Пояснительная записка к отчету 1 контроль

31.03.2018 Выкл. Автор admin

Пояснительная записка к форме федерального статистического наблюдения №1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» по администрации муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим»

В форме федерального статистического наблюдения № 1 – контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» за 2015 год предоставлена сводная информация по осуществлению функций муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим».

В полномочия администрации сельского поселения входит осуществление следующих функций муниципального контроля:

— муниципальный земельный контроль

Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим» организованно в соответствии с требованиями:

— Федерального закона от 06.10.2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

— Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Земельного кодекса РФ;

— Федерального закона от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

— Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

-Закона Республики Коми от 26.09.2012г. №81-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми»;

-Закона Республики Коми от 26.09.2012г. №81-РЗ «О некоторых вопросах, связанных с муниципальным жилищным контролем в Республике Коми»;

-Уставом МО СП «Усть-Лэкчим»;

-Постановления администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим» от 14.06.2013 года №27 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения «Усть-Лэкчим»;

— Постановления администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим» от 13.06.2013 года №25 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения «Усть-Лэкчим»

— Решения Совета МО СП «Усть-Лэкчим» от 27.02.2015г. №III-22/4 «О принятии осуществления части полномочий по вопросам местного значения муниципального района «Корткеросский» на 2015 год»;

— Соглашения о передаче муниципальным образованием муниципального района «Корткеросский» муниципальному образованию сельского поселения «Усть-Лэкчим» отдельных полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год от 06. 04. 2015 г.

В период с 01 января по 31 декабря 2015 года администрация сельского поселения «Усть-Лэкчим» муниципальный контроль на территории поселения не осуществляла. План на 2015 год не утверждался. Заявлений для проведения внеплановых проверок по муниципальному контролю не было.

Глава сельского поселения Л.И.Турьева

Дата создания: 10.02.2016 16:47

Дата последнего изменения: 10.02.2016 16:47

Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Пояснительная записка к отчету по форме 1-контроль

«Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора)

и муниципального контроля за 2015 год»

В соответствии с Положением о Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Природнадзор Югры), утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 299-п, Природнадзор Югры осуществляет экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору:

  • надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
  • надзор в области охраны атмосферного воздуха;
  • надзор в области обращения с отходами производства и потребления;
  • надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
  • надзор в области использования и охраны водных объектов.

В соответствии с ежегодным планом проведения проверок на отчетный период предусмотрено 290 проверок, из них проведено 220, не состоялось 70 проверок по следующим причинам:

предприятие ликвидировано – 53;

неявка законного представителя – 14;

по иным причинам – 3.

Нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для исполнения надзорного полномочия:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Водный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах»;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.1996 № 15-оз «О недропользовании»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 31-оз «О регулировании отдельных вопросов в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.11.2010 № 300-п «О перечне должностных лиц Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченных на осуществление государственного контроля в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр, государственного лесного контроля и надзора (государственного контроля в области охраны окружающей среды) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Другие публикации:  Штраф платежное поручение 2018

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 01.11.2013 № 457-п «Об осуществлении регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, а также в области использования и охраны водных объектов при осуществлении регионального государственного экологического надзора»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.03.2014 № 86-п «О перечне объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

приказ Природнадзора Югры от 10.11.2011 № 4-нп «Об утверждении административного регламента взаимодействия Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказ Природнадзора Югры от 24.12.2011 № 7-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»;

приказ Природнадзора Югры от 29.07.2015 № 29-нп «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований».

Пояснительная записка к статистической форме отчета 3 1- контроль

к статистической форме отчета № 1-конроль

по муниципальному образованию «Барминский сельсовет»

Муниципальный земельный, жилищный контроль и контроль в области торговой деятельности на территории МО «Барминский сельсовет» Лысковского муниципального района Нижегородской области осуществляется на основании:

— Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ,

— Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

— Постановления Правительства Российской федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»,

— Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

— Федерального Закона от 26.12.2008 № 294 « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

— Федерального Закона от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»

— Постановления Правительства от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,

— Закона Нижегородской области от 07.09.2007 г. №123-З «О жилищной политике в Нижегородской области»;

— Постановления администрации Лысковского муниципального района от 06.08.2012г. № 119 «Об утверждении административного регламента администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также гражданами на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области»»;

— Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Лысковского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Лысковского района от 07.10.2016 № 771 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Лысковского муниципального района»;

— Постановления администрации Лысковского муниципального района от 10.10.2016г. № 784 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Лысковского муниципального района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Лысковского муниципального района»»;

— Постановления администрации Лысковского муниципального района от 22.02.2013 г. № 37 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области»;

— Постановления администрации Лысковского муниципального района от 22.02.2013 г. № 36 Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.

Основными задачами и функциями муниципального земельного, жилищного контроля, а также контроля в области торговой деятельности на территории МО «Барминский сельсовет» являются:

— обеспечение эффективного использования земель на территории муниципального образования «Барминский сельсовет» Лысковского муниципального района Нижегородской области;

— защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;

— выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством;

— о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда;

— формированию фондов капитального ремонта;

— требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

— принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;

— контроль за устранением нарушений земельного и жилищного законодательства.

— антимонопольные правила для хозяйствующих субъектов в сфере торговой деятельности.

Осуществление муниципального земельного, жилищного контроля, а также контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Барминский сельсовет отнесено к полномочиям администрации Лысковского района на основании соглашения, заключенного между органом местного самоуправления МО «Барминский сельсовет» и администрацией Лысковского муниципального района, о передаче полномочий по осуществлению контроля за использованием земель, жилищного фонда и торговой деятельности, функции муниципального земельного и жилищного контроля, а также контроля в области торговой деятельности на территории МО «Барминский сельсовет» осуществляет администрация Лысковского муниципального района.

Мероприятия по проведению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО «Барминский сельсовет» осуществляется на основании:

— Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

— Федерального закона от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Другие публикации:  Требования к автомобилям автошкол

— Федерального закона от 08.11. 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федерального закона от 26.12. 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федерального закона от 10.12.1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

— Постановления администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 22.02.2013 г. № 35 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Лысковского муниципального района Нижегородской области».

Основными задачами и функциями муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах поселения является контроль за:

— соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

— соблюдением пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

По строке 50 формы № 1-контроль не указано общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю со стороны контрольного органа (поставлено нулевое значение) поскольку соответствующее значение не определено ввиду отсутствия согласованного прокуратурой перечня подлежащих проверке субъектов.

За 2016 год мероприятий по муниципальному контролю не проводилось по причине отсутствия согласованного органами прокуратуры плана проведения проверок. Внеплановые проверки в 2016 году в отношении объектов, расположенных в границах автомобильных дорог местного значения в МО «Барминский сельсовет» не проводились, в связи с отсутствием обращений юридических и физических лиц.

Пояснительная записка к отчету 1 контроль

Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за 2013 год скачать

Доклад об осуществлении администрацией Щегловского сельсовета Чановского района Новосибирской области государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля за 2013 год скачать

Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год скачать

План проведения плановых проверок на 2013 год скачать

Постановление администрации №68 от 17.12.12 Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения администрации Щегловского сельсовета Чановского района Новосибирской области скачать

Постановление администрации №61 от 15.10.12 Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля скачать

Постановление администрации №6 от 17.02.12 Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Щегловского сельсовета скачать

Отчеты по муниципальному контролю

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Другие публикации:  Возврат нтт

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Пояснительная записка к отчету федерального статистического наблюдения № 1

Дата создания: 06.11.2014 09:25

Дата последнего изменения: 06.11.2014 09:25

Глава Администрации сельского поселения Лев-Толстовский сельсовет

Пояснительная записка к отчету 1 контроль

Администрация Михайловского городского поселения

Адрес: 665448, Иркутская обл., Черемховский район,

р.п.Михайловка, ул. Советская,10

ОГРН 1053820016800

ИНН 3820010393 КПП 385101001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810100000000161

БИК 042520001
в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской обл.

Отделение Иркутск г. Иркутск

Контакты:

Телефон: 8 (39546) 3-13-93, факс: 3-13-94

Глава поселения — Рихальский Андрей Михайлович

Режим работы администрации:

понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00

перерыв: с 13-00 до 14-00

суббота-воскресенье: выходной

Информация будет размещена в ближайшее время!

Администрация Михайловского городского поселения, информирует о приеме заявлений:

I. На предварительное согласование предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов, расположенных по адресу:

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Заречная, 20, площадью 1500кв.м. для строительства индивидуального жилого дома;

II. На предоставление земельных участков в аренду на 20 лет, расположенных по адресу:

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Западная, 19, площадью 1500кв.м. для строительства индивидуального жилого дома;

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Трактовая, 44, площадью 1502кв.м. для строительства индивидуального жилого дома;

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Западная, 32, площадью 1668кв.м. для строительства индивидуального жилого дома;

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Гагарина, 18, площадью 1528кв.м. для строительства индивидуального жилого дома;

Прием заявок осуществляется по адресу:

Иркутская область, Черемховский район, р.п.Михайловка, ул.Советская, 8а, к.4, с 12.10.2016-12.11.2016г., с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 час.

К заявке прилагаются следующие документы:

— заявление установленного образца;

— физические лица представляют документ, удостоверяющий личность.