-37
[email protected]

Расписание городского этапа Московского городского конкурса музыкального и речевого исполнительского конкурса учащихся «Фейерверк созвучий». Номинация «Каждый класс – хор!»

Определено расписание проведения конкурсного дня для номинации «Каждый класс – хор!» конкурса «Фейерверк созвучий».

Просим руководителей строго соблюдать график прибытия и регистрации коллективов.

Дата проведения мероприятия: 8 апреля 2017 года.

Место проведения: ГБОУ Гимназия № 491.

Адрес: Новочеркасский б-р, д. 19.

Проезд: ст. м. «Марьино», далее пешком.

Контактное лицо: Чуракова Лариса Геннадьевна, методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

Ноты А. Гретри — Спор

Ilya Beshevli — God! Stop the war

Muse — Undisclosed desires

Oh Wonder — Lose it

Whitney Houston — I Look to You

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот за неделю

ноты KAZKA — Плакала

ноты Rauf & Faik — Детство

ноты Rauf & Faik — Я люблю тебя

ноты Тима Белорусских — Мокрые кроссы

ноты Alan Walker — Faded

Барбарики — детская музыкальная группа. Участники: Софья Ткачёва, Олег Газарян, Руслан Над

Ling Tosite Shigure (яп. 凛として時雨 Рин тоситэ сигурэ, , что можно перевести как «холодный, сл

Jim Boothe — композитор.

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Копирование материалов сайта запрещено.

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — [email protected]

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Игра в процессе музыкального воспитания 67-80 Социокультурный портрет детей дошкольного возрас­

мента, на занятиях и вне их; развивать музыкальный слух, память, приучая различать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длитель­ность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, заме­чать и исправлять ошибки (слуховой самоконтроль); развивать певческий диапазон, преодолевая монотонное «гудение» у низко и неточно поющих детей; помогать проявлению творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детских музы­кальных инструментах.

Программа по пению с детьми включала: И. Арцебашева «Уточка», «Два кота» (польская народная песня), Н. Метлов «Часы», «Поезд», Е. Тили-чеева «Ручеек», М. Раухвергер «Солнышко», Г. Эрнесакс «Паровоз», Г. Ку­рина «Киска», Ц. Кюн «Мыльные пузыри», З.В. Павленко «Капельки», «Пой­ду ль, выду ль я» (русская народная песня в обр. С. Бодренкова), Ю. Слонов «Пришла зима», «Птичий дом» (ритмический рисунок), И. Ковнер «Елка», В. Шаинский «Песенка крокодила Гены», «Ходила младешенька по бороч-ку» (русская народная песня в обр. Н. Римского-Корсакова) и др.

Для инсценировки были взяты следующие песни: В. Калинникова «Тень-тень», Е. Тиличеева «Что нам нравится зимой», А. Островский «Ново­годняя хороводная», А. Гретри «Спор», Ш. Решевский «Угощение», Е. и Л. Бекман «Дед и внуки», немецкая народная песня «Гусята», Е. Крыла-тов «Колыбельная медведицы», Н. Носов «Кузнечик», Ю. Энтин «Чунга-Чанга», В. Шаинский «Песенка об улыбке» и др.

Дети пели песенки, отдельные попевки и гамму с названием звуков (в до мажоре). Это развивает слух и дает знания по музыкальной грамоте. Пе­сенный материал выбирался наиболее простой, с короткими фразами, лег­ким ритмом. Мелодии эти хорошо знакомы детям, так как начало обучения связывалось у детей со слуховыми и зрительными впечатлениями, поэтому использовались заранее приготовленные таблицы с нотным текстом, так как

Другие публикации:  Управление персоналом для менеджеров учебное пособие

116 черные ноты, нарисованные на бумаге, воспринимаются лучше, чем белые,

написанные на доске.

Для изучения нотной грамоты брались следующие произведения: Ю. Чичков «Котята», «Мышка», белорусская народная песня «Сел комарик на дубочек», М. Старокадомский «Зимняя пляска», украинская народная песня-считалочка «Куры, гуси да индюшки», считалочка «На лугу увяли фи­алки», игра «Живая гамма» и «Нужно с нотами дружить» (мелодии и слова Н. Френкель, музыкальная обработка В. Красевой) и др. Многие из этих пе­сен использовались для дирижирования, инструментовки и ритмических упражнений. Ритмический рисунок песни или инструментальной пьесы ча­ще всего дети выполняют хлопками. Сначала они исполняют его интуитив­но, а затем начинают понимать соотношение простейших длительностей. Первоначальные понятия о четвертях и восьмых легко связываются в дет­ском представлении с шагом и бегом. Половинка становится им понятной как остановка.

Полезны примеры на сопоставление четвертей и восьмых, звучащих одновременно в разных голосах: Г.-Ф. Гендель «Паскалия» (два отрывка), английская народная песня «Новогодняя», А Филиппенуо «Подарок маме», М. Раухвергер «Солнышко» и др. Детям, обладающим гармоническим слу­хом, обычно нетрудно проинтонировать простейшие интервалы (терцию, кварту или квинту), а также большое и малое трезвучия и их обращения. Но не каждый ребенок, обладающим таким слухом, знает, как это сделать, не понимая самой просьбы взрослых спеть два или три звука.

Для того чтобы интонирование данного интервала или трезвучия сде­лать интересным и понятным, его связывают с пением песен, их содержа­нием или с отдельными мелодическими оборотами. Он превращает интони­рование в своеобразную игру, во время которой дети незаметно для себя упражняются в разъединении голосом интервала или трезвучия на два-три звука. В дальнейшем они интонируют также и септаккорды (доминантсеп-

таккорд, септаккорд с квинтой, оба последние как вводные), как, например: А. Гретри «Спор», немецкая народная песня «Верхом на палочке» (обработ­ка А.Н. Александрова), А. Степанов «Кораблик» и др.

Дети выучивают наизусть песни, выполняют по памяти их ритмиче­ский рисунок, запоминают показанные движения. В целях воспитания слу­хового внимания и быстроты восприятия можно проводить с ними специ­альные упражнения и игры. Ритмическое и мелодическое эхо, повторение отдельных фраз песни, связанное с ее разучиванием, можно превратить в своеобразную игру: Э. Сухонь «Мой Янко», П. Чайковский «Зимнее утро» (отрывок), игра «Обезьянки и попугаи» и др.

Такие песни, как «Мыльные пузыри», дети одновременно поют и ди­рижируют, однако в других песнях это не всегда возможно. Следить сразу за правильностью своего дирижерского жеста и за хорошей подачей текста и звука трудно. Чаще дети сначала поют, а потом дирижируют, или дири­жируют и поют закрытым ртом. Дирижерский жест соответствует характе­ру музыки. Так, например, «Елочную» песню Конвера следует дирижиро­вать плавно, спокойно, а песню Слонова «Пришла зима» — энергично.

Для развития метроритма с помощью дирижирования были использо­ваны следующие музыкальные произведения: А. Гречанинов «Утренняя прогулка», М. Ларцхаладзе «Мастерица», Е. и Л. Бекман «Урок танцев», Ф. Шуберт «Менуэт», В. Блага «Чудак», Л. Бетховен «Лендлер», М. Красев «Песня медведя» из оперы-сказки «Маша и медведь», Э. Сухонь «Мой Ян­ко», Е. Тиличеева «Марш» и др.

Все объяснения, связанные с клавиатурой, проходят возле инструмен­та. Таким образом, дети лучше усваивают названия октав и регистры. На­пример, можно играть знакомые детям песни в разных октавах, и дети отга­дывают, кто поет песню (птичка, волк, медведь, лисичка и т.д.). У детей хо­рошо развито чувство воображения.

В небольших попевках дети учатся на слух распознавать движение мелодии вверх и вниз (по ступеням гаммы или по трезвучиям), определяют повторность звуков, наличие скачка в начале, середине и конце мелодии. Например, движение вверх и вниз по ступеням гаммы: русская народная песня «Деревня» и др.

Детям очень нравится сочинять мелодии на двух-трех звуках само­стоятельно, а также по слуху подбирать знакомые. Подбор по слуху требует некоторых навыков в игре на фортепиано и возможен лишь на определен­ной стадии общего музыкального развития учащегося. Он связан с целым комплексом слуховых представлений, в первую очередь с пониманием вы­сотности. Понятие о различной высоте звуков дети приобретают, когда по­ют гамму и небольшие песенки в до мажоре. Кроме того, с ними можно проводить и специальные упражнения, связанные с определением различ­ной высоты звуков на слух. Например, игра «Лестница-чудесница» или пес­ня Г. Лобачева «Кукушка».

Дети начинают подбирать песню от разных клавиш. Можно позаба­вить их, сказав, что кукушки бывают разные: белые (на белых клавишах), черные (на черных клавишах), с черной головкой и белым хвостиком (чер­ная и белая клавиши), с белой головкой и черным хвостиком (белая и чер­ная клавиши). Подбирать можно знакомые мелодии и новые. Таким обра­зом воспитывается в детях умение быстро сосредоточиваться, и проигрыва­ние новых мелодии постепенно сокращается до одного-двух раз. Детям с абсолютным слухом даются примеры более продолжительные и трудные в ритмическом отношении. Особенно важно запоминать мелодию целиком.

Другие публикации:  Как оформить декретные в 1с

Все эти навыки используются в детском музыкальном оркестре. Су­ществует много разнообразных возможностей использования музыкальных инструментов в дошкольных учреждениях: это и индивидуальное музици­рование, и коллективное исполнение в детском оркестре. Существует опре­деленная классификация всех музыкальных инструментов: они делятся на

струнные, духовые, клавишные и ударные. Подобной классификацией можно воспользоваться и применительно к детским музыкальным инстру­ментам, несмотря на некоторую ее условность. В музыкально-дидактичес­ких играх роль инструментов возрастает. Детям предлагалось различать звуки по их высоте, длительности, тембру, динамике.

Для развития звуковысотного слуха использовались колокольчики, звучащие различно по своей высоте, и дети узнают, какой колокольчик «по­ет» выше, какой «ниже», или же металлофон, поставленный наклонно, мо­жет стать «музыкальной лесенкой». Молоточком, на конце которого при­крепляется маленькая куколка-матрешка, ударяют по ступенькам «лесенки», и дети определяют, куда «идет» куколка (вверх, вниз или через ступеньку), т.е. различают направление звукоряда, расстояние между звуками.

Для развития ритмического чувства лучше пользоваться всеми инст­рументами ударной группы или же любым инструментом, имеющим звук только одной определенной высоты. Например, дети играют в «музыкаль­ное эхо»: один ребенок придумывает свой ритм, а другой точно его повто­ряет.

Для развития тембрового слуха сравнивали звучание не только «пред­ставителей» различных групп — струнной, духовой, клавишной или ударной, но и прелагали детям отмечать сходные по тембру и характеру звучания однородные инструменты, например, бубенчики и бубны, металлофоны и треугольники и т.д. Упражнения эти хорошо проводить в виде музыкальных загадок.

Музыкальный репертуар для детских музыкальных инструментов со­ставлялся из произведений (или же их отрывков) классиков, современных композиторов и народной музыки, самых разнообразных по тематике, жан­рам и индивидуальному почерку. В репертуар включались и произведения, близкие интересам малышей. Это мир животных и птиц («Лошадка» М. Раухвергера, «Ворон», «Сорока-сорока», «Петушок» — русские народные),

поэтические картины природы («Во поле береза стояла», «Дождик», «Сол­нышко» — русские народные песни), странички из жизни детей («Мы идем с флажками» Е. Тиличеевой) и др.

Но помимо общих требований к музыкальному репертуару, есть и специфические, характерные для детской инструментальной музыки. Му­зыка для детского оркестра отличается своими особенностями. Многие пье­сы как бы иллюстрируют звучание тех или иных инструментов. Для приме­ра назовем пьесы «Наш оркестр» М. Глинки, «Шарманка» Д. Шостаковича, «Трубач и эхо» Д. Кабалевского, «Музыкальная шкатулка» Ю. Некрасова, «Гармошка, «Наш оркестр» Е. Тиличеевой, «Звенящий треугольник», «Азер­байджанский танец с бубном» Р. Рустамова, «Веселая тройка с бубенцами», «Маракас» Е. Туманян и др.

Диапазоны мелодий небольшие, все мелодии построены на постепен­ных ходах или небольших интервалах с повторяющимися оборотами; фак­тура достаточно прозрачна, ритмические рисунки несложные (остинатные ритмы, т.е. многократно повторяющиеся ритмические обороты). Особенно хорошо инструментировать пьесы, написанные в форме вариаций, или пес­ни с вариационной обработкой. Главная же задача — обучить детей игре на музыкальных инструментах и тем самым заинтересовать их музыкой, вы­звать желание музицировать самостоятельно.

Репертуар для игры на детских музыкальных инструментах можно условно разделить так: маленькие пьески для первоначальных упражнений; попевки, песенки, считалки для индивидуальной игры; пьесы, песни для коллективного исполнения. Дети слушают, а потом и сами с удовольствием начинают воспроизводить в доступной им форме различные образы: гром, дождь и т.п. Это одновременно и самое элементарное освоение навыков иг­ры, и знакомство с выразительностью звучания инструментов. Например, Е. Теличеева «Ручеек», Ф. Шуберт «Менуэт», М. Гаухвергер «Солнышко», М. Глинка «Марш Черномора» (из оперы «Руслан и Людмила», облегченная

27 января 2015г. Праздник первоклассника

27 января 2015 г. в 18.00 в концертном зале школы состоится концерт — посвящение в музыканты «Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник»

1. Музыка народная Татарский танец «Подружки»

Постановка Мищенко Натальи Васильевны

Работа Мищенко Натальи Васильевны и

Сидоровой Татьяны Васильевны

Исп. Маслем Алина, Ленькова Аня, Власова Юля.

2. Г. Гендель Буре из сюиты «Праздник»

Исп. учащийся 1 класса Гончаров Андрей (блокфлейта)

Преподаватель: Юнина Ольга Станиславовна

Концертмейстер: ЗАР Луткова Татьяна Викторовна

3. Музыка А. Островского сл. Петровой «Азбука»

Исп. учащаяся 1 класса Яхонтова Анастасия

Преподаватель: Чмиль Надежда Владимировна

Концертмейстер: Михайлов Владислав Александрович

4. Л. В. Бетховен «Сурок»

Исп. учащаяся 1 класса Бахтеева Оля (скрипка)

Преподаватель: Свистунов Олег Геннадьевич

Концертмейстер: Свистунова Татьяна Геннадиевна

5. А. Рубах «Воробей»

Исп. учащийся 1 класса Новопашин Мирон (общее фортепиано)

Преподаватель: Ежова Елена Юрьевна

Другие публикации:  Увольнение по ст36 соглашение сторон

6. Д. Кабалевский «Маленькая полька»

Исп. учащийся 1 класса Медведев Дима (блок-флейта)

Преподаватель Дударев Владимир Григорьевич

Концертмейстер Ежова Елена Юрьевна

7. Белорусская народная песня «Перепёлочка»

Исп. учащаяся 1 класса Холодная Анна (скрипка)

Преподаватель: Свистунов Олег Геннадьевич

Концертмейстер: Свистунова Татьяна Геннадиевна

Исп. учащаяся 1 класса Иевлева Варвара (общее фортепиано)

Преподаватель: Ежова Елена Юрьевна

9. . Г. Струве слова В. Кузнецовой

«Веселая песенка» из цикла «Песнки-картинки»

Исп. учащаяся 1 класса Шиманова Варвара

Преподаватель: Силуянова Елена Владимировна

Концертмейстер: Чевычалова Елена Викторовна

10. Литовская песня «Добрый мельник»

Исп. учащийся 1 класса Жуков Игорь (синтезатор)

Преподаватель: Михайлов Владислав Александрович

11. Музыка В. Нескородова слова В. Агапова «Олененок»

Исп. учащаяся 1 класса Иевлева Варвара

Преп. Ферапонтова алла Владимировна

Конц. Савков Юрий Алексеевич

12. Австрийская народная песня обработка В. Калинина

Исп. учащийся 1 класса Захаров Леонид (гитара)

Преподаватель Резвушкина Елизавета Григорьевна

13. Музыка Г.Гладкова стихи Ю. Энтина

«Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты»

Исп. учащийся 1 класса Гончаров Андрей

Преподаватель: Суворова Ирина Владимировна

Концертмейстер Ежова Елена Юрьевна

14. В. А. Моцарт Менуэт до мажор

Исп. учащаяся 1 класса Беляйкина Екатерина (фортепиано)

Преподаватель: Воробьева Елена Васильевна

15. Р. Н. П. «Как под горкой под горой»

Р. Н. П. «Барашечки»

Исп. учащийся 1 класса Демченко Максим

Преподаватель Цимбалюк Александр Алексеевич

16. С. Марышев «Незнакомая звезда»

Исп. Карлик Илья (гитара)

Преп. Юнина Александр Васильевич

17. Музыка Г. Струве слова М. Садовского «Хор, Хор, Хор»

Музыка Гретри «Спор»

Чешская народная песня обработка Р. Бойко

русский текст А. Машистого «Раз, два, три, четыре, пять»

Песенки малышам. Для голоса и фортепиано

Песенка крокодила Гены. Из мультфильма «Чебурашка». Слова А. Тимофеевского. Музыка В. Шаинского
Песенка про кузнечика. Слова Н. Носова. Музыка В. Шаинского
Песенка Чебурашки. Из мультфильма «Чебурашка». Слова Э. Успенского. Музыка В. Шаинского
Голубой вагон. Из мультфильма «Шапокляк». Слова Э. Успенского. Музыка В. Шаинского
Танец. Слова М. Везели. Вольный перевод с чешского М. Кравчука. Музыка В. Блага
Спор. Слова неизвестного автора. Музыка А. Гретри
Гуси. Слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко
Весёлые гуси. Украинская народная песня. Обработка Н. Нестеровой
Птичка. Украинская народная песня. Обработка П. Чайковского
Коровушка. Русская народная песня. Обработка М. Красева
Про котят. Английская народная песня. Русский текст Ю. Хазанова. Гармонизация А. Моффита
Киска. Слова и музыка В. Калинникова
Тень-тень. Слова народные. Музыка В. Калинникова
Неваляшки. Слова З. Петровой. Музыка З. Левиной
Едет, едет паровоз. Слова С. Эрнесакс. Русский текст В. Татаринова. Музыка Г. Эрнесакса
Кукла Настенька моя. Слова Н. Гулюк. Музыка Л. Лядовой
Мишка с Куклой пляшут полечку. Музыка и слова М. Качурбиной. Перевод Н. Найденовой
Ёлочка. Слова Р. Кудашевой. Музыка Л. Бекман
Пастушка. Чешская народная песня. Русский текст М. Долинова
Осенняя песенка. Слова А. Плещеева. Музыка Д. Васильева-Буглая
Как пошли наши подружки. Русская народная песня. Обработка М. Иорданского
Весенняя. Слова К. Овербека. Перевод Т. Сикорской. Музыка В. А. Моцарта
Веснянка. Украинская народная песня. Обработка Н. Нестеровой
Пастушка. Французская народная песня. Русский текст Т. Сикорской. Обработка Ж. Векерлена
Во поле берёза стояла. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Ходила младёшенька. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
Вот уж зимушка проходит. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
Гусята. Немецкая народная песня. Вольный перевод А. Кузнецовой. Обработка Т. Попатенко
Почему медведь зимой спит. Слова А. Коваленкова. Музыка Л. Книппера
На зелёном лугу. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова
Весёлые путешественники. Слова С. Михалкова. Музыка М. Старокадомского
Паровоз. Слова О. Высотской. Музыка З. Компанейца
В деревянном башмаке. Перевод с норвежского Ю. Вронского. Музыка Ж. Металлиди
Цыплята. Слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко
Улиточка. Слова народные. Музыка Е. Веврика
Танец утят. Французская народная песня. Русский текст Ю. Энтина. Обработка В. и Ф. Моделей
Три синички танцевали. Музыка М. Шкодовой. Обработка А. Цмирал
Угощение. Вольный перевод А. Кузнецовой. Музыка Ш. Решевского
Журавель. Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова
Бабушкин козлик. Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова
Песенка Львёнка и Черепахи. Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню»

Язык: Русский
Ean: 9790660004036
ISBN: 979-0-66000-403-6
Складской номер: 154643

Методика Огороднов

Д.Е.Огороднов Рецензенты – С.И.Ткаченко, председатель предметной комиссии хоровых дисциплинМосковского областного культурно-просветительного училища Т.И. Пика, хормейстер скогоДворца культуры «Меридиан» МЕТОДИКА комплексного воспитания вокально-речевой и. Показать больше

Д.Е.Огороднов Рецензенты – С.И.Ткаченко, председатель предметной комиссии хоровых дисциплинМосковского областного культурно-просветительного училища Т.И. Пика, хормейстер скогоДворца культуры «Меридиан» МЕТОДИКА комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально двигательной культуры человека Спрятать